Разделы презентаций


Диалог культур

Цель исследования – выявление определённых проблем различия культур русскоязычного и англоязычного населения. Задачи исследования:Изучить различную литературу, посвящённую взаимоотношениям русских и англичан.Сравнить правила этикета двух культур – русской и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАЛОГ КУЛЬТУР
Авторы: Дворникова Наталья и Мануйленко Екатерина Руководитель: Григорьева

Фарзана Сафаровна

ДИАЛОГ КУЛЬТУР Авторы: Дворникова Наталья и Мануйленко Екатерина  Руководитель: Григорьева Фарзана Сафаровна

Слайд 2 Цель исследования – выявление определённых проблем различия культур

русскоязычного и англоязычного населения.
Задачи исследования:
Изучить различную литературу, посвящённую

взаимоотношениям русских и англичан.

Сравнить правила этикета двух культур – русской и английской.

Проанализировать некоторые ошибки, встречающиеся при изучении английского языка.

Составить памятку для успешного изучения английского языка.
Цель исследования – выявление определённых проблем различия культур русскоязычного и англоязычного населения.  Задачи исследования:Изучить

Слайд 3Гипотеза исследования:
существующие культурные проблемы вызывают трудности в понимании разноязычных

народов, что затрудняет полноценное изучение языка.


Методы

исследования: чтение статей, сравнение, интервьюирование, анкетирование, анализ результатов.
Гипотеза исследования: существующие культурные проблемы вызывают трудности в понимании разноязычных народов, что затрудняет полноценное изучение языка.

Слайд 5
Ошибки перевода
Toes
Fingers
Thumb

Ошибки переводаToesFingersThumb

Слайд 6Трудности перевода
Михаил Лозинский
Он тучен и одышлив. – Вот, Гамлет, мой

платок, лоб оботри.
Борис Пастернак
Дай, Гамлет, оботру тебе лицо.
Вот мой платок.

Как ты разгорячился!

He’s fat and scant of breath,
Here, Hamlet, take my napkin, rub thy brows.

Трудности переводаМихаил ЛозинскийОн тучен и одышлив. –  Вот, Гамлет, мой платок, лоб оботри.Борис ПастернакДай, Гамлет, оботру

Слайд 7Неудачный школьный опыт в изучении языка
Причины возникновения языкового барьера
Способ усвоения

материала в школе
Отсутствие умения мгновенно воспринимать информацию, перерабатывать ее и

отвечать

Страх совершения публичных ошибок

Неудачный школьный опыт в изучении языкаПричины возникновения языкового барьераСпособ усвоения материала в школеОтсутствие умения мгновенно воспринимать информацию,

Слайд 16Мы добились поставленной цели: выявили определённые проблемы различия культур.

В ходе исследования мы решили поставленные задачи:
Изучили литературу, посвящённую взаимоотношениям

русских и англичан;
Проанализировали ошибки, встречающиеся при изучении английского языка;
Сравнили правила этикета двух культур – русской и английской;
Составили памятку для успешного изучения английского языка.

Наша гипотеза подтвердилась: существующие культурные проблемы мешают полноценному изучению языка.

Заключение

Мы добились поставленной цели: выявили определённые проблемы различия культур. В ходе исследования мы решили поставленные задачи:Изучили литературу,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика