Разделы презентаций


Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.

Содержание

Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Мышление развивается в проблемной ситуации,когда ребенок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной

школе.

Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.

Слайд 2 Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные

аргументы, принимать независимые продуманные решения. Мышление развивается в проблемной ситуации,когда

ребенок сам «собирает» понятия о предмете. Л. Выгодский Если возникшая мысль сразу принимается, то перед нами не критическое мышление. Д. Дьюи


*

Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать

Слайд 3Цель: обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в

образовательный процесс.

Задачи :
Формирование нового стиля мышления
Развитие базовых

качеств личности
Развитие аналитического, критического мышления
Цель:  обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.  Задачи : Формирование

Слайд 4Что же такое критическое мышление?
Критическое мышление есть мышление самостоятельное
Информация является

отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления
Критическое мышление начинается

с постановки вопросов и выяснения проблем, которые нужно решить
Критическое мышление стремится к убедительной аргументации
Критическое мышление есть мышление социальное
Что же такое критическое мышление?Критическое мышление есть мышление самостоятельноеИнформация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического

Слайд 5Критическое мышление
это отправная точка для развития творческого мышления
это способность анализировать

информацию
это способность задавать вопросы

Критическое мышлениеэто отправная точка для развития творческого мышленияэто способность анализировать информациюэто способность задавать вопросы

Слайд 6Структура урока:
1 этап

Вызов
Приемы:
Верные, неверные высказывания
Кластер
Таблица ЗХУ
Корзина идей
Дерево предсказаний

Структура урока: 1 этапВызовПриемы:Верные, неверные высказыванияКластерТаблица ЗХУКорзина идейДерево предсказаний

Слайд 7Первая стадия – «вызов»
Когда у  учащихся активизируются имевшиеся ранее

знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного

материала.

*

Первая стадия – «вызов» Когда у  учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели

Слайд 8Мозговой штурм
- верные и неверные утверждения
Основная цель "учебного мозгового

штурма" – развитие творческого типа мышления. "Учебный мозговой штурм" обычно

проводится в группах численностью 5-7 человек. Это создание банка идей, возможных решений проблемы. Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются.

*

Мозговой штурм - верные и неверные утвержденияОсновная цель

Слайд 9«Кластеры»
Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их

формление в определенном порядке в виде грозди. Изучая тему «Цвета»,

кластер может выглядеть следующим образом:


*

«Кластеры»Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их формление в определенном порядке в виде грозди.

Слайд 10Функции стадии вызова:
мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование

интереса к постановке и способам реализации цели);
информационная (вызов на

“поверхность” имеющихся знаний по теме);
коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).

*

Функции стадии вызова: мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к постановке и способам реализации

Слайд 11Структура урока:

2 этап

Осмысление

Приемы:
Инсерт
Зигзаг
Таблицы

Структура урока: 2 этапОсмыслениеПриемы:ИнсертЗигзагТаблицы

Слайд 12Вторая стадия - «осмысление»
коллективное обсуждение идей и предложений. На

этом этапе главное – найти рациональное в любом из предложений,

попытаться совместить их в целое. Стадия содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика, причем работа направленная, осмысленная.

*

Вторая стадия - «осмысление» коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное – найти рациональное в

Слайд 13«Таблица тонких и толстых вопросов»
*

«Таблица тонких и толстых вопросов»*

Слайд 14*
The country mouse” (учебник «Enjoy English-3»,стр.61)

*The country mouse” (учебник «Enjoy English-3»,стр.61)

Слайд 15Структура урока:


3 этап

Рефлексия


Приемы:
Кластер
Эссе
Таблицы

Структура урока: 3 этапРефлексияПриемы:КластерЭссеТаблицы

Слайд 16Третья стадия- «рефлексия»
выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся

на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен

во времени и проведен на следующем уроке.

*

Третья стадия- «рефлексия»выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может

Слайд 17 Вывод
Вызов – введение в проблему или актуализация имеющегося

опыта и знания учащихся;
вызов у учащихся того, что он

уже знает по данной теме, ученик вспоминает, что ему известно, задает вопросы, на которые бы хотел ответить. «Любое мнение ценно».
Осмысление – часть урока, посвящённая новому материалу;
получение новой информации, но не от учителя. Сопровождается действиями ученика.
Рефлексия – закрепление материала, проверка усвоения, суммирование, систематизация новой информации, исправление представлений, полученных на стадии вызова, формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому.
Вывод Вызов – введение в проблему или актуализация имеющегося опыта и знания учащихся; вызов у учащихся

Слайд 18Тема урока «Домашние обязанности»

Тема урока  «Домашние обязанности»

Слайд 19Кластер «Учим алфавит»



Кластер     «Учим алфавит»

Слайд 20«Дерево предсказаний»
*

«Дерево предсказаний» *

Слайд 21«Кластер» по теме «Кто что умеет делать»
*

«Кластер» по теме «Кто что умеет делать»*

Слайд 22Прием РКМЧП «Инсерт»

Прием РКМЧП  «Инсерт»

Слайд 23заключение
- ученик является активным субъектом учебной деятельности;
- организуется

индивидуальная работа по осмыслению заданного материала с опорой на личный

опыт учеников.

*

заключение- ученик является активным субъектом учебной деятельности;  - организуется индивидуальная работа по осмыслению заданного материала с

Слайд 24высказывание
Г.К. Лихтенберг писал: «Когда людей станут учить не тому, что

они должны думать, а тому, как они должны думать, исчезнут

всякие недоразумения».

*

высказываниеГ.К. Лихтенберг писал: «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика