Разделы презентаций


ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году

Содержание

УЧАСТНИКИ   ГИА-9   К ГИА-9 выпускников 9-х классов допускаются : выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году.


Учитель

англ. яз.
МБОУ ООШ
п. Калининский
Муртазаева В.С.

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году.Учитель англ. яз.МБОУ ООШ п. КалининскийМуртазаева В.С.

Слайд 2 УЧАСТНИКИ   ГИА-9
  К ГИА-9 выпускников 9-х классов

допускаются :
 выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по

всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных;
  обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана за 9-й класс с обязательной сдачей экзамена ГИА в новой форме по этому предмету;
 иностранные граждане, обучающиеся в ОУ РФ в соответствии с договором, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в ОУ РФ, допускаются к ГИА-2014 выпускников 9-х классов в том же порядке, что и остальные выпускники 9-х классов ОУ РФ.
УЧАСТНИКИ   ГИА-9      К ГИА-9 выпускников 9-х классов допускаются : выпускники 9-х классов ОУ

Слайд 3Структура ГИА по английскому языку следующая:
часть 1 – 5 заданий по аудированию,

необходимо будет либо выбрать ответ, либо записать краткий;
часть 2 –

5 заданий по чтению текста;
часть 3 – 12 заданий по грамматике;
часть 4 – самостоятельное составление текста (обычно – ответ на письмо);
часть 5 – проверяет навыки говорения, предполагает общение с экзаменатором на определенную тему, время на подготовку – 10 мин, средняя длительность диалога – 6 минут.
Продолжительность экзамена в рамках ГИА по английскому языку – 136 минут (2 часа 16 минут):
письменная часть (первые 4 раздела) –2 часа (120 минут);
устная часть – 16 минут (10 минут на подготовку, до 6 минут на устный ответ для каждого).

Структура ГИА по английскому языку следующая: часть 1 – 5 заданий по аудированию, необходимо будет либо выбрать ответ, либо

Слайд 4 Типы заданий.
Экзаменационная работа по

английскому языку включает 25 заданий 3 типов:
Задания с выбором ответа

из трех предложенных – задания типа А;
Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С.
Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.
Типы заданий.Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов:Задания

Слайд 5Раздел 1: (Аудирование).
Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на

слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5

прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5)
Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4)
При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут.
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования.
Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).
Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.

Раздел 1: (Аудирование).Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить

Слайд 6Раздел 2: (Чтение).
Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием

общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными

абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5)
Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4).
Время выполнения – 20 минут.
Используются: прагматические, информационные,
научно–популярные, публицистические и художественные тексты.
Объем текстов для чтения — 250–500 слов.
Раздел 2: (Чтение).Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие

Слайд 7Раздел 3:(Грамматика и лексика).
Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических

навыков . Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их

словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7.
Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.

Раздел 3:(Грамматика и лексика).Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков . Учащийся должен восстановить текст с

Слайд 8Раздел 4:(Письмо).
Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается

прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120

слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1.
Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.

Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и

Слайд 9
Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему

с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;
Задание С3

проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.
Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме.
Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий.
Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).

Раздел 5:(Устная речь).

Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в

Слайд 10Примерная тематика заданий раздела 5
Социально–бытовая сфера общения:

общение в семье и школе, межличностные отношения с

друзьями и сверстниками.
Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии;
здоровой образ жизни.
Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Примерная тематика заданий раздела 5Социально–бытовая сфера общения:   общение в семье и школе, межличностные отношения с

Слайд 11 Норма оценок
Максимальный балл за выполнение

всех заданий экзаменационной работы – 70 баллов. В 2012 г.

баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по 5- ти балльной шкале следующим образом:
Отметка по пятибалльной шкале
«2» 0 – 28 баллов
«3» 29 – 45 баллов
«4» 46 – 58 баллов
«5» 59 – 70 баллов
Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе.
Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru.
 

Норма оценокМаксимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 баллов.

Слайд 12Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на нескольких

уровнях:
Городской (в нашем городе это пока только репетиторство. Тогда как

в большинстве городов организованны специальные курсы по подготовке к ГИА и ЕГЭ на базах школ с углубленным изучением английского языка и лингвистических центрах).
Подготовка школьников к ГИА по англ. языку осуществляется на нескольких уровнях:Городской (в нашем городе это пока только

Слайд 13На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе

Учебной Рабочей программы для 9 класса в кол-ве 3 учебных

часов в неделю, (учебник К. Кауфман, М. Кауфман), а так же на основе универсальных материалов для подготовки учащихся к ГИА по английскому языку, разработанные Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ).
На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе Учебной Рабочей программы для 9 класса в

Слайд 14На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно

или обратиться за консультацией к своему преподавателю
на официальных сайтах:
www.mon.gov.ru – Министерство

образования и науки РФ;
www.edu15.ru – Министерство образования и науки РСО-Алания;
www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений;
www.gas.kubannet.ru – Центр оценки качества образования
На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно или обратиться за консультацией к своему преподавателюна

Слайд 15 Он-лайн тесты  ГИА по английскому языку
Учащиеся 9 классов, которые имеют

доступ в интернет, могут решать пробные варианты по английскому языку

on-line. Эта форма тренировки является более удобной – доступ к тестам открыт в любое время, для работы с ними не нужно распечатывать бланки. ГИА по английскому языку 2014 года он-лайн содержит в себе только вопросы с краткими ответами, которые подлежат автоматической проверке. Остальная часть работы выполняется обычным образом.
Все варианты демоверсии ГИА по английскому языку 2014 года разработаны и утверждены ФИПИ, поэтому они полностью соответствуют экзаменационным стандартам.  

Он-лайн тесты  ГИА по английскому языку Учащиеся 9 классов, которые имеют доступ в интернет, могут решать

Слайд 16Демоверсия по английскому языку 2014 года
Наиболее эффективным способом подготовки к ГИА

по английскому языку 2014 года является работа с демонстрационными вариантами. Форма

бланков и уровень сложности задач полностью соответствует экзаменационным КИМам. Это позволяет выпускникам 9 классов качественно тестировать свои знания в течение учебного года, а также разобраться со всеми организационными тонкостям сдачи экзамена.

Демоверсия по английскому языку 2014 года Наиболее эффективным способом подготовки к ГИА по английскому языку 2014 года является работа

Слайд 17В помощь участнику ГИА
Пособие "ГИА-2014 : Экзамен в новой форме :

Английский язык : 9-й класс : Тренировочные варианты экзаменационных работ

для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме" Н.Н. Трубанёвой содержит:
5 вариантов ГИА по английскому языку в формате экзамена 2014 года;
бланки экзаменационных работ ко всем вариантам;
инструкции по заполнению бланков и выполнению работы;
тексты для аудирования;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания части С.
В помощь участнику ГИАПособие 

Слайд 18В помощь учителю.
4 варианта диагностических работ для подготовки к экзамену

в форме ГИА по английскому языку, полные и сокращенные (на

1 урок)
Данные работы служат для подготовки к экзамену по иностранному языку, и определению навыков решения заданий ГИА девятиклассниками (английский и немецкий), а также для оценки знаний учащихся.
Здесь Вы можете скачать полные и сокращенные (на 1 урок) варианты работ, а также аудио материалы к ним.
В помощь учителю.4 варианта диагностических работ для подготовки к экзамену в форме ГИА по английскому языку, полные

Слайд 19Рекомендуемая литература

Рекомендуемая литература

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика