Разделы презентаций


Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры

Содержание

Проблемная ситуация- снижение мотивации к изучению школьных предметов- неспособность детей «высидеть» 40 минут урока без потери концентрации вниманиядлительная неподвижность ребенка в сидячем положенииснижение работоспособности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и

навыков в начальной школе на примере интерактивной игры
Авторы:
Дробышева Ольга Юрьевна,


учитель английского языка
МБОУ гимназии «Перспектива»
Шатилова Анастасия Владимировна,
учитель английского языка
МБОУ гимназии «Перспектива»

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной

Слайд 3Проблемная ситуация
- снижение мотивации к изучению школьных предметов
- неспособность детей

«высидеть» 40 минут урока без потери концентрации внимания
длительная неподвижность ребенка

в сидячем положении
снижение работоспособности

Проблемная ситуация- снижение мотивации к изучению школьных предметов- неспособность детей «высидеть» 40 минут урока без потери концентрации

Слайд 4Виды здоровьесберегающих технологий
Физкультурная минутка
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
Артикуляционная гимнастика
Смена видов деятельности
Игры:

дидактические, ролевые, деловые
Релаксация
Эмоциональные разрядки

Виды здоровьесберегающих технологийФизкультурная минуткаПальчиковая гимнастикаГимнастика для глазАртикуляционная гимнастикаСмена видов деятельностиИгры: дидактические, ролевые, деловыеРелаксацияЭмоциональные разрядки

Слайд 5Интерактивная игра
Активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате

специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели

поведения.
Интерактивная играАктивный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью

Слайд 6муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива»
муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива»
«Гимназия Перспектива»
Методическое пособие для проведения интерактивной

игры по английскому языку в третьем классе по теме “Food”

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива»муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива»«Гимназия Перспектива»Методическое пособие

Слайд 7Цель проекта
повышение эффективности урока при помощи здоровьесберегающих технологий

Цель проектаповышение эффективности урока при помощи здоровьесберегающих технологий

Слайд 8Задачи проекта
- разработать задания, повышающие интерес и мотивацию учащихся к

изучению английского языка
- организовать и провести урок в форме интерактивной

игры
- провести рефлексию с целью анализа результативности и эффективности данной формы работы

Задачи проекта- разработать задания, повышающие интерес и мотивацию учащихся к изучению английского языка- организовать и провести урок

Слайд 9Интерактивная игра
Music station

Puzzle Station




Drama station Art Station
Интерактивная игра     Music station

Слайд 10Music station

Music station

Слайд 11Drama station

Drama station

Слайд 12Puzzle station
An apple a day keeps the doctor away
No

bees, no honey, no work, no money
Honey is sweet but

the bee stings

Half a loaf is better than no bread

Every cook praises his own broth

You can’t eat your cake and have it

Кушай по яблоку в день — и доктор не понадобится
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Видит око да зуб неймет

Лучше синица в руке, чем журавль в небе
Каждый кулик свое болото хвалит

И рыбку съесть, и в пруд не лезть

Puzzle stationAn apple a day keeps the doctor away No bees, no honey, no work, no moneyHoney

Слайд 13Art station
Team 1. There is a lemon festival in France

in February. You can see a lot of carts decorated

with lemons and oranges in the streets.
Team 2. There is a herring festival in Holland in June when a lot of boats arrive at the port with new catch . The first barrel is given to the Queen as a present.
Team 3. There is an onion festival in Switzerland in November. A lot of people come to see and buy different kinds of this vegetable.

Art stationTeam 1. There is a lemon festival in France in February. You can see a lot

Слайд 16Мне понравилось участвовать в интерактивной игре

Мне понравилось участвовать в интерактивной игре

Слайд 17Мне проще работать в команде, чем одному

Мне проще работать в команде, чем одному

Слайд 18Выполнять задания по учебнику интереснее

Выполнять задания по учебнику интереснее

Слайд 19 В конце урока я устал

В конце урока я устал

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика