Разделы презентаций


Интенсивная методика обучения иностранным языкам

Содержание

В современных условиях быстрого развития науки и техники проблема перехода на интенсивный путь развития стоит и решается во всех сферах общества и на всех этапах формирования личности и специалистов. Также актуальна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интенсивная методика обучения иностранному языку
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОКШЕТАУСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ш.УАЛИХАНОВА
Факультет филологии и педагогики
Преподаватель: Русол И.Г.
Подготовила студентка

3 курса ПМНОр-22
Мухина Алёна
Интенсивная методика обучения иностранному языкуМИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНКОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ш.УАЛИХАНОВАФакультет филологии и педагогикиПреподаватель:

Слайд 2В современных условиях быстрого развития науки и техники проблема перехода

на интенсивный путь развития стоит и решается во всех сферах

общества и на всех этапах формирования личности и специалистов. Также актуальна она и для обучения иностранным языкам.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

В современных условиях быстрого развития науки и техники проблема перехода на интенсивный путь развития стоит и решается

Слайд 3 Суггестопедическое направление появилось в связи с попыткой болгарского врача-психотерапевта Георгия

Лозанова использовать суггестию  как средство активизации резервных психических возможностей в

учебном процессе, в частности, при обучении иностранным языкам.

Поиски оптимальных путей решения этого вопроса, начался еще в конце 60-х – начале 70-х годов нашего столетия появление метода, в основе которого лежит суггестивное воздействие на учащихся.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Суггестопедическое направление появилось в связи с попыткой болгарского врача-психотерапевта Георгия Лозанова использовать суггестию  как средство активизации резервных

Слайд 4СУГГЕСТИЯ
(от лат. suggestio – внушение) 
психическое внушение, 
изменение процессов  мышления, 
чувствования и реакций, 
большей частью 
незамечаемое  тем, кто 
подвергается внушению со 
стороны (чужая суггестия) 
или со стороны самого себя
(аутосуггестия, 
самовнушение). 
14.05.15 г.

КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

СУГГЕСТИЯ (от лат. suggestio – внушение) психическое внушение, изменение процессов  мышления, чувствования и реакций, большей частью незамечаемое  тем, кто подвергается внушению со стороны (чужая суггестия) или со стороны самого себя(аутосуггестия, самовнушение).  14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 5Последователями Г. Лозанова в России, развивающими его идеи, стали Г.А.Китайгородская,

И. Ю. Шектер и др. Наиболее известным в настоящее время

является метод активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А.Китайгородской. В методе активизации наиболее ярко и полно отражена концепция интенсивного обучения иностранному языку.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Последователями Г. Лозанова в России, развивающими его идеи, стали Г.А.Китайгородская, И. Ю. Шектер и др. Наиболее известным

Слайд 6Принципы интенсивного обучения:
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет

филологии и педагогики

Принципы интенсивного обучения: 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 7 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 8 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 9 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 10 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 11 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 12Все пять рассмотренных принципов интенсивного обучения иностранным языкам обеспечивают четкую

взаимосвязь учебного предмета и учебной деятельности и тем самым способствуют

эффективной реализации целей обучения.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Все пять рассмотренных принципов интенсивного обучения иностранным языкам обеспечивают четкую взаимосвязь учебного предмета и учебной деятельности и

Слайд 13Специфика интенсивной методики:

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет

филологии и педагогики

Специфика интенсивной методики:	 14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 14
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 15
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и

педагогики

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 16Как утверждает Л.Г.Денисова, основными результативными моментами интенсивной методики обучения иностранным

языкам являются:
Это тоже, несомненно, является специфическими чертами.
14.05.15 г.

КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Как утверждает Л.Г.Денисова, основными результативными моментами интенсивной методики обучения иностранным языкам являются:Это тоже, несомненно, является специфическими чертами.

Слайд 17Интенсивная методика больше внимания уделяет таким видам деятельности, как говорение

и аудирование.
Все вышеперечисленное и есть особенности интенсивной методики, которые

в большей степени обеспечивают ее эффективность. Эти специфические моменты практически совершенно отличны от иных методик.

14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Интенсивная методика больше внимания уделяет таким видам деятельности, как говорение и аудирование. Все вышеперечисленное и есть особенности

Слайд 18Контрольные вопросы
Суггестия – это…
Назовите последователей Г. Лозанова в России.
Назовите принципы

интенсивного обучения.
В чем заключается специфика интенсивной методики?


14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики


Контрольные вопросыСуггестия – это…Назовите последователей Г. Лозанова в России.Назовите принципы интенсивного обучения.В чем заключается специфика интенсивной методики?

Слайд 19Интернет ресурсы:

www.science-education.ru/9-28 
http://wapref.ru/referat_qasbewrnajgejgeqas.html
http://www.science-education.ru/9-28
http://festival.1september.ru]
 
14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии

и педагогики

Интернет ресурсы:www.science-education.ru/9-28 http://wapref.ru/referat_qasbewrnajgejgeqas.htmlhttp://www.science-education.ru/9-28http://festival.1september.ru]  14.05.15 г. КОКШЕТАУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Ш.УАЛИХАНОВА Факультет филологии и педагогики

Слайд 20Подготовила студентка 3 курса ПМНОр-22
Мухина Алёна

Подготовила студентка 3 курса ПМНОр-22 Мухина Алёна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика