Слайд 1 Enjoy English
5 form
учитель
Кулько Валентина Алексеевна
Слайд 2 Что делать?
Инсценировать диалоги, выбрать лучший.
Вспомнить утвердительные и отрицательные
формы глаголов, местоимения-заместители существительных.
Узнать, что такое разделительные вопросы.
Научиться подбирать вторую
часть разделительных вопросов.
Слайд 3Мы начинаем
T: Hello!
T: 1. Who is on
duty today? 2.Who is absent? Why? 3.What is your homework?
P:
It’s time to say “Hello” (3 р.)
And start our lesson.
Слайд 4Фонетическая зарядка…
произнеси звук правильно
Давайте разомнём наши
язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.
Мистер Tongue просыпается и
потягивается: [ŋ], [ŋ], [ŋ].
Он убирается в своём домике (дви-жения языком во рту: язык упира-ется в правую, а затем в левую щёку).
Слайд 5Фонетическая зарядка
Мистер Tongue идёт в гараж и заводит
свою машину: [d], [d], [d].
Машинка заводится: [r], [r], [r].
Но машинка
снова заглохла: [p], [p], [p].
Мистер Tongue расстроен: [e i], [e i], [e i].
Слайд 6 Проверка домашнего задания
Повторяем в парах
выученные дома диалоги в течение одной минуты.
А теперь разыграем наши
диалоги перед классом.
Слайд 7Выбираем лучшее
Выберем лучший диалог по следующим критериям:
знание текста;
темп речи;
Эмоциональ- ность;
артистичность;
правильность речи.
Слайд 8Подготовительный этап
Повторяем
местоимения – заместители существительных,
глаголы в утвердительной и отрицательной
формах
Выполняем задания на карточках 1Выполняем задания на карточках 1 и
2.
Слайд 9Разделительные вопросы:
читаем и переводим
1.He can drive the car, can’t
he?
2.She can’t ride a bike, can she?
3.Children will go to
the park, won’t they?
4.Teachers won’t give bad marks, will they?
5.You like tea, don’t you?
6.Students went abroad last summer, didn’t they?
Слайд 10Мой вопрос – ваш ответ
1. Какова роль разделительных вопросов в
языке?
2. Одинаковы ли окончания вопросов?
3. Чем отличаются формы глаголов в
первой и второй частях каждого вопроса?
4. Что используется во второй части вопроса, если в первой части нет указанных во 2 карточке глаголов?
Слайд 11 Отдыхаем!
T: “It’s time to relax.”
P: “
One, two, three, on the tiptoes.
One,
two, three, on the tiptoes.
One, two, three, on the tiptoes.
Clap, clap, stand aside.”
Слайд 12 Потренируемся!
T: Do exercise 7 at page 27 in
variants
Слайд 13 А самим слабо?
Читаем правило стр. 28.
Выполняем Упр. 8.
Ваш
вывод .
Слайд 14 Что на дом?
Выполни упражнение 5 на странице 36.
Выучи
правило на страницах 26 - 28.
Слайд 15 Как успехи?
Выбери утверждение:
Всё понял, могу помочь.
Всё понял.
Могу,
но нужна помощь.
Ничего не понял.
Слайд 16 Подводим итоги
Не забывай!
Don’t run in the school,
Always walk.
Listen
to the teacher,
Please, don’t talk.