Разделы презентаций


Игровой метод в обучении иностранному языку.

Игра – это свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для её участников; игра имеет определённый результат и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровой метод в обучении иностранному языку.

Игровой метод в обучении иностранному языку.

Слайд 2Игра – это свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения

и саморазвития для её участников;
игра имеет определённый результат и

стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели.
Игра – это свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для её участников; игра имеет

Слайд 4Сказка как игровая ситуация на уроке.

Сказка как игровая ситуация на уроке.

Слайд 5Особенность ролевой игры заключается в том, что происходит существенная перестройка

поведения ученика – оно становится произвольным.

Особенность ролевой игры заключается в том, что происходит существенная перестройка поведения ученика – оно становится произвольным.

Слайд 6Драматизация в обучении языку рассматривается как уникальный методический приём, способствующий

как формированию языковых и речевых навыков, так и пониманию других

предметных областей, в частности литературы и психологии.
Драматизация в обучении языку рассматривается как уникальный методический приём, способствующий как формированию языковых и речевых навыков, так

Слайд 8 Наглядность - важнейший момент в развитии памяти человека.
Наглядно –

чувственный образ, являющийся основой познавательной деятельности человека, формируется, как правило,

в результате воздействия многочисленных раздражителей, вызывающих слуховые, зрительные, моторные и другие ощущения.


Наглядность - важнейший момент в развитии памяти человека. Наглядно

Слайд 9 Заключение

Использование различных игровых приёмов и ситуаций

на уроках способствует формированию дружного коллектива в группе, так как

каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и товарищей со стороны. Ролевые игры и использование приёмов драматизации воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть «одной командой», постоянно помогая, и поддерживая друг друга.
ЗаключениеИспользование различных игровых приёмов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика