Разделы презентаций


Использование проектной деятельности на уроках английского языка

Метод проектов - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. (Е.С. Полат)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование проектной деятельности на уроках английского языка
Гусарова В.В.
учитель английского языка
МБОУ

«СОШ№ 8»

Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В.учитель английского языкаМБОУ «СОШ№ 8»

Слайд 2
Метод проектов - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной

последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой

для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
(Е.С. Полат)

Метод проектов - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения

Слайд 3Цель проектной деятельности:
 понимание и применение учащимися знаний, умений и

навыков, приобретенных при изучении различных предметов
(на интеграционной основе).

Цель проектной деятельности: 	 понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов 	(на

Слайд 4При использовании метода проектной технологии учитель ставит следующие задачи:

- развитие познавательных умений и навыков учащихся;

- умение ориентироваться в информационном пространстве;
- самостоятельно конструировать свои знания;
- интегрировать знания из различных областей наук;
- критически мыслить
При использовании метода проектной технологии учитель ставит следующие задачи:    - развитие познавательных умений и

Слайд 5Деятельность учителя
Помогает ученикам в поиске нужных информационных источников
Сам

является источником информации
Координирует весь процесс
Поощряет учеников
Поддерживает непрерывную обратную

связь для успешной работы учеников над проектом.


Деятельность учителяПомогает ученикам в поиске нужных   информационных источниковСам является источником информацииКоординирует весь процесс Поощряет учениковПоддерживает

Слайд 6Деятельность учеников
Ставят цели и сами их реализуют
Учатся работать в группах
Соотносят

свои цели с задачами других
Получают реальный продукт коллективной работы
Проводят самооценку


Деятельность учениковСтавят цели и сами их реализуютУчатся работать в группахСоотносят свои цели с задачами другихПолучают реальный продукт

Слайд 7Типология проектов
По доминирующей деятельности (методу):
информационные,
практико-ориентированные,
творческие,
исследовательские,
игровые,
другие.
По охвату предметно-содержательной области:
монопроект (в рамках

одной области знания),
межпредметный,
надпредметный.

Типология проектовПо доминирующей деятельности (методу):информационные,практико-ориентированные,творческие,исследовательские,игровые,другие.По охвату предметно-содержательной области:монопроект (в рамках одной области знания),межпредметный,надпредметный.

Слайд 8Типология проектов
По форме организации:
Индивидуальные
Парные
Групповые
По продолжительности проведения:
Краткосрочный (несколько занятий)
Среднесрочный (от

недели до месяца)
Долгосрочный (от месяца до нескольких месяцев)

Типология проектов По форме организации:ИндивидуальныеПарныеГрупповыеПо продолжительности проведения:Краткосрочный (несколько занятий)Среднесрочный (от недели до месяца)Долгосрочный (от месяца до нескольких

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика