Слайд 1Meeting people.
http://s-english.ru/videouroki/tema-znakomstvo-i-privetstvie
Слайд 21. (informal dialogue)
- Hi, what’s up, Helen! I haven’t seen
you for ages! Where have you been, I wonder?
- Hello,
Мark! I’ve returned from Finland. What’s new here?
- Well, nothing interesting. Everything is just fine. And I’m happy to see you.
2.Hello, Tom. What a nice surprise! I’m glad you are back to school. How are you feeling today?
- Good morning,Кате. I’m much better today, thank you.
- Good to hear that.
Слайд 4Вот несколько английских фраз, которые позволят начать знакомство.
What’s your name?
Как вас зовут?
Where are you from? Откуда вы?
Nice to meet
you. Приятно с вами познакомиться.
Is this your first time here? Вы здесь в первый раз?
Where are you staying? Где Вы остановились?
Слайд 6Завершая знакомство на английском языке, необходимо вежливо попрощаться и, возможно,
пожелать человеку удачи и всего наилучшего. Вам помогут выражения:
Good bye
– нейтральное
See you soon (later) – увидимся
Take care of yourself – берегите себя
Слайд 8Вот игры, которые я использовала на занятиях. Это игры -
знакомство. Цель этих игр: тренировка вопроса "What is your name?"
и ответа на него: "My name is Sasha", знакомство детей друг с другом, знакомство детей с учителем, снятие психологического барьера в незнакомом коллективе.
Игра "Ласковое имя"
Дети стоят в кругу. Преподаватель объясняет, что на вопрос "What is your name?" ("Как тебя зовут?") нужно назвать свое самое ласковое имя, имя, которое нравится самому больше всего, как дома ласково называет мама.
- What is your name?
- My name is Sashenka
Слайд 10Игра "Паровозик".
Дети стоят в кругу. С помощью считалочки выбирается первый
паровозик. Ребенок пробегает один круг, приговаривая "chug-chug". Затем паровозику становится
скучно одному, он выбирает себе друга - новый паровозик, знакомится с ним, а сам становится вагончиком. Он останавливается и говорит: "My name is Sasha. What is your name?" Ему отвечают: "My name is Dasha". Дети опять бегут по кругу и выбирают следующий паровозик.
Слайд 12Игра "Котенок".
Половина детей сидят на корточках в круге. Это котята.
Преподаватель объясняет: "Маленьких котят принесли домой в корзиночке. Они напуганы
и плачут: "Meow-meow". Дети выбирают себе по котенку. Они успокаивают маленьких пугливых котят, гладят их по голове, по спинке, приговаривая: "Мой котенок самый красивый (пушистый, игривый)". Потом знакомятся со своим котенком, спрашивают его: "My name is Sasha. What is your name?". Котята должны перестать бояться и ответить "My name is Barsik" (они сами придумывают себе имена).
Слайд 14Игра "Цветочки".
- Представьте себе, что мы маленькие семена, которые садовник
посадил на клумбе (дети стоят в кругу, присаживаются на корточки).
Он поливает их из лейки (Преподаватель гладит каждого ребенка по голове) и приговаривает:
"Растите мои цветочки, расцветайте мои цветочки: белые, красные, розовые, голубые:".
Расцветают цветочки (руки лодочкой над головой).
- Летит пчелка и спрашивает:
"Как тебя зовут, цветочек? What is your name?"
Ребенок отвечает:
- My name is Sveta.
Слайд 16Игра "В гости".
В домик стучится гость:
- Knock, knock. - Тук-тук.
-
What is your name? - Как тебя зовут?
- My name
is Lena. - Меня зовут Лена.
- Come in, please. - Заходи, пожалуйста.
Слайд 18Игра "Интервью".
Журналист держит в руках диктофон и микрофон. Он берет
интервью у "звезды" эстрады или кино в аэропорту.
- Good morning.
-
Good morning.
- What is your name?
- My name is Sveta.
- Thank you. Good-bye.
- Good-bye.
Слайд 20http://english4kids.russianblogger.ru/