Разделы презентаций


Свойства корня n-й степени 11 класс

Содержание

Боевой призывАлександрСуворовВоевать не числом, а умением.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г.
Как воздух математика

нужна,
авиатору одной отваги мало!

МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Как воздух математика нужна,  авиатору одной отваги мало!

Слайд 2Боевой призыв
Александр
Суворов
Воевать
не числом,
а умением.

Боевой призывАлександрСуворовВоевать не числом, а умением.

Слайд 311 класс
Тема урока :
«Свойства корня n-й степени»

11 классТема урока : «Свойства корня n-й степени»

Слайд 4цели урока
повторение, обобщение и систематизация материала темы.
формирование умений применять

приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию.


развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры.
осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.
цели урокаповторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний

Слайд 5Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели

и задачи урока

Воздушная разведка – активизация знаний
по теме, устные упражнения,

Подготовка к полетам – игра - соревнование

Выполнение самостоятельных
вылетов – самостоятельная работа

Разбор полетов – подведение итогов,
домашнее задание

Стратегический план

Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели

Слайд 6тяжело
в учении -
легко
в бою !

тяжелов учении -легков бою !

Слайд 7Задание:
продолжить формулировку
1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных

чисел равен…
произведению корней n-степени из этих чисел:
=
Пример:
=
=
2*3=6
Воздушная

разведка
Задание: продолжить формулировку1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих

Слайд 82. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство


=
Пример:
=
=

2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство   =Пример: ==

Слайд 93. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое

натуральное число, то справедливо равенство
Пример:

3. Если a≥ 0,   n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство

Слайд 104. Если a≥ 0, n и k -

натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство
Пример:


4. Если a≥ 0,   n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство

Слайд 115. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить

на одно и то же натуральное число, то…
значение корня не

изменится

Пример:

5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число,

Слайд 12Игра – соревнование
«Подготовка к полетам»


Вопросы экипажам

I. Найдите значение числового выражения


1,5

2)

6

2

3)

4)

2

5)

2

1)

Игра – соревнование 			«Подготовка к полетам»

Слайд 13
6)


7)


8)

6)

Слайд 14
II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и

сравните их
2)


>

1)

<

3)

>

II.  Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их 2)

Слайд 15
III. Преобразуйте заданное выражение к виду
2)


1)

4)


*


*

3)

III.  Преобразуйте заданное выражение к виду2)

Слайд 16
Итоги предполетной подготовки

Критерии оценки
5-7 баллов - оценка «удовлетворительно»
8-10

баллов - оценка «хорошо»
11-15 баллов - оценка «отлично»







Итоги предполетной подготовкиКритерии оценки5-7 баллов - оценка «удовлетворительно» 8-10 баллов - оценка «хорошо»11-15 баллов - оценка

Слайд 17
Выполнение самостоятельных
вылетов


Самостоятельная
работа
задание

группы А
оценка «удовлетворительно»
задание группы В и С

дополнительные на оценку «хорошо» и «отлично»

Выполнение самостоятельных вылетов  Самостоятельная работа задание группы А оценка «удовлетворительно» задание группы В и С

Слайд 18Разбор полетов
1 экипаж оценка
2 экипаж оценка
3 экипаж оценка

Разбор полетов 1 экипаж оценка2 экипаж оценка3 экипаж оценка

Слайд 19


Домашнее задание
§3,
№ 3.5, 3.6, 3.16, 3.23,

3.24

Учебник :
Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др. – М.

:Мнемозина, 2009.
Домашнее задание §3,№ 3.5, 3.6, 3.16, 3.23, 3.24Учебник : Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др.

Слайд 20


Благодарю за урок !

Благодарю за урок !

Слайд 21


Приложение 1

Приложение 1

Слайд 22


Приложение 2

Приложение 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика