Разделы презентаций


Презентация к проекту "Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников при обучении иностранному языку"

Статистические показатели последних лет показывают: Около 25 – 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют отклонения в состоянии здоровья. Только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми.Актуальность темы воспитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект:

«Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников при обучении иностранному языку» Березюк Лариса Борисовна, учитель английского языка, МБОУ НШ №13
Проект:

Слайд 2Статистические показатели последних лет показывают:

Около 25 – 30% детей,

приходящих в 1-е классы, имеют отклонения в состоянии здоровья.


Только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми.

Актуальность темы воспитания культуры здорового образа жизни младших школьников и сохранения здоровья детей очевидна.

Статистические показатели последних лет показывают: Около 25 – 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют отклонения в

Слайд 31. физическое здоровье, которое подразумевает наличие у организма человека резервных

возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней

среды; 2. психоэмоциональное здоровье, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально-волевых качеств, способностью к саморегуляции, управлению своим внутренним психологическим состоянием;   3. социально-нравственное здоровье, отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющееся в признании общечеловеческих духовных ценностей, в уважении к иным точкам зрения и результатам чужого труда, активной жизненной позицией.

Здоровье человека включает следующие составляющие:

1. физическое здоровье, которое подразумевает наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям

Слайд 4Осуществлять такую организацию обучения младших школьников, которая будет способствовать не

только формированию представлений о здоровом образе жизни человека, но и

сформирует навыки и потребности следовать ему в старшем возрасте.

Цель проекта

Осуществлять такую организацию обучения младших школьников, которая будет способствовать не только формированию представлений о здоровом образе жизни

Слайд 51. укреплять и сберегать здоровье обучаемых, формировать у них установку

на здоровый образ жизни;

2.научить детей делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; 3.рассказать, что означает понятием «режим дня» и о его значением в жизни человека; 4. учить выполнять правила личной гигиены; 5. сформировать представление о правильном, здоровом питании, о режиме питания, рассказать о полезных и вредных для здоровья продуктах; 5.рассказать о значимости рационального питания, как компонента здорового образа жизни; 6.рассказать о пагубном влиянии на здоровье человека вредных привычек; 7. сформировать представление о здоровом жизненном стиле, многофакторности понятия «здоровый образ жизни»; 8.помочь осознать свое отношение к здоровью, как к главной ценности; 9.воспитывать уважительное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Задачи по формированию и воспитанию у младших школьников культуры здорового образа жизни средствами иностранного языка:

1. укреплять и сберегать здоровье обучаемых, формировать у них установку на здоровый образ жизни;

Слайд 6 игровые , технологию уровневой дифференциации, проектные технологии, ИКТ технологии,

технологию сотрудничества, методический прием сиквейн технологии развития критического мышления. В

своей педагогической деятельности большое внимание уделяю созданию психологического климата на уроках и повышению мотивации к изучению английского языка. Постоянно использую в своей работе нестандартные формы уроков: уроки-игры, уроки-фантазии, творчества, аукционы, путешествия, экскурсии, викторины, дискуссии; уроки парной, групповой работы, театрализованные уроки, уроки-рефлексии.

В своей практике чаще всего использую следующие здоровьесберегающие технологии:

игровые , технологию уровневой дифференциации, проектные технологии, ИКТ технологии, технологию сотрудничества, методический прием сиквейн технологии развития

Слайд 7




На уроках при и изучении темы « Мой распорядок дня»

средствами иностранного языка учащиеся рассказывают о пользе проведения ежедневной утренней

зарядки, физических упражнений, о необходимости приемов пищи в определенное время, выполнении домашних заданий не в позднее время, достаточном сне для восстановления физических и духовных сил после учебного дня в школе. Изучая тему «Продукты», дети знакомятся с правильным режимом питания, правилами гигиены, расширяют свои знания об этикете, узнают о различной ценности продуктов, о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья, о здоровом питании.
На уроках при и изучении темы « Мой распорядок дня» средствами иностранного языка учащиеся рассказывают о пользе

Слайд 8На уроке по теме «Продукты» ставится задача, выбери необходимые для

здоровья продукты; на уроке по теме «День рождения», какие полезные

блюда ты бы хотел видеть на столе у именинника.
На уроке по теме «Продукты» ставится задача, выбери необходимые для здоровья продукты; на уроке по теме «День

Слайд 9Физкультурные упражнения во время уроков

Физкультурные упражнения во время уроков

Слайд 10Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 11Рефлексия «Покажи свое настроение» для создания положительного эмоционального настроя учащихся.

Рефлексия «Покажи свое настроение» для создания положительного эмоционального настроя учащихся.

Слайд 12Разнообразные уроки, частая смена деятельности, неснижаемый темп урока, дифференцированный, личностно-

ориентированный подход, наличие эмоциональных разрядок и рефлексии способствует повышению трудоспособности,

снижают уровень тревожности и укрепляют здоровье учащихся. Здоровьесберегающий подход в учебно-воспитательном процессе предоставляет возможность сохранить физическое и психическое здоровье школьников в современных условиях роста информационного потока, стрессовых ситуаций, экологических проблем. Внедрение в учебный процесс школы здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья детей. Происходит не только повышение качества знаний учащихся, но и уменьшение количества пропусков уроков. Важным результатом работы учителя становится формирование у детей мотивации к ведению здорового образа жизни.

Заключение

Разнообразные уроки, частая смена деятельности, неснижаемый темп урока, дифференцированный, личностно- ориентированный подход, наличие эмоциональных разрядок и рефлексии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика