Слайд 1Методические приемы работы с УМК «Семья и друзья» ( Family
and friends) в основном и дополнительном образовании
Зимина Елена Анатольевна -
учитель
английского языка высшей категории ГОУ прогимназии 1756,
методист ЦНЯО МИОО, главный консультант при подготовке УМК «Семья и друзья».
pptcloud.ru
Слайд 2Дорогие коллеги, ученики и родители!
Мы рады представить вам новейший
учебно-методический комплекс «Семья и друзья» (Family and Friends), изданный «РЕЛОД»
совместно с OUP.
Четырехуровневый курс создан с учетом потребностей именно российских учителей, и каждый его уровень выверялся и тестировался в России. Неудивительно, что УМК «Семья и друзья» (Family and Friends) быстрыми шагами вошел в российский учебный процесс, чему способствовало и то, что «Семья и друзья» официально разрешен к применению в учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию.
Тщательно проработанная методика УМК позволяет вести уроки на высоком современном уровне, используя возможности компьютерных и игровых технологий и грамотно применять их для достижения высоких результатов в обучении детей.
«Семья и друзья» – это легкая и простая подача чтения, говорения, письма и аудирования. Учебник невероятно мотивирует учащихся и воодушевляет учителей.
Слайд 3Наоми Симмонс - автор трех из шести уровней курса Family
and Friends. За 17 лет сотрудничества с ELT Оксфордского университета
в качестве автора она опубликовала 120 книг. Ее специализация - написание курсов для начальной школы и детского сада, адресованных детям всего мира.
Мне очень приятно предложить вам новый курс английского языка Family and Friends. Надеюсь, что вы получите от него такое же удовольствие, какое получила и я от работы над ним.
Обучение в начальной школе - это чудесное время, когда у детей закладываются базовые образовательные навыки, когда они получают уверенность в своих способностях и потенциале. Мы признаем важную роль учителей и родителей в воспитании ребенка в этот период его жизни и надеемся, что материалы этого вебсайта дадут им возможность помочь детям достичь новых высот в их развитии.
Ничто не мотивирует лучше, чем успех.
С наилучшими пожеланиями,
Наоми Симмонс
Слайд 4 WOW!
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №
2 от 13 января 2011 УМК “Family & Friends” официально
разрешен к применению в учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию.
Слайд 5Форум преподавателей
Family and friends - ну вы поняли))все
разложено по полочкам, в паке для учителей шикарные карточки, которые
пригодятся вам и с другими учениками/курсами (советую сразу обернуть в маленькие и большие файлы) - по ним можно прыгать, на доску лепить и еще по разному играть)), задания на фонетику (чего нет в GSG),+ Grammar Friends в свободном доступе)) - то есть проработка по всем статьям. Лексика шикарно закрепляется тоже. Честно - влюбилась в этот курс. Кстати, на нем сзади написано - To be the best, you need the best)))Хороший ТВ, все подробненько так, аудио отличное - песенки хорошо запоминаются, стишки.... Как по мне, ничего другого и не надо. И да - соответствие школьной программе.
Слайд 11Структура каждого раздела
Lesson 1 Words + Chant +
Story
Lesson 2 Grammar
Lesson 3 Words +
Song
Lesson 4 Phonics
Lesson 5 Skills Time! (reading, listening,
Lesson 6 speaking, writing)
Слайд 14
Музыкальные карточки
Включите бодрую и веселую музыку, самым лучшим вариантом будет
песня из изучаемой темы.
Раздайте карточки по теме разным ученикам в
классе. Пока играет музыка, они передают карточки своим соседям и дальше по классу.
Неожиданно остановите музыку. Спросите детей, которые в этот момент держат карточки, Что это (What's this?) (или задайте любой соответствующий вопрос), чтобы они назвали слова.
Вновь включите музыку и продолжайте игру.
Слайд 16
Сделай это!
Вы можете использовать эту игру при изучении любой
группы лексических единиц.
Распределите между детьми слова из группы активной лексики,
например blue, green, red, yellow, и т.д.
Давайте команды, например Желтые прыгают! (Yellows, jump!) Синие топают ногами! (Blues, stamp your feet!). Дети, которым было дано это слово, выполняют соответствующие действия.
Слайд 21Story actions ( unit 8 )
Picture 1: Alice points to
the CD player. Rosy shakes her head.
Picture 2: Rosy points upstairs and mimes sleeping.
Picture 3: Rosy points to a clock or her watch.
Picture 4: Dad yawns, stretches and rubs his eyes.
Picture 5: Alice points to the CD player. Rosy shakes her head. Billy opens his mouth for Mum to feed him.
Picture 6: Mum gives headphones to Rosy and Alice. Alice dances.
Слайд 24
Урок 4 Фонетика
Урок 4 учит фонетике: взаимоотношению звука, буквы
(букв), которые его обозначают и слов, которые содержат данный звук.
Обучение
фонетике
Представьте новый звук и букву или буквы, которые его обозначают. Покажите классу фонетическую карточку и скажите, например, Буквы S и M создают звук /sm/. Продемонстрируйте звук несколько раз, чтобы дети повторяли за Вами.
Представьте новые фонетические слова, используя карточки и аудио записи.
Дети используют Мультимедийный диск для учеников дома, чтобы выполнять практические фонетические упражнения.
Слайд 25Phonics reading is an important part of helping children learn
to read. Most phonics programs teach children the relationship between
each letter and its sound. Learning phonics is an excellent foundation for children learning to read and spell.
When learning to read, a child can become easily frustrated, which can lead to a future hostility towards reading that can last for years. Parents and teachers want to help children to learn and love to read; one successful way to do this is by teaching phonics and learning phonics. Here you will have access to all kids of phonics-related questions, phonics lessons, phonics programs, phonics books, phonics spellings… this is your direct resource to everything you will need to learn how to read with phonics.
The Phonics Way
Слайд 27
Обучение чтению
Работа с новым текстом должна включать три этапа: подготовка
к чтению, ознакомительное чтение (для определения основного содержания) и изучающее
чтение (для полного понимания прочитанного). Объясните, что дети не должны понимать все слова, чтобы прочитать данный текст. Опираясь на те языковые единицы, которые они понимают, возможно догадаться или логически определить значение остального.
Подготовка к чтению (Упражнение 1): На этом этапе дети ищут в тексте подсказки и зацепки, которые помогут им получить полную картину значения текста. Эта работа включает разглядывание картинок и изучение стиля текста, чтобы догадаться, какой именно тип текста представлен и о чем в нем будет идти речь. Попросите детей поделиться своими идеями и мыслями насчет того, о чем будет рассказываться в тексте, перед тем, как начать его читать.
Ознакомительное чтение (Упражнение 2): Включите запись два раза. В это время дети должны читать текст в своих учебниках. Им не обязательно уметь читать каждое слово по отдельности, но они должны читать достаточно внимательно, чтобы понять основное содержание текста. Задайте несколько простых вопросов на понимание прочитанного, чтобы убедиться в том, что ученики поняли основные моменты в тексте.
Изучающее чтение (Упражнение 3): Просмотрите вместе с классом упражнение на понимание прочитанного, чтобы дети знали, какую именно информацию следует искать в тексте. Дайте им время прочитать текст еще раз, чтобы найти необходимые ответы. Обсудите текст вместе с классом.
Слайд 30
Организация работы в классе
Дети показывают наилучшие результаты в учебе при
наличии спокойной и радостной атмосферы, а также хорошо организованной работы.
Успех
является серьезным мотивирующим фактором. Старайтесь сделать так, чтобы каждый ребенок чувствовал, что у него все получается, и не бойтесь хвалить работу учеников. Все дети должны хорошо знать такие выражения как Good boy/girl, Good work, Well done! Excellent try! You did that very well. (Молодец! Отличная работа! Очень хорошо! Ты с этим отлично справился.
Ошибки следует выправлять, но используйте для этого позитивные и тактичные выражения, чтобы дети не боялись ошибиться. Если ребенок допустил ошибку, скажите Good try. Try again. (Неплохая попытка. Попробуй опять.), затем предложите правильный вариант, который ученик должен повторить. Избегайте таких выражений как No (Нет) или That’s wrong (Это неправильно), поскольку они могут ассоциировать процесс обучения с негативным опытом.
Установите четкую и единую систему правил поведения в классе, Убедитесь в том, что все дети знают, как Вы относитесь к определенным проявлениям поведения. Всегда хвалите примерное поведение, чтобы плохое поведение не использовалось в качестве способа привлечь Ваше внимание.
Вы должны быть хорошо подготовлены к каждому уроку. Прочитайте примечания к уроку и подготовьте все необходимые материалы перед уроком.
Слайд 31 Что нам дает УМК Family and Friends:
Личностно-ориентированный подход. В процессе обучения необходимо воздавать
«ситуацию успеха», позитивный настрой.
Задачи обучения состоят не только в том, чтобы ребенок запомнил определенный объем информации, а в развитии речевых навыков.
С помощью игровой методики снимается проблема мотивации и происходит комфортное погружение ребенка в языковую среду.
Повышается самооценка учащихся.
Постепенно происходит обучение детей навыкам самоконтроля.
Слайд 33Дополнительные ресурсы академического курса можно вывести в дополнительное образование
Дополнительные ресурсы
академического курса:
1. грамматическое пособие Grammar Friends, которое
отличает:
• четкая пошаговая презентация и тщательная отработка грамматики для младших школьников
• контексты и ситуации, знакомые из повседневной жизни и учебникам, позволяют сконцентрироваться на грамматике
• регулярные разделы повторения дают дополнительную возможность тренировки и обобщения
• интерактивный CD-ROM включает дополнительные задания и тесты для мотивации и поощрения автономности слушателей
2. Family and Friends Readers - пособия для чтения, которое отличает:
• используются в качестве дополнительной практики навыков чтения
• специально адаптированные тексты с разработанными методическими упражнениями
• увлекательные, прекрасно иллюстрированные истории, которые обязательно понравятся детям
Слайд 35В пособии предлагается модель итоговой аттестации по английскому языку за
начальную школу, разработанная в соответствии с новыми ФГОС – Федеральными
государственными образовательными стандартами для начальной школы и примерными программами, утвержденными Министерством образования и науки РФ ив 2009 году.
Слайд 40
Thank you for listening.
We hope it was useful.