Разделы презентаций


Enjoy English

Содержание

Что делать? Инсценировать диалоги, выбрать лучший.Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных.Узнать, что такое разделительные вопросы.Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Enjoy English
5 form

учитель
Кулько Валентина Алексеевна


Enjoy English5 form      учитель Кулько Валентина Алексеевна

Слайд 2 Что делать?
Инсценировать диалоги, выбрать лучший.
Вспомнить утвердительные и отрицательные

формы глаголов, местоимения-заместители существительных.
Узнать, что такое разделительные вопросы.
Научиться подбирать вторую

часть разделительных вопросов.


Что делать? Инсценировать диалоги, выбрать лучший.Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных.Узнать, что такое разделительные

Слайд 3Мы начинаем
T: Hello!


T: 1. Who is on

duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework?
P:

It’s time to say “Hello” (3 р.)
And start our lesson.
Мы начинаем  T: Hello! T: 1. Who is on duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What

Слайд 4Фонетическая зарядка… произнеси звук правильно
Давайте разомнём наши

язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.
Мистер Tongue просыпается и

потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ].
Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку).


Фонетическая зарядка…  произнеси звук правильно  Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.Мистер

Слайд 5Фонетическая зарядка
Мистер Tongue идёт в гараж и заводит

свою машину: [d], [d], [d].
Машинка заводится: [r], [r], [r].
Но машинка

снова заглохла: [p], [p], [p].
Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i].


Фонетическая зарядка  Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машину: [d], [d], [d].Машинка заводится: [r],

Слайд 6 Проверка домашнего задания
Повторяем в парах

выученные дома диалоги в течение одной минуты.

А теперь разыграем наши

диалоги перед классом.


Проверка домашнего задания     Повторяем в парах выученные дома диалоги в течение одной

Слайд 7Выбираем лучшее
Выберем лучший диалог по следующим критериям:
знание текста;


темп речи;
Эмоциональ- ность;
артистичность;
правильность речи.

Выбираем лучшее Выберем лучший диалог по следующим критериям: знание текста; темп речи; Эмоциональ- ность; артистичность; правильность речи.

Слайд 8Подготовительный этап
Повторяем
местоимения – заместители существительных,
глаголы в утвердительной и отрицательной

формах
Выполняем задания на карточках 1Выполняем задания на карточках 1 и

2.


Подготовительный этапПовторяемместоимения – заместители существительных, глаголы в утвердительной и отрицательной формахВыполняем задания на карточках 1Выполняем задания на

Слайд 9Разделительные вопросы: читаем и переводим

1.He can drive the car, can’t

he?
2.She can’t ride a bike, can she?
3.Children will go to

the park, won’t they?
4.Teachers won’t give bad marks, will they?
5.You like tea, don’t you?
6.Students went abroad last summer, didn’t they?

Разделительные вопросы: читаем и переводим 1.He can drive the car, can’t he?2.She can’t ride a bike, can

Слайд 10Мой вопрос – ваш ответ
1. Какова роль разделительных вопросов в

языке?
2. Одинаковы ли окончания вопросов?
3. Чем отличаются формы глаголов в

первой и второй частях каждого вопроса?
4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части нет указанных во 2 карточке глаголов?
Мой вопрос – ваш ответ1. Какова роль разделительных вопросов в языке?2. Одинаковы ли окончания вопросов?3. Чем отличаются

Слайд 11 Отдыхаем!
T: “It’s time to relax.”
P: “

One, two, three, on the tiptoes.
One,

two, three, on the tiptoes.
One, two, three, on the tiptoes.
Clap, clap, stand aside.”
Отдыхаем! T: “It’s time to relax.” P: “ One, two, three, on the tiptoes.

Слайд 12 Потренируемся!

T: Do exercise 7 at page 27 in

variants

Потренируемся! T: Do exercise 7 at page 27 in variants

Слайд 13 А самим слабо?

Читаем правило стр. 28.
Выполняем Упр. 8.
Ваш

вывод .

А самим слабо? Читаем правило стр. 28.Выполняем Упр. 8.Ваш вывод .

Слайд 14 Что на дом?

Выполни упражнение 5 на странице 36.
Выучи

правило на страницах 26 - 28.

Что на дом? Выполни упражнение 5 на странице 36.Выучи правило на страницах 26 - 28.

Слайд 15 Как успехи?

Выбери утверждение:
Всё понял, могу помочь.
Всё понял.
Могу,

но нужна помощь.
Ничего не понял.

Как успехи? Выбери утверждение:Всё понял, могу помочь.Всё понял.Могу, но нужна помощь.Ничего не понял.

Слайд 16 Подводим итоги
Не забывай!

Don’t run in the school,
Always walk.
Listen

to the teacher,
Please, don’t talk.
Подводим итоги    Не забывай!   Don’t run in the school,  Always

Слайд 17Good – bye, boys and girls!

Good – bye, boys and girls!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика