английского языка Лияськина В.Н.
Человеческая культура
возникла и развертывается в
игре ,как игра.И. Хейзинга
И. Хейзинга
И все мы, взрослые ,обязаны усвоить простую истину :
« Как воздух и вода ,ребенку необходима игра.»
1. "Guess it" – на закрепление общих вопросов.
Ведущий загадывает какой-либо предмет, находящийся в классе. Пытаясь угадать предмет, ученики задают только общие вопросы, на которые ведущий отвечает "да" или "нет" (число вопросов ограничено). Побеждает команда, которая отгадает предмет, задав меньшее количество вопросов.
E x. Is it a thing? Is it on the wall? Can I see it? Can I eat it? Is it white?
2. "Chainword"
Я пишу на доске любое слово Затем участники игры по очереди пишут слова, первая буква которых является последней буквой предыдущего слова. Каждое слово ученики переводят на русский язык (устно). Слова по цепочке не повторяются.
Ex. boy – yard – door – red – dо. Выбывают из игры те, кто не смог в отведенное время (5-10 сек.) вспомнить нужное слово.
1. «Буквы рассыпались»
2. «Дежурная буква»
Ход игры :учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов ,в которых указанная буква стоит в определенном месте.
Например, учитель говорит : «Сегодня у нас дежурная буква О, она стоит на первом месте .»Кто напишет больше слов ,в которых буква О стоит на первом месте.
2. Игра – интервью
Для проведения таких игр также готовятся карточки ,на одной стороне которых даются задание и ключевые слова ,а на другой стороне наклеиваются картинки. Ученику предлагается ,опираясь на картинки, расспросить своего друга ,увлекающегося спортом ,о том ,где, когда и как он тренируется ,какими видами спорта он занимается .
На лицевой стороне карточки приведены ключевые слова и словосочетания.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть