Разделы презентаций


Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной компетенции

Содержание

Цель ОЭР:1) предоставление возможности всем учащимся совершенствовать, систематизировать, контролировать, оценивать, пополнять свои знания при изучении английского языка; 2) получение учащимися результатов тестирования по разным видам речевой деятельности: аудированию, письму, чтению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной

компетенции
Скубченко Елена Михайловна

Использование Интернет-ресурсов в преподавании английского языка как средство формирования информационной компетенции Скубченко Елена Михайловна

Слайд 2Цель ОЭР:
1) предоставление возможности всем учащимся совершенствовать, систематизировать, контролировать, оценивать,

пополнять свои знания при изучении английского языка;
2) получение

учащимися результатов тестирования по разным видам речевой деятельности: аудированию, письму, чтению и говорению;
3) предоставление качественного образования по различным направлениям школьных программ по английскому языку (более детальное изучение грамматики, лексики).
Цель ОЭР:1) предоставление возможности всем учащимся совершенствовать, систематизировать, контролировать, оценивать, пополнять свои знания  при изучении английского

Слайд 3Конкретные задачи ОЭР в планируемый период:
1) овладеть техникой применения Интернет

технологий при обучении английскому языку на практике.
2) использовать данный вид

обучения как средство формирования информационной компетенции
3) активно внедрять выбранный дистанционный курс «Reward» в учебный процесс.
Конкретные задачи ОЭР в планируемый период:1) овладеть техникой применения Интернет технологий при обучении английскому языку на практике.2)

Слайд 4Гипотеза
Мотивация учащихся к предмету будет сформирована при эффективном использовании новейших

Интернет технологий.

ГипотезаМотивация учащихся к предмету будет сформирована при эффективном использовании новейших Интернет технологий.

Слайд 5Применяемые технологии
1) Технология дистанционного обучения. Е.С. Полат
2) Мультимедийная поддержка образовательного

процесса. Коллектив педагогов лицея № 8 «Олимпия»
3) Технология индивидуализации обучения.

И. Унт, В.Д. Шадриков, А.С. Границкая
4) Информационно-компьютерная технология. О.В. Кочеткова.
Применяемые технологии1) Технология дистанционного обучения. Е.С. Полат2) Мультимедийная поддержка образовательного процесса. Коллектив педагогов лицея № 8 «Олимпия»3)

Слайд 6Эффективные способы использования возможностей Интернет в обучении английскому языку:
1. Переписка

по электронной почте со сверстниками-носителями языка и изучающими английский язык

как иностранный в других странах (современный, живой язык, оперативность информации, возможность изучения другой культуры, получать знания из «первых рук»).
Эффективные способы использования возможностей Интернет в обучении английскому языку:1. Переписка по электронной почте со сверстниками-носителями языка и

Слайд 72. Участие в текстовых и голосовых чатах.
3. Участие в

телекоммуникационных международных проектах (повышение уровня владения языком, развитие общего кругозора,

получение специальных, необходимых для выполнения конкретного проекта знаний).
2. Участие в текстовых и голосовых чатах. 3. Участие в телекоммуникационных международных проектах (повышение уровня владения языком,

Слайд 8 4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании (возможность получить

объективную оценку знаний, самоутвердиться, подготовиться к экзаменам, участию в других

видах конкурсов и олимпиад, отсутствие отрицательного психологического момента, чувства страха, присущих учащимся в реальных ситуациях, получение международных сертификатов).
4. Участие в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах, тестировании (возможность получить объективную оценку знаний, самоутвердиться, подготовиться к экзаменам,

Слайд 9 5.Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся (повышение мотивации,

так необходимая подросткам возможность самоутверждения).
6. Получение самообразования на курсах

бесплатного или платного дистанционного обучения, включая обучение в ведущих Британских учебных заведениях.
5.Возможность оперативной бесплатной публикации творческих работ учащихся (повышение мотивации, так необходимая подросткам возможность самоутверждения). 6. Получение

Слайд 107. Для учителя – обилие языкового и страноведческого материала, планы

уроков, разработанные ведущими методистами мира, подробное описание новейших обучающих технологий,

советы авторов аутентичных учебных комплексов, возможность постоянно повышать собственный уровень владения языком, обмениваться опытом с зарубежными коллегами (виртуальные методические объединения), общаться самим на английском языке и приобщать к этому своих учеников.
7. Для учителя – обилие языкового и страноведческого материала, планы уроков, разработанные ведущими методистами мира, подробное описание

Слайд 11Интерактивный курс изучения английского языка
REWARD InterN@tive - один из самых

полных мультимедиа-учебников английского языка на мировом рынке. Автором курса является

Саймон Гринол, президент Всемирной Ассоциации учителей английского языка как иностранного (IATEFL), живущий и работающий в Оксфорде (Англия). Курс рассчитан на взрослых и подростков и содержит четыре уровня: Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate. Каждый уровень рассчитан на 150-180 часов интенсивных занятий. Полный курс занимает девять CD-ROM.
Интерактивный курс изучения английского языкаREWARD InterN@tive - один из самых полных мультимедиа-учебников английского языка на мировом рынке.

Слайд 12REWARD InterN@tive базируется на Reward - современном многоуровневом учебнике из

Оксфорда, первая редакция которого была выпущена в 1996г. всемирно известным

издательством Macmillan Heinemann English Language Teaching. За прошедшие два с половиной года Reward завоевал популярность во всем мире. Он все чаще используется в качестве базового курса обучения английскому языку как иностранному, заменяя собой более ранние британские учебники.
REWARD InterN@tive базируется на Reward - современном многоуровневом учебнике из Оксфорда, первая редакция которого была выпущена в

Слайд 13REWARD InterN@tive идеально подходит для самообразования. REWARD InterN@tive позволяет ученикам

большую часть материала курса освоить самостоятельно. Впервые в мультимедийный обучающий

курс встроены возможности дистанционного обучения через Интернет. Но, самое главное, REWARD InterN@tive в сочетании с традиционным аудио-видео курсом Reward является уникальным учебным комплексом, на базе которого ВПЕРВЫЕ появляется возможность строить учебные программы как для средней и высшей школы.
REWARD InterN@tive идеально подходит для самообразования. REWARD InterN@tive позволяет ученикам большую часть материала курса освоить самостоятельно. Впервые

Слайд 14Особенности курса
198 уроков;
5000 упражнений;
29 контрольных работ;
11

часов оригинальной английской речи;
5 часов видеоматериалов;
журнал успеваемости;
поиск

упражнений по ключевым словам и темам, составление индивидуальных программ подготовки;
озвученный англо-русский словарь лексики курса;
исчерпывающий грамматический материал;
технология распознавания речи ViaVoice(tm);
специальные средства визуализации произношения;
интегрированные средства дистанционного обучения через Интернет
Особенности курса 198 уроков; 5000 упражнений; 29 контрольных работ; 11 часов оригинальной английской речи; 5 часов видеоматериалов;

Слайд 15Полученные результаты
1) Изучена информационно-компьютерная технология обучения по Е.С. Полат.
2) Повышение

компьютерной грамотности, овладение техникой дистанционного обучения.
3) Создание презентации по теме

опытно-экспериментальной работы.
4) Приобретение опыта групповой, парной и индивидуальной работы во всемирной сети Интернет.
5) Создание каталога для учителя «Использование Интернет ресурсов в процессе обучения английскому языку»
Полученные результаты1) Изучена информационно-компьютерная технология обучения по Е.С. Полат.2) Повышение компьютерной грамотности, овладение техникой дистанционного обучения.3) Создание

Слайд 16Электронные журналы
http://www.kyoto-su.ac.jp/information/tesl-ej/index.html
Электронный научный журнал, посвященный вопросам методики преподавания английского языка

как иностранного.
http://www.clec.ritsumei.ac.jp/english/callejonline
Научный журнал, посвящённый проблемам обучения иностранному языку и

использованию компьютерных технологий в обучении.
Электронные журналыhttp://www.kyoto-su.ac.jp/information/tesl-ej/index.htmlЭлектронный научный журнал, посвященный вопросам методики преподавания английского языка как иностранного. http://www.clec.ritsumei.ac.jp/english/callejonlineНаучный журнал, посвящённый проблемам обучения

Слайд 17Электронные журналы
http://exchange.state.gov/forum/
Электронная версия печатного журнала с таким же названием, который

издается при поддержке Департамента образования США и распространяется американским посольством.

На сайте можно найти статьи, посвященные теории и практике преподавания английского языка как иностранного и различным аспектам американской культуры.
Электронные журналыhttp://exchange.state.gov/forum/Электронная версия печатного журнала с таким же названием, который издается при поддержке Департамента образования США и

Слайд 18Электронные журналы
http://www.aitech.ac.jp/~iteslj/
Электронный научно-популярный журнал для учителей английского языка как иностранного.

Издается ежемесячно. В журнале публикуются преимущественно учебно-методические материалы: планы уроков,

раздаточный материал, описание интересных приемов работы.
Электронные журналыhttp://www.aitech.ac.jp/~iteslj/Электронный научно-популярный журнал для учителей английского языка как иностранного. Издается ежемесячно. В журнале публикуются преимущественно учебно-методические

Слайд 19Электронные словари, справочники
http://dictionary.cambridge.org/
На сайте размещены пять словарей: Cambridge International Dictionary

of English, Cambridge Learner’s Dictionary, Cambridge Dictionary of American English,

Cambridge International Dictionary of Idioms, Cambridge International Dictionary of Phrasal Verbs. Информация о слове включает определение значения, сопровождаемое примерами употребления слова.
Электронные словари, справочникиhttp://dictionary.cambridge.org/На сайте размещены пять словарей: Cambridge International Dictionary of English, Cambridge Learner’s Dictionary, Cambridge Dictionary

Слайд 20http://www.m-w.com/
Один из лучших словарей американского варианта английского языка. В основу

электронного словаря положено десятое издание Merriam-Webster's Collegiate® Dictionary. Кроме определения

значения слова в словаре можно найти краткое объяснение его этимологии, транскрипцию, производные слова.

Электронные словари, справочники

http://www.m-w.com/Один из лучших словарей американского варианта английского языка. В основу электронного словаря положено десятое издание Merriam-Webster's Collegiate®

Слайд 21Электронные словари, справочники
http://www.wordsmyth.net/
Электронный словарь американского варианта английского языка, содержит около

50 000 слов. Преимущество данного словаря в том, что наряду

с объяснением значения слова приводятся примеры употребления слов в предложениях и фразах, а также даются комментарии относительно грамматических особенностей слова и контекста, в котором его можно употребить.
Электронные словари, справочникиhttp://www.wordsmyth.net/Электронный словарь американского варианта английского языка, содержит около 50 000 слов. Преимущество данного словаря в

Слайд 22Электронные энциклопедии
http://www.bartleby.com/65/
Содержит примерно 50 000 словарных статей. Одно из наиболее

полных и авторитетных справочных изданий в Интернете.
http://www.infoplease.com/
На сайте размещены энциклопедия,

словарь, атлас и несколько справочников.
http://www.xrefer.com
Виртуальная библиотека справочных изданий, в которой можно найти энциклопедии, словари, тезаурусы и т. п.
Электронные энциклопедииhttp://www.bartleby.com/65/Содержит примерно 50 000 словарных статей. Одно из наиболее полных и авторитетных справочных изданий в Интернете.http://www.infoplease.com/На

Слайд 23Англоязычные газеты
http://www.lib.auburn.edu/madd/docs/newspapers.list.html представлены 1750 электронных газет на иностранных

языках.
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.thehttp://www.the-http://www.the-timeshttp://www.the-times.http://www.the-times.cohttp://www.the-times.co.http://www.the-times.co.uk
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.nytimeshttp://www.nytimes.http://www.nytimes.com . Они наиболее интересны с точек зрения

оформления, содержания и языка.
Англоязычные газеты http://www.lib.auburn.edu/madd/docs/newspapers.list.html представлены 1750 электронных газет на иностранных языках. httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.thehttp://www.the-http://www.the-timeshttp://www.the-times.http://www.the-times.cohttp://www.the-times.co.http://www.the-times.co.uk httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.nytimeshttp://www.nytimes.http://www.nytimes.com . Они наиболее интересны с

Слайд 24Информации по страноведению
http://www.usatourist.com/ . США
http://www.LondonTown.com/http://www.LondonTown.com/ или http://www.virtual-London.co.uk/ Великобритания
http://www.edunet.com .

Упражнения, тесты, разнообразные тексты
wwwwww.www.newscientistwww.newscientist.www.newscientist.comwww.newscientist.com, wwwwww.newscientist.com, www.www.newscientist.com, www.britannicawww.newscientist.com, www.britannica.www.newscientist.com, www.britannica.comwww.newscientist.com,

www.britannica.com, wwwwww.newscientist.com, www.britannica.com, www.www.newscientist.com, www.britannica.com, www.discoverywww.newscientist.com, www.britannica.com, www.discovery.www.newscientist.com, www.britannica.com, www.discovery.com. Рефераты, доклады
http://lyrics.ch/ англоязычные песни
http://www.exite.com краткие тексты по интересующим молодежь темам: разнообразные хобби, паранормальные явления, спорт и так далее.
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.bilingualhttp://www.bilingual.http://www.bilingual.ruhttp://www.bilingual.ru/    Учебные материалы для дошкольников: сказки, песни, стихи, загадки, обучающие игры, скороговорки и проч.
wwwwww.www.britishcouncilwww.britishcouncil.www.britishcouncil.ru
wwwwww.www.languagelinkwww.languagelink.www.languagelink.ru
www.native-english.ru
Информации по страноведению http://www.usatourist.com/ . СШАhttp://www.LondonTown.com/http://www.LondonTown.com/ или http://www.virtual-London.co.uk/ Великобританияhttp://www.edunet.com . Упражнения, тесты, разнообразные тексты wwwwww.www.newscientistwww.newscientist.www.newscientist.comwww.newscientist.com, wwwwww.newscientist.com, www.www.newscientist.com,

Слайд 25Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика