Разделы презентаций


Дидактический материал по алгебре "Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям" 8 класс

Содержание

№1№2№3№4№5№6№7абвгдабвгдабвгдабвгдабвгдабвгдабвгдСОДЕРЖАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактический материал №11
Алгебра. 8 класс
Решение уравнений, Сводящихся
к квадратным уравнениям

Дидактический материал №11Алгебра.  8 классРешение уравнений, Сводящихсяк квадратным уравнениям

Слайд 2№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
а
б
в
г
д
С
О
Д
Е
Р
Ж
А
Н
И
Е

№1№2№3№4№5№6№7абвгдабвгдабвгдабвгдабвгдабвгдабвгдСОДЕРЖАНИЕ

Слайд 3№1(а)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Решите уравнение
Молодец!

№1(а)Подумай!Не верно!Подумай!Решите уравнениеМолодец!

Слайд 4№1(б)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите уравнение

№1(б)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Решите уравнение

Слайд 5№1(в)
Подумай!
Не верно!
Молодец!
Решите уравнение
Подумай!

№1(в)Подумай!Не верно!Молодец!Решите уравнениеПодумай!

Слайд 6№1(г)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите уравнение

№1(г)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Решите уравнение

Слайд 7№1(д)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите уравнение

№1(д)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Решите уравнение

Слайд 8№2(а)
Решите
уравнение
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

Разложить на множители
Привести к общему знаменателю
Сократить дробь

Решить уравнение
Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(а)Решите уравнениеПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!Разложить на множителиПривести к общему знаменателюСократить дробь  Решить уравнение Не забываем, что на 0

Слайд 9№2(б)
Решите
уравнение
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

Разложить на множители
Привести к общему знаменателю
Сократить дробь

Решить уравнение
Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(б)Решите уравнениеПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!Разложить на множителиПривести к общему знаменателюСократить дробь  Решить уравнение Не забываем, что на 0

Слайд 10№2(в)
Решите
уравнение
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

Разложить на множители
Привести к общему знаменателю
Сократить дробь

Решить уравнение
Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(в)Решите уравнениеПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!Разложить на множителиПривести к общему знаменателюСократить дробь  Решить уравнение Не забываем, что на 0

Слайд 11№2(г)
Решите
уравнение
Подумай!
Не верно!
Молодец!
Подумай!

Разложить на множители
Привести к общему знаменателю
Сократить дробь

Решить уравнение
Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(г)Решите уравнениеПодумай!Не верно!Молодец!Подумай!Разложить на множителиПривести к общему знаменателюСократить дробь  Решить уравнение Не забываем, что на 0

Слайд 12№2(д)
Решите
уравнение
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

Разложить на множители
Привести к общему знаменателю
Сократить дробь

Решить уравнение
Не забываем, что на 0 делить нельзя!

№2(д)Решите уравнениеПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!Разложить на множителиПривести к общему знаменателюСократить дробь  Решить уравнение Не забываем, что на 0

Слайд 13№3(а)
Решите уравнение методом замены
переменной
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
ФСУ

№3(а)Решите уравнение методом замены переменнойПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!ФСУ

Слайд 14№3(б)
Решите уравнение методом замены
переменной
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

№3(б)Решите уравнение методом замены переменнойПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!

Слайд 15№3(в)
Решите уравнение методом замены
переменной
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

№3(в)Решите уравнение методом замены переменнойПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!

Слайд 16№3(г)
Решите уравнение методом замены
переменной
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

№3(г)Решите уравнение методом замены переменнойПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!

Слайд 17№3(д)
Решите уравнение методом замены
переменной
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!

№3(д)Решите уравнение методом замены переменнойПодумай!Не верно!Подумай!Молодец!

Слайд 18№4(а)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите
уравнение

Определить при каких значениях х выражение не имеет смысла
Привести

к общему знаменателю
Упростить
Решить уравнение

№4(а)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!РешитеуравнениеОпределить при каких значениях х выражение не имеет смыслаПривести к общему знаменателюУпростить Решить уравнение

Слайд 19№4(б)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите
уравнение

Определить при каких значениях х выражение не имеет смысла
Привести

к общему знаменателю
Упростить
Решить уравнение

№4(б)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!РешитеуравнениеОпределить при каких значениях х выражение не имеет смыслаПривести к общему знаменателюУпростить Решить уравнение

Слайд 20№4(в)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите
уравнение

Определить при каких значениях х выражение не имеет смысла
Привести

к общему знаменателю
Упростить
Решить уравнение

№4(в)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!РешитеуравнениеОпределить при каких значениях х выражение не имеет смыслаПривести к общему знаменателюУпростить Решить уравнение

Слайд 21№4(г)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите
уравнение

№4(г)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Решитеуравнение

Слайд 22№4(д)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Решите
уравнение

№4(д)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Решитеуравнение

Слайд 23№5(а)
Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше
скорости второго, поэтому

60 км он проезжает на 1 ч
быстрее второго. Найдите скорость

каждого
велосипедиста.

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№5(а)Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому 60 км он проезжает на 1 чбыстрее

Слайд 24№5(б)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Поезд должен был проехать 360 км. Проехав

этого
расстояния, поезд увеличил скорость на
5 км/ч. Найдите скорость поезда

на каждом участке
Движения, если на весь путь было затрачено 5ч.
№5(б)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Поезд должен был проехать 360 км. Проехав    этогорасстояния, поезд увеличил скорость на5 км/ч.

Слайд 25№5(в)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Моторная лодка прошла 35 км по озеру, а затем

34 км
по реке, впадающей в это озеро, за 2 ч.

Найдите собст-
венную скорость лодки, если скорость течения реки
составляет 1 км/ч.
№5(в)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Моторная лодка прошла 35 км по озеру, а затем 34 кмпо реке, впадающей в это озеро,

Слайд 26№5(г)
Катер прошёл 20 км против течения реки и 16 км

по
течению, затратив на путь против течения на 20 мин
больше, чем

на путь по течению. Найдите собственную
скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№5(г)Катер прошёл 20 км против течения реки и 16 км потечению, затратив на путь против течения на

Слайд 27№5(д)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Из пункта А в пункт В велосипедист ехал по

дороге
длиной 10 км, а возвращался по дороге длиной в

12 км,
затратив на 5 мин меньше, чем на путь из пункта А в
пункт В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в
В, если из В в А его скорость была на 4 км больше.

№5(д)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Из пункта А в пункт В велосипедист ехал по дороге длиной 10 км, а возвращался по

Слайд 28№6(а)
Постройте
график функции
Молодец!
НЕ верно!
Подумай!
Подумай!
Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(а)Постройте график функцииМолодец!НЕ верно!Подумай!Подумай!Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

Слайд 29№6(б)
Постройте
график функции
Молодец!
Подумай!
Сначала функцию упростить, затем построить график функции.
Подумай!
НЕ верно!

№6(б)Постройте график функцииМолодец!Подумай!Сначала функцию упростить, затем построить график функции.Подумай!НЕ верно!

Слайд 30№6(в)
Постройте
график функции
Молодец!
Подумай!
НЕ верно!
Подумай!
Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(в)Постройте график функцииМолодец!Подумай!НЕ верно!Подумай!Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

Слайд 31№6(г)
Постройте
график функции
НЕ верно!
Молодец!
Подумай!
Подумай!
Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(г)Постройте график функцииНЕ верно!Молодец!Подумай!Подумай!Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

Слайд 32№6(д)
Постройте
график функции
Молодец!
НЕ верно!
Подумай!
Подумай!
Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

№6(д)Постройте график функцииМолодец!НЕ верно!Подумай!Подумай!Сначала функцию упростить, затем построить график функции.

Слайд 33№7(а)
Подумай!
Не верно!
Подумай!
Молодец!
Для перевозки 60 т груза заказали определённое коли-
чество автомобилей

одинаковой грузоподъёмности. В
связи с поломкой двух автомобилей на каждый

из
оставшихся погрузили на 1 т больше, чем планирова-
лось. Сколько авто должно было работать на
перевозке груза?
№7(а)Подумай!Не верно!Подумай!Молодец!Для перевозки 60 т груза заказали определённое коли-чество автомобилей одинаковой грузоподъёмности. В связи с поломкой двух

Слайд 34№7(б)
Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственное
задание за 12 ч. За

сколько часов может выполнить это
задание каждый рабочий самостоятельно, если один
из

них может это сделать на 7 ч быстрее другого?

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(б)Двое рабочих, работая вместе, выполнили производственноезадание за 12 ч. За сколько часов может выполнить этозадание каждый рабочий

Слайд 35№7(в)
Слиток золота с серебром, содержащий 60 г золота,
сплавили с 60

г золота. Процентное содержание золота
в новом слитке на 15% больше,

чем в исходном.
Сколько граммов серебра содержится в слитке?

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(в)Слиток золота с серебром, содержащий 60 г золота,сплавили с 60 г золота. Процентное содержание золотав новом слитке

Слайд 36№7(г)
В соляной раствор, содержащий 60 г воды, добавили
20 г воды,

после чего концентрация соли уменьшилась
на 5%. Сколько граммов соли содержит

раствор?

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(г)В соляной раствор, содержащий 60 г воды, добавили20 г воды, после чего концентрация соли уменьшиласьна 5%. Сколько

Слайд 37№7(д)
Первая бригада на ремонте дороги работала 9ч, после чего
к ней

присоединилась вторая бригада. Через 6 ч
совместной работы была отремонтирована

половина
дороги. За сколько часов может отремонтировать
дорогу каждая бригада самостоятельно, если второй
бригаде для этого требуется на 9 ч меньше, чем первой

Подумай!

Не верно!

Подумай!

Молодец!

№7(д)Первая бригада на ремонте дороги работала 9ч, после чегок ней присоединилась вторая бригада. Через 6 ч совместной

Слайд 38ТЕОРИЯ
Неполные квадратные уравнения
Формула корней квадратного уравнения
Теорема Виета
Квадратный трёхчлен
Формулы сокращённого умножения

ТЕОРИЯНеполные квадратные уравненияФормула корней квадратного уравненияТеорема ВиетаКвадратный трёхчленФормулы сокращённого умножения

Слайд 39Теория
Неполные квадратные уравнения

ТеорияНеполные квадратные уравнения

Слайд 40Теория
Формула корней квадратного уравнения
Нет корней
Один корень
Два корня

ТеорияФормула корней квадратного уравненияНет корней Один кореньДва корня

Слайд 41Теория
Теорема Виета
Если и - корни

квадратного уравнения

,

то

Если и - корни приведённого квадратного уравнения
, то

Теорема обратная теореме Виета

Если и таковы , что

то эти числа - корни квадратного уравнения ,

ТеорияТеорема ВиетаЕсли   и    - корни квадратного уравнения

Слайд 42Теория
Квадратный трёхчлен
Квадратным трёхчленом называют многочлен вида

, где х

– переменная, a, b, c – некоторые числа

Корнем квадратного трёхчлена называют значение
переменной, при котором значение
квадратного трёхчлена равно НУЛЮ.

Если дискриминант квадратного трёхчлена
положительный, то данный трёхчлен можно разложить
на линейные множители:

где и - корни квадратного трёхчлена

ТеорияКвадратный трёхчленКвадратным трёхчленом называют многочлен вида

Слайд 43Теория
Формулы сокращённого умножения

ТеорияФормулы сокращённого умножения

Слайд 45Математика
Школьная доска
Школьная доска - 2
Школьная доска - 3
Школьная доска -

4
Школьная доска - 5
Школьная доска - 6
Школьная доска - 7
Школьная

доска – и

Мерзляк А.Г.
Алгебра: дидактические материалы:
8 класс: пособие для учащихся
Общеобразовательных организаций/
А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский,
Е.М.Рабинович и др. – М.:Вентана-Граф,
2016, - 96 с.

ИСТОЧНИКИ

Карандаши

Птичка - 1

Птичка - 2

Птичка - 3

Птичка - 4

Птичка - 5

Птичка - 6

Птичка - 7

Подснежники - 1

Подснежники - 2

С весной!

МатематикаШкольная доскаШкольная доска - 2Школьная доска - 3Школьная доска - 4Школьная доска - 5Школьная доска - 6Школьная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика