Разделы презентаций


Интерактивные технологии на уроках английского языка

Содержание

Иностранный язык обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при организации обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Педагогическая технология- более или менее жестко запрограммированный процесс взаимодействия

преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели» (М.И. Махмут)

«Педагогическая технология- более или менее жестко запрограммированный процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели»

Слайд 3Иностранный язык обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при организации

обучения

Иностранный язык обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при организации обучения

Слайд 5Современные ИПТ

Современные ИПТ

Слайд 7 Суть интерактивного обучения состоит в том,

что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся

оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
 

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что

Слайд 8Интерактивные технологии предполагают
Диалоговое общение
Самостоятельное приобретение ЗУН
Развитие критического мышление
Развитие умения решать

проблемы
Формирование личности учащегося

Интерактивные  технологии предполагаютДиалоговое общениеСамостоятельное приобретение ЗУНРазвитие критического мышлениеРазвитие умения решать проблемыФормирование личности учащегося

Слайд 9Типы интерактивных технологий
«Карусель»
«Театр»
«Социологический опрос»
«Незаконченное предложение»
«Групповой рассказ»
«Верите ли вы, что…»
«Языковой Портфель»
«Ролевая

игра»
«Брейн-ринг»

Типы интерактивных технологий«Карусель»«Театр»«Социологический опрос»«Незаконченное предложение»«Групповой рассказ»«Верите ли вы, что…»«Языковой Портфель»«Ролевая игра»«Брейн-ринг»

Слайд 10Технология «Ролевая игра»
Для учащихся– это игровая деятельность, в процессе

которой они выступают в разных ролях.
Для учителя – формирование

и развитие речевых навыков и умений учащихся.
Технология «Ролевая игра» Для учащихся– это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в разных ролях. Для

Слайд 11формы ролевых игр
Презентации
Клубы по интересам
Интервью
Заочные путешествия
Круглые столы
Пресс-конференции
Экскурсии
Сказки
Репортажи

формы ролевых игрПрезентацииКлубы по интересамИнтервьюЗаочные путешествияКруглые столыПресс-конференцииЭкскурсииСказкиРепортажи

Слайд 12Этапы ролевых игр

Этапы ролевых игр

Слайд 13«Брейн – ринг» включает в себя:
Выбор темы
Составление задания
Создание презентации
Продумывание

вопросов на внимание
Заготовка бланков ответов
Дипломы

«Брейн – ринг» включает в себя: Выбор темыСоставление заданияСоздание презентацииПродумывание вопросов на вниманиеЗаготовка бланков ответовДипломы

Слайд 14Брейн-ринг

Брейн-ринг

Слайд 15“What do you know about Hobbit ?”


Тема урока :

“What do you know about Hobbit ?”Тема урока :

Слайд 16Цель урока:
Активизация навыков речевых умений

Цель урока:Активизация навыков речевых умений

Слайд 17Приветствие команд G R E ET I

N G
Team 1

“ Hobbit’s friends “
Team 2

“Hobbit’s grandchildren’’

Приветствие команд     G R E ET I N GTeam 1“ Hobbit’s friends “Team

Слайд 18II. Warming up (“ Hobbit’s house” )
Team 1

Is there a sofa in Hobbit’s bedroom?
Are there 3 armchairs

in his room?
Is there a mirror in his bathroom?
Are there any pictures in his hall?

Team 2
Is there a red carpet in Hobbit’s bedroom?
Are there any chairs in his hall?
How many tables are there in his living room?
Is there a window in his yellow pantry?

II. Warming up (“ Hobbit’s house” )  Team 1 Is there a sofa in Hobbit’s bedroom?Are

Слайд 19III. Choose the correct verb form
Team 1
Team 2
1. My elder

brother
(repairs/ will repair/

)
my bike yesterday.

2. My little sister usually
( / will play/ played)
puzzles.

2. Wendy
(washes/ / washed)
the dishes in half an hour.

1. Ben
(doesn’t/ won’t/ )
water the flowers yesterday.

3. His grandma
(doesn’t/ / didn’t)
go on a farm tomorrow.

3.I usually
( / ‘ll do/did)
my homework after dinner.

repaired

plays

won’t

didn’t

will wash

do

III. Choose the correct verb formTeam 1Team 21. My elder brother  (repairs/ will repair/

Слайд 20IV. Which animals are…
Wild animals
Domestic animals

IV. Which animals are…Wild animalsDomestic animals

Слайд 21V. Competition between captains
1. Choose the correct variant
Team 1
Team 2

V. Competition between captains1. Choose the correct variantTeam 1Team 2

Слайд 222. Help Hobbit to make up the words

2. Help Hobbit to make up the words

Слайд 233. Fill in the table
Team 1
Team 2
one
one
many
many
a mouse

..……….
……….. books
a woman

…………
………. teeth
a box ……….
………. sheep
a wolf ………

an apple ……….
……… feet
fish .……
……… lions
a fox ………
…… children
a shelf ……..

mice

a book

women

a tooth

boxes

sheep

wolves

apples

a foot

fish

a lion

foxes

a child

shelves

3. Fill in the tableTeam 1Team 2oneonemanymanya mouse    ..……….………..     booksa

Слайд 24VII. Complete the questions
-? He gets up very

early.
-? Yes,he is.Frank is

very busy.
-? No,he doesn’t.He
writes fairy-tales.

-? Yes,they do.They know
that Frank is hospitable.
-? Yes,he can.He can play
the piano very well.
-? He likes to watch TV.

Team 1

Team 2

VII. Complete the questions-?  He gets up  very early.-?  Yes,he is.Frank is

Слайд 25VIII. Complete the dialogues between Hobbit and the Assistant
TeamTeam 1
1
Team

2
-Excuse me, can you… the scarf.
- Yes,… .
- How

… is it?
- … .
- … you are.
- Thank you.

- Can I … you?
Show me these
mittens, … .
- Here … .
- Oh, they aren’t warm!
- Anything else?
- … all.

(show me)

(please)

(much)

(10 pounds)

(Here)

(help)

(you are)

(No, that’s)

(please)

VIII. Complete the dialogues between Hobbit and the AssistantTeamTeam 1 1Team 2-Excuse me, can  you… the

Слайд 26ИТОГИ УРОКА:
1. You know everything about Hobbit.
2. You can ask

and answer the questions.
3. You can make up words.
4. You

know which animals are wild and
domestic.

5. You can complete and act the dialogues out.

6. You know grammar rules and you can
use them.

ИТОГИ УРОКА:1. You know everything about Hobbit.2. You can ask and answer the questions.3. You can make

Слайд 27заключение
Таким образом, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что современные интерактивные

педагогические технологии – это огромное количество возможностей, приводящих к мотивации,

как к основному двигательному механизму образования и самообразования человека.

заключениеТаким образом, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что современные интерактивные педагогические технологии – это огромное количество возможностей,

Слайд 28Ярмолинец Л. Г., Щеглова Н. В., Агафонова Н. Т. Способы

реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания иностранного языка URL:http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-realizatsii-interaktivnyh-form-obucheniya-v-praktike-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka

Арапова С.А. Формирование полилингвальной поликультурной личности. Материалы Третьей Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании» - Москва, 2014- с.74
Баландина З.И. Формирование творческой поликультурной личности на уроках иностранного языка.- Москва, 2014.- С.57
ФГОС. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Литература.

Ярмолинец Л. Г., Щеглова Н. В., Агафонова Н. Т. Способы реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика