Разделы презентаций


Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА

Содержание

Оглавление ВведениеСтруктура экзаменационной работы – Раздел. 3Подготовка, тесты, КИМыТипичные ошибки экзаменуемыхПрактические советы профессионаловРесурсы в помощь учителю и учащимся Библиография

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА
Учитель английского языка
МОУ

«Гимназия №1» г.Балаково
Анатолий Анатольевич Ефремов

Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА Учитель английского языкаМОУ «Гимназия №1» г.БалаковоАнатолий Анатольевич Ефремов

Слайд 2Оглавление
Введение
Структура экзаменационной работы – Раздел. 3
Подготовка, тесты, КИМы
Типичные ошибки экзаменуемых
Практические

советы профессионалов
Ресурсы в помощь учителю и учащимся
Библиография

Оглавление ВведениеСтруктура экзаменационной работы – Раздел. 3Подготовка, тесты, КИМыТипичные ошибки экзаменуемыхПрактические советы профессионаловРесурсы в помощь учителю и

Слайд 3 Знать грамматику означает знать:
форму
значение
употребление
речевую функцию

того или иного грамматического явления

Введение

Знать грамматику означает знать:форму значение употребление речевую функцию того или иного грамматического явленияВведение

Слайд 4Раздел 3

(Грамматика и лексика)
Длительность – 20 минут
12 заданий
7 заданий

на проверку грамматических навыков
5 заданий на проверку лексико – грамматических

навыков




Структура экзаменационной работы

Раздел 3 (Грамматика и лексика)Длительность – 20 минут12 заданий7 заданий на проверку грамматических навыков5 заданий на проверку

Слайд 5Структура экзаменационной работы

Структура экзаменационной работы

Слайд 6Структура экзаменационной работы
Задания В3–В9 базового уровня предполагают заполнение пропусков в

предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов.
Задания В10–В14 базового

уровня предполагают заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов.

Структура экзаменационной работы Задания В3–В9 базового уровня предполагают заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных

Слайд 7Подготовка и тесты
4 основных этапа работы над грамматическим материалом

Подготовка и тесты 4 основных этапа работы над грамматическим материалом

Слайд 8Подготовка и тесты
I. Этап презентации грамматических явлений и создание ориентировочной

основы для последующего формирования навыка.


Подготовка и тесты I. Этап презентации грамматических явлений и создание ориентировочной основы для последующего формирования навыка.

Слайд 9Подготовка и тесты
II. Формирование речевых грамматических навыков путем их автоматизации

в устной речи.


Подготовка и тесты II. Формирование речевых грамматических навыков путем их автоматизации в устной речи.

Слайд 10Подготовка и тесты
III. Включение речевых навыков в разные виды речи.


Подготовка и тесты III. Включение речевых навыков в разные виды речи.

Слайд 11Подготовка и тесты
IV. Развитие речевых умений.


Подготовка и тесты IV. Развитие речевых умений.

Слайд 12Подготовка и тесты
Выделим 3 типа упражнений для обучения учащихся речевой

деятельности:
1) языковые,
2) условно-речевые,
3) подлинно речевые упражнения.

Подготовка и тесты Выделим 3 типа упражнений для обучения учащихся речевой деятельности:1) языковые,2) условно-речевые,3) подлинно речевые упражнения.

Слайд 13Подготовка и тесты
Основными заданиями для учащихся при подготовке к ГИА

должны быть:
1. Знание сигнальных слов (к примеру “just” – Present

Perfect)
2. Перевод текста, в котором необходимо выполнить грамматическое задание
3. Проговорить на английском языке текст, по которому нужно выполнить задание
4. Объяснить, почему использовал ту или иную временную форму (‘just”)

Подготовка и тесты Основными заданиями для учащихся при подготовке к ГИА должны быть:1. Знание сигнальных слов (к

Слайд 14Подготовка и тесты
Тестирование :
тест-листы, презентация при помощи мульмедийного оборудования, в

электронном виде (файлов в формате Word в качестве домашнего задания,

тест онлайн (itest - Интернет или приложение).

Подготовка и тесты Тестирование :тест-листы, презентация при помощи мульмедийного оборудования, в электронном виде (файлов в формате Word

Слайд 15КИМы

КИМы

Слайд 16Издания
Grammar & Vocabulary for the Russian State Exam (exam practice

and tests) – Macmillan Publishers, E.Moutsou, T.A. Kuznetsova

Издания Grammar & Vocabulary for the Russian State Exam (exam practice and tests) – Macmillan Publishers, E.Moutsou,

Слайд 17Издания
Practice Tests for the Russian State Exam - Macmillan Publishers,

Klekovkina, Taylore-Knowles, Mann

Издания Practice Tests for the Russian State Exam - Macmillan Publishers, Klekovkina, Taylore-Knowles, Mann

Слайд 18Издания
- Activate! A1, B1+ - Pearson Longman

Издания - Activate! A1, B1+ - Pearson Longman

Слайд 19Типичные ошибки экзаменуемых

Break - breaked

Типичные ошибки экзаменуемых  Break - breaked

Слайд 20Практические советы профессионалов

Практические советы профессионалов

Слайд 21Ресурсы в помощь учителю и учащимся

Ресурсы в помощь учителю и учащимся

Слайд 22Библиография
1. Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. -

М.: Просвещение, 2005.
2. Боярская Ю.А. Английский язык: Руководство для подготовки

к экзаменам. - М.: АСТ-Астрель, 2004.
3. Бутько А.Ф., Маслыко Е. А. Современный экзамен в школе 21 века. - Минск, 2005.
5. Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, 2010.
6. Кодификатор элементов содержания экзаменационной работы для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, 2010.
7. Лизенин С.М., Денисова Л. Г. "Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы"// Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. - С.5-12.
8. Миловидов В. А. Справочные материалы по английскому языку для подготовки к экзаменам. - М.: АСТ-Астрель, 2004.
9. Мильруд Р.П. " Комуникативность языка и обучение разговорной грамматике"// Иностранные языки в школе.- 2001.- №6. - С.13-19.
10. Музланова Е.С., Кисунько Е.И. Тесты по английскому языку для подготовки к экзаменам. - М.: АСТ-Астрель, 2004.
11. Пернас С.В. Подготовка иноязычного теста по грамматике. - М.: Просвещение, 2008.
12. www.fipi.ru
Библиография1. Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 2005.2. Боярская Ю.А. Английский язык:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика