Разделы презентаций


Игры на уроке иностранного языка

Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игры на уроке иностранного языка
Выполнила:
учитель немецкого языка
Хлустикова Елена

Дмитриевна
МКОУ «Мирновская СШ №34»
г. Ефремов Тульская область

Игры на уроке иностранного языка Выполнила: учитель немецкого языкаХлустикова Елена ДмитриевнаМКОУ «Мирновская СШ №34»г. Ефремов Тульская область

Слайд 2Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком

в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к

иностранному языку.
Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность,

Слайд 3Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также

для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации

речевой деятельности.
Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового

Слайд 4Игры обеспечивают постоянный интерес детей к иноязычной речевой деятельности, ведь

дети устают от монотонности, играя, они без особых усилий, с

удовольствием, включаются в процесс обучения, забывая, что идёт урок.
Игры обеспечивают постоянный интерес детей к иноязычной речевой деятельности, ведь дети устают от монотонности, играя, они без

Слайд 5Детям в младших классах нравятся занятия, которые построены на захватывающей

игре. Такая работа интересна и создаёт непринуждённую обстановку в классе.

Детям в младших классах нравятся занятия, которые построены на захватывающей игре. Такая работа интересна и создаёт непринуждённую

Слайд 62 КЛАСС
«Сосчитай до …» - в прямоугольнике

написаны вразброс цифры.
Учащиеся должны найти цифры и назвать их по

порядку. Побеждает тот, кто это быстрее сделает.
«Рыбалка» - повторение и закрепление лексики по темам. На карточке с картинками по определённой тематике прикреплена скрепка.
В руках учителя удочка с магнитом. Учитель ловит карточку и спрашивает:
«Was ist das?«, «Wer ist das? «
Побеждает тот, кто назовёт больше слов
2 КЛАСС   «Сосчитай до …» - в прямоугольнике написаны вразброс цифры.Учащиеся должны найти цифры и

Слайд 7 3 КЛАСС
«Узнай слово» - на доске написаны слоги,

из которых надо составить слова:
Tur -, - zen, tan

- , - nen, - len, - nen, ler - , spie -, - men, kom - .
Дети должны их записать и дать перевод. Проверку проводят сами дети друг у друга.


3 КЛАСС «Узнай слово» - на доске написаны слоги, из которых надо составить слова: Tur -,

Слайд 8 «Кто когда

родился?» - закрепление названий месяцев, развитие навыков правильного их произношения.
Участники

образуют круг и поют песню: «Wer im Januar geboren ist,
Der tritt in unsern Kreis herein.
Er dreht sich einmal rundherum
Und tanzet nun recht fein.
Videral – la – la -, videral – la - la…»
Те из них, кто родился в январе, выходят в круг и танцуют. Затем все поют снова песню, меняя слова, называющие месяцы по порядку. В круг попадает каждый в зависимости от того, когда родился.
«Кто когда родился?» - закрепление названий месяцев, развитие навыков

Слайд 94 КЛАСС
«Поймай мяч» - повторение притяжательных местоимений.
Учитель называет личное

местоимение и бросает мяч. Дети стоят в кругу и ловят

мяч, называют соответствующее притяжательное местоимение в нулевой форме:
ich - mein, du - dein, er - sein, sie - ihr…
Если ученик не знает, то передаёт мяч другому и садится.

4 КЛАСС «Поймай мяч» - повторение притяжательных местоимений.Учитель называет личное местоимение и бросает мяч. Дети стоят в

Слайд 10 «Быстро обдумай !» - закрепление лексики по теме «Краски»,

автоматизация некоторых речевых навыков.
Принадлежность для игры: платок, завязанный узлом.
Дети стоят

по кругу. Один из участников бросает другому платок и называет при этом по - немецки цвет, например, BLAU. Игрок, которому бросили платок, должен назвать предмет, растение и т.п. синего цвета. Ответ должен быть дан в форме предложения: Das Heft ist blau. Ответивший, бросает платок другому, называя любой цвет и т.д. Не сумевший ответить платит фант и выбывает из игры.

«Быстро обдумай !» - закрепление лексики по теме «Краски», автоматизация некоторых речевых навыков.Принадлежность для игры: платок,

Слайд 11 Вопросы и ответы можно разнообразить и вести повторение по

разным темам. Можно назвать профессию или род занятий (Maler, Lehrer,

Schüler), а поймавший платок должен сказать, что делают эти люди (malen, lehren, lernen).
Ответ должен быть в виде полного предложения: Der Lehrer lehrt. Der Maler malt.

Вопросы и ответы можно разнообразить и вести повторение по разным темам. Можно назвать профессию или род

Слайд 12 5 класс «Кто живет в городе!»
«Какая команда назовет

больше животных?»
Каждой из команд предлагается по одной картинке, на которой

изображено 9 -10 животных. Ребята должны назвать этих животных по – немецки. Фиксируется время выполнения задания. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее назовет всех животных на картинке.

5 класс «Кто живет в городе!»«Какая команда назовет больше животных?»Каждой из команд предлагается по одной

Слайд 13«Кто быстрее вспомнит названия животных, птиц, которые начинаются со следующих

букв… ?»
Командам предлагается назвать животных и птиц, которые начинаются с

определенной буквы. Побеждает та команда, которая назвала большее количество слов .
K… (die Katze, der Kanguruh, der Krokodil…)
L …(der Löwe, die Lama, der Leopard …)
H…( der Hamster, der Hase, der Hund…)
«Кто быстрее вспомнит названия животных, птиц, которые начинаются со следующих букв… ?»Командам предлагается назвать животных и птиц,

Слайд 14 6 класс «За окном листопад, а в саду богатый

урожай»
Играющим раздаются разрезные наборы карточек с изображением фруктов, овощей и

корзин. Водящий перемешивает их и даёт задание игрокам:
а) как можно быстрее собрать в корзину все фрукты и назвать их по – немецки.
б) все овощи.
в) овощи, из которых готовят щи.
с) собрать в корзину и назвать фрукты , которые растут в южных садах
6 класс «За окном листопад, а в саду богатый урожай»Играющим раздаются разрезные наборы карточек с изображением

Слайд 15Подобные лексические игры можно придумать по любой теме на каждом

из этапов обучения. Названия животных можно поменять на название овощей

и фруктов, предметы одежды, продукты, школьные принадлежности, виды транспорта и т.д.)
Игры с мячом (вопрос – ответ, перевод слов и предложений с русского на немецкий и наоборот)
настольные игры (лото, домино, пазлы, рисунки …)

Подобные лексические игры можно придумать по любой теме на каждом из этапов обучения. Названия животных можно поменять

Слайд 16Эффективность урока зависит от способности учителя создать условия и организовать

ситуации, в которых учащийся мог бы осваивать иностранный язык как

средство общения .

Эффективность урока зависит от способности учителя создать условия и организовать ситуации, в которых учащийся мог бы осваивать

Слайд 18Автор шаблона:
Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов
МАОУ лицей №2

г. Иваново
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bukv8.html
английский алфавит – карандаши
http://domick116.ru/papapojwop/8020
http://festival.1september.ru/articles/603463/img6.jpg
http://evlanovo.ru/files/gallery/23/_385.jpg
http://veselajashkola.ru/wpcontent/uploads/images/3ee661959feac2c3babb0e4fec097b65_2015-10-07_06-22-13-500x332.jpg
http://detivsad.ru/upload/video/thumbs/small/img.php?aHR0cHM6Ly9pLnl0aW1nLmNvbS92aS9TX0V5SGlZMldWQS9ocWRlZmF1bHQuanBn.jpg
http://pushkareva.ucoz.ru/_ph/1/2/912295389.jpg
http://mr-shar.ru/photos/detskie-razvlekatelnye-igry-dlya-shkolnikov-1-5-klass-80343-
large.jpg
https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0991/0004b0f8-ad52ea0f/img12.jpg
http://www.west-info.eu/files/scuola-tedesca.jpg









Автор шаблона:Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №2 г. Ивановоhttp://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bukv8.html  английский алфавит – карандашиhttp://domick116.ru/papapojwop/8020http://festival.1september.ru/articles/603463/img6.jpghttp://evlanovo.ru/files/gallery/23/_385.jpghttp://veselajashkola.ru/wpcontent/uploads/images/3ee661959feac2c3babb0e4fec097b65_2015-10-07_06-22-13-500x332.jpghttp://detivsad.ru/upload/video/thumbs/small/img.php?aHR0cHM6Ly9pLnl0aW1nLmNvbS92aS9TX0V5SGlZMldWQS9ocWRlZmF1bHQuanBn.jpghttp://pushkareva.ucoz.ru/_ph/1/2/912295389.jpghttp://mr-shar.ru/photos/detskie-razvlekatelnye-igry-dlya-shkolnikov-1-5-klass-80343-large.jpghttps://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0991/0004b0f8-ad52ea0f/img12.jpghttp://www.west-info.eu/files/scuola-tedesca.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика