Разделы презентаций


Духовность как системообразующий фактор личности

Содержание

Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку.  Николай Васильевич Шелгунов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовность как системообразующий фактор личности.

Духовность как системообразующий  фактор личности.

Слайд 2Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему

будущему нравственному человеку.  Николай Васильевич Шелгунов

Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку.  Николай Васильевич Шелгунов

Слайд 3Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем

Слайд 4 «У церкви и светской педагогики одна задача: воспитать не только

знающего и работоспособного человека, но и полноценную личность, живущую осмысленно

и одухотворенно, имеющую
нравственное измерение своих слов и дел, приносящую пользу не только
себе, но и ближним, равно как и своему Отечеству».
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
«У церкви и светской педагогики одна задача: воспитать не только знающего и работоспособного человека, но и полноценную

Слайд 5ДУХОВНОСТЬ
- все, относящееся к человеческой душе, духу, Богу, Церкви, вере

(В.И. Даль). Духовность - в этическом, политологическом и теологическом смысле

- устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу - к какому-либо, им предпочтенному, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить себя и свою жизнь к этому идеалу (уподобиться) и, тем самым, одухотвориться, внутренне освободиться от обыденности; основа и главная причина любой веры и религиозности.

ДУХОВНОСТЬ- все, относящееся к человеческой душе, духу, Богу, Церкви, вере (В.И. Даль). Духовность - в этическом, политологическом

Слайд 6ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА- ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ
ЗНАНИЯ, ВЕРУ, ЧУВСТВА,

СТРМЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОТЛИЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ДРУГИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ.

ЧЕЛОВЕК

С РАЗВИТОЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЛАДАЕТ ДУХОВНОСТЬЮ- ВЫСШИМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ.
СМЫСЛАМИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА СТАНОВЯТСЯНЕ ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ,
А ВЫСШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ.
ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА- ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЗНАНИЯ, ВЕРУ, ЧУВСТВА, СТРМЛЕНИЯ ЛЮДЕЙДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОТЛИЧАЮТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ДРУГИХ

Слайд 7Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания
общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко

нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами

личности.
в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовной воспитанности.
нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Актуальность проблемы  духовно-нравственного воспитанияобщество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями,

Слайд 8 Обучение и воспитание на основе духовности

Обучение и воспитание на основе духовности

Слайд 9У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет

ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.  Жан-Жак

Руссо
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать;  нет ничего глупее, чем пытаться подменить у

Слайд 10Душа, как и тело, живет тем, чем питается.  Холленд

Душа, как и тело, живет тем, чем питается.  Холленд

Слайд 11    В августе 2009 г. по итогам встречи с лидерами религиозных

организаций Президент Российской Федерации дал поручение о введении в 2010

году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики.
    В августе 2009 г. по итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской Федерации дал поручение о

Слайд 12Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (курс

ОРКСЭ), включает 6 модулей:

Комплексный учебный курс  «Основы религиозных культур и светской этики» (курс ОРКСЭ), включает 6 модулей:

Слайд 13Личность педагога
Учебная деятельность
Внеклассная работа
Внутрисемейные отношения
Искусство
Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями

выдающихся людей
Вещно-предметное пространство
Основные источники
духовно-нравственного опыта

Личность педагогаУчебная деятельностьВнеклассная работаВнутрисемейные отношенияИскусствоЗнакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людейВещно-предметное пространство Основные источники духовно-нравственного опыта

Слайд 14Развивая духовность школьников
мы формируем системообразующий фактор человеческой личности,
который

является ведущей силой в построении собственной жизни,
а также высокодуховного

человека для общества.
Развивая духовность школьников мы формируем системообразующий фактор человеческой личности, который является ведущей силой в построении собственной жизни,

Слайд 15 Качественное образование – это, прежде всего, становление человека,

обретение им себя, своего образа, неповторимой индивидуальности, духовности, творческого начала.


Качественно образовать человека – значит помочь ему жить в мире и согласии с людьми, Богом, природой, культурой, цивилизацией.
Качественное образование – это, прежде всего, становление человека, обретение им себя, своего образа, неповторимой индивидуальности,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика