Разделы презентаций


Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение аудированию "Things used to be different many years ago"

Цель урока:Формировать ключевые языковые компетенцииЗадачи урока;Практическая: Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложностиОбразовательные:Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихсяВоспитательные:Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическая разработка урока по ФГОС Обучение аудированию “Things used to

be different many years ago”
V класс школ с углубленным изучением

английского языка
авторов
И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева
учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна
МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева
г.Ульяновск


Методическая разработка урока по ФГОС  Обучение аудированию “Things used to be different many years ago”V класс

Слайд 2Цель урока:
Формировать ключевые языковые компетенции
Задачи урока;
Практическая:
Формировать навыки УУД в

развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности
Образовательные:
Активизировать и

совершенствовать актуальный словарный запас учащихся
Воспитательные:
Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность
Развивающие:
Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
Развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться




Цель урока:Формировать ключевые языковые компетенцииЗадачи урока;Практическая: Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной

Слайд 3Тип урока:
Урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся в

аудировании с полным и выборочным пониманием прослушанного текста, использовании изученных

ЛЕ и ГМ
Метапредметные результаты:
личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной, письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;
коммуникативные УУД: планирование сотрудничества в поисках необходимой информации, уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации
Предметные результаты:
Учащийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
. Оперировать активной лексикой в процессе работы, использовать полученную информацию в практической речевой деятельности.
воспринимать на слух в аудиозаписи с полным и выборочным пониманием содержание небольшого доступного текста, построенного на изученном языковом материале


Тип урока:Урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся в аудировании с полным и выборочным пониманием прослушанного

Слайд 4Good afternoon, children. I’m very glad to see you. Let’s

begin our lesson. (организационный момент)
1. Answer my questions: (актуализация знаний)
1.

Did you use to eat porridge when you were a child?
2. Did you use to watch cartoons when you were a child?
3. Did you use to go to the zoo when you were a child?

2. Постановка цели урока
“Things used to be different Many years ago” listening-comprehension
Look at the title of the text and the type of work and say what we are going to do at the lesson


Good afternoon, children. I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson. (организационный момент)1. Answer my

Слайд 53. Pre-listening (первичное восприятие и усвоение нового материала)
1. Translate from

english into russian (актуализация знаний)

I used to write poems and

short stories about birds and animals
I used to be a nurse
I used to find it really interesting
They used to tell the time by the sun

2. Look at the pictures say what people and the main character of the story used to do many years ago (вызвать интерес к теме, прогнозировать содержание)






3. Pre-listening (первичное восприятие и усвоение нового материала)1. Translate from english into russian (актуализация знаний)I used to

Слайд 64. While-listening
(снять трудности во время аудирования, заострить внимание на

каких-то важных моментах и научить слышать именно нужную информацию) (применение

теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач)

Listen to the text
1. Listening for gist - аудирование для понимания общего содержания текста, без концентрации внимания на конкретных деталях.
2. Listening for specific information - аудирование для понимания определённых деталей текста.

Exercises:
1. Multiple-choice questions,
2. True /False questions,
3. Form filling.


4. While-listening (снять трудности во время аудирования, заострить внимание на каких-то важных моментах и научить слышать именно

Слайд 7Mary used to write a lot when she was at

__________

2. She used to be a ________



3. Now she lives in _______

4. She has been always curious about ___________

5. Life used to be really ___________
in those times
6. People _______________ travel in cars and planes

Multiple-choice questions
Fill in the necessary words
(the teams write the answer on a sheet of paper)

the medical college

nurse

a village

the past

different

used not to

Mary used to write a lot when she was at __________2. She used to be a ________

Слайд 8Маry Baker is a nurse. __________

2. She lives in London

________

3. She likes to live in the village

_______

4. She has been always curious about the past ___________

5. She used to write stories about birds and animals ___________

6. She writes historical novel now _______________

True/False questions

false

false

true

true

true

true

Маry Baker is a nurse. __________2. She lives in London   ________3. She likes to live

Слайд 9Маry Baker is a __________

2. She lives in ________

3. She

likes to live in the village because it is _______

4.

She has been always curious about ___________

5. She used to write stories about ___________

6. She writes _______________

Form filling

writer

the village

quiet there

the past

birds and animals

historical novels now

Маry Baker is a __________2. She lives in ________3. She likes to live in the village because

Слайд 104. post-listening
(самостоятельное использование сформированных умений и навыков)
Реакция на текст.


Проверить эту реакцию можно в форме обсуждения таких вопросов как:


согласны ли ученики с данным текстом или нет,
попросить их выразить свою точку зрения,
попытаться связать с опытом из собственной жизни.
Анализ языковых черт текста.
После прослушивания текста очень полезно обсудить его языковые особенности, заострить внимание учеников на использованных грамматических конструкций, временных форм глаголов, грамматических конструкциях.

Do you agree with the statement that things used to be different many centuries ago?
What grammar structures did you meet with in the text?

4. post-listening (самостоятельное использование сформированных умений и навыков)Реакция на текст. Проверить эту реакцию можно в форме обсуждения

Слайд 114. Общение усвоенного материада

Make a short summary of the story

Write

the summary of the text
The plan will help you:
Name
Profession
Place

of living now (why), used to live some years ago
The character used to be
She used to write
Now She writes …. Because



4. Общение усвоенного материадаMake a short summary of the storyWrite the summary of the text The plan

Слайд 12

It was interesting …


It was difficult

Now I can …

I have learnt …

I managed to …

I was surprised …

I will try …

Now I have a desire to …

I am not satisfied with …

Reflexion

It was interesting … … It was

Слайд 13Thank you for
being with us!

Thank you for being with us!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика