Разделы презентаций


Let’s start

Задачи:Контроль умения понять содержание текста с извлечением основной и конкретной информацииПроверка умения участвовать в дискуссии «Этапы проектирования», выбрать правильное толкование слов,Развивать логическое мышление, умение анализировать и сравниватьРазвитие умений и навыков употребления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Let’s start

Let’s start

Слайд 2Задачи:
Контроль умения понять содержание текста с извлечением основной и конкретной

информации
Проверка умения участвовать в дискуссии «Этапы проектирования», выбрать правильное толкование

слов,
Развивать логическое мышление, умение анализировать и сравнивать
Развитие умений и навыков употребления изученного лексического и грамматического материала в устных высказываниях по теме
Развивать речь учащихся, умение высказывать свое мнение, доказывать его, делать выводы после выступления
Развитие творческого мышления, побуждение к выражению собственного мнения
Систематизировать знания учащихся по теме «People and Places»
Расширять знания детей о значимости туризма
Воспитать умение работать в группах


Цель урока: Развивать умение выделить этапы проекта,
обобщить и систематизировать учебный материал по теме «People and Places». Повторить грамматический материал по теме «Условные предложения».

Задачи:Контроль умения понять содержание текста с извлечением основной и конкретной информацииПроверка умения участвовать в дискуссии «Этапы проектирования»,

Слайд 3
Vocabulary units
In your project you are welcomed to use

vocabulary units that
we learnt during the whole 5 lessons

and, of course, from other different educational sources.
Historic sites
To unite
Unique
Major
Integrated approach
Nuisance
Residents
To restrict
To lack
Dignity
Tourist destination Sustainable tourism
To be scared of
To prosper
To flourish
Accommodation
To contribute
To draw more tourists into the town, city, country
Financial viability
To run the financial side
Grant
To apply
To implement the project

Vocabulary units In your project you are welcomed to use vocabulary units that we learnt during the

Слайд 5Text: “The Torrington Project”
Who is the author of the article?
What

is the idea of the project?

Text: “The Torrington Project” Who is the author of the article?What is the idea of the project?

Слайд 6Put the stages of the Torrington Project in the proper

order
Write the purposes of each step

Work in groups

Put the stages of the Torrington Project in the proper orderWrite the purposes of each stepWork in

Слайд 7Discussing the text
Ex. 3C, page 34
Language support
In my opinion, ….

because…
I agree with …. and I want to add that…
I

don’t agree with … because I think that



I’d like to try … because…
Besides,…
Moreover,…
What is more,…
I’d like to add,…


Discussing the text Ex. 3C, page 34Language supportIn my opinion, …. because…I agree with …. and I

Слайд 8Grammar revision: “Conditional sentences”

Grammar revision: “Conditional sentences”

Слайд 9Homework
I n groups design a project to improve the

place you live in (Ex. 5, p. 35).
Express your

regret not having such a project in your city using “If only…”. (10 sentences)

Workbook Ex.6, p. 20. Read the puzzle and fill in the table.

Homework  I n groups design a project to improve the place you live in (Ex. 5,

Слайд 10Self- Evaluation card

Self- Evaluation card

Слайд 11Thank you for the lesson

Thank you for the lesson

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика