Разделы презентаций


Критериальное оценивание в 1 классе английский язык

Содержание

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯДескриптор – характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.Рубрика – способ описания уровней учебных достижений учащихся в соответствии с критериями оцениванияЗадание – определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В 1 КЛАССЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Зам. директора по профильному обучению
КГУ

«Гимназия № 35» г. Алматы
Терентьева Н.А.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ  ОЦЕНИВАНИЕ В 1 КЛАССЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЗам. директора по профильному обучению КГУ «Гимназия № 35» г.

Слайд 2ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Дескриптор – характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы

по заданию.
Рубрика – способ описания уровней учебных достижений учащихся в

соответствии с критериями оценивания
Задание – определенная ситуация для обучающегося, позволяющая оценить уровень его компетенций (предметной, языковой, речевой и т.д.)
Критериальное оценивание – процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов.
Критерий оценивания – признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся.
Модерация – процесс обсуждения результатов суммативных работ обучающихся для установления единых стандартов оценивания.
Обратная связь – процесс сообщения и получения комментариев о конкретных действиях, ответная реакция на какое-либо действие или событие, свидетельствующее о мере понимания ситуации и спорных вопросов, ведущих к достижению цели.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯДескриптор – характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.Рубрика – способ описания уровней учебных

Слайд 3ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Оценка учебных достижений – это процесс установления степени

соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям обучения для корректировки

и регулирования образовательного процесса через обратную связь.
Портфолио обучающегося – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений обучающегося за определенный период обучения.
Разноуровневые задания – задания разного уровня сложности, которые используются для организации дифференцированного обучения с учетом способностей обучающихся.
Рефлексия – обдумывание и обзор того, что преподавалось, и насколько хорошо это было усвоено обучающимися.
Сквозная тема – единый сквозной компонент содержания, использующийся как инструмент интеграции знаний и умений из разных предметных областей для достижения цели обучения конкретного учебного предмета.
Уровень учебных достижений обучающихся – степень величины, развития, значимости учебных достижений обучающихся.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯОценка учебных достижений – это процесс установления степени соответствия реально достигнутых обучающимися результатов планируемым целям

Слайд 4ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Суммативное оценивание – вид оценивания, который проводится по

завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год, уровень

среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок.
Тестовая спецификация суммативного оценивания за четверть – документ, определяющий структуру и содержание суммативного оценивания.
Формативное оценивание – вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.
Цели обучения – утверждения, формулирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой.
Электронный журнал регистрации результатов – электронный документ, в котором фиксируются результаты суммативного оценивания (за раздел/сквозную тему, четверть) и осуществляется автоматический подсчет четвертных, годовых и итоговых оценок.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯСуммативное оценивание – вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный

Слайд 5 ГЛАГОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ.

ГЛАГОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ.

Слайд 6 ОЦЕНИВАНИЕ В ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ.
Критерий оценивания показывает,

что должен знать и уметь делать ученик

Например -

учащийся: 
объединяет (группирует)
элементы множества,  
определяя их общий  
признак;
различает плоские и пространственные фигуры.

ОЦЕНИВАНИЕ В ШКОЛЕ ПРОВОДИТСЯ  НА ОСНОВЕ КРИТЕРИЕВ.Критерий оценивания показывает, что должен знать и

Слайд 7
В ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДВА ВИДА ОЦЕНИВАНИЯ
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Суммативное
оценивание
Взаимо-оценивание
Само-оценивание
Оценивание учителем
Обратная связь
Суммативное

оценивание за разделы
Суммативное оценивание за четверть
Баллы
Оценка за четверть












В ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДВА ВИДА ОЦЕНИВАНИЯКритериальное оцениваниеФормативное оцениваниеСуммативноеоцениваниеВзаимо-оцениваниеСамо-оцениваниеОценивание учителемОбратная связьСуммативное оценивание за разделыСуммативное оценивание за четвертьБаллыОценка за

Слайд 8 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев

и рекомендаций) учащимся по улучшению своего обучения.
При формативном оценивании

оценка учащемуся
не выставляется.
Формативное оценивание на уроке


Оценивание учителем

Самооценивание

Взаимооценивание

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕФормативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего

Слайд 9СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной

программы в виде баллов:
после изучения каждого раздела учебной программы (суммативное

оценивание за разделы);
в конце четверти (суммативное оценивание за четверть).
Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в четвертную оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного года. Для этого используется следующая шкала:
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕСуммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов:после изучения каждого раздела

Слайд 10СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Баллы суммативного оценивания за разделы
Баллы суммативного оценивания за четверть
Оценка

за четверть
Годовая оценка

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯБаллы суммативного оценивания за разделыБаллы суммативного оценивания за четвертьОценка за четвертьГодовая оценка

Слайд 12РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 13ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 14ПРИМЕРЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ









Theme:
Health and body
Activity:

Listening, speaking and drawing

Aim: Learners develop the

ability to understand the main points and more specific information of short and longer talk on a range of general and curricular topics spoken slowly and distinctly.
Level of brain activity :
Examples of listening and speaking activities in the English programme:
listening to a description and labelling a picture
drawing objects in a picture in the appropriate position by listening to a description of where they are and speak about it
Task: Listen and draw numbers, speak about your parts of body

ПРИМЕРЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Theme: Health  and  bodyActivity:  Listening, speaking  and drawing Aim:

Слайд 15 ПРИМЕРЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Дескриптор:
Обучающийся:
Выбирает правильно слово обозначающее части тела (mouth,

nose, hair, ears, eyes)
Выбирает правильную цифру (1,2,3,4,5) для правильной индикации

части тела (mouth, nose, hair, ears, eyes)
Правильно показывает и называет части тела применяя грамматическую структуру: This is my nose.


Descriptors
Learners:
Choose the correct word from parts of body(mouth, nose, hair, ears, eyes)
Choose the correct number (1,2,3,4,5) to indicate the parts of body(mouth, nose, hair, ears, eyes)
Speak correctly about parts of body, using grammar structure :
This is my nose.
This is my hair. Etc.

ПРИМЕРЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Дескриптор:Обучающийся:Выбирает правильно слово обозначающее части тела (mouth, nose, hair, ears, eyes)Выбирает

Слайд 16ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»
Виды

речевой деятельности:
Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.2.1 Определять, о

ком /о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. 1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. 1.1.9.1 *Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Уровень мыслительных навыков:
Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся  Отвечает на вопросы по содержанию текста.  Описывает предметы, используя слова – описания / сравнения.  Выделяет звуки в словах и различает их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Время выполнения: 25 минут
ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия» Виды речевой деятельности: Слушание и говорение Цель обучения:

Слайд 17ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Задания
1. Прослушайте текст и ответьте на

вопросы.
Одуванчик
Мы с ребятами отправились в путешествие на луг. Там

росли разные цветы: колокольчики, васильки, ромашки... Нам больше всех понравился одуванчик. Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик. Дина дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик. Девочки пришли домой с золотыми веночками на голове. Вечером мы все уснули. И цветы закрыли свои цветочки до утра.

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Задания 1. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.Одуванчик Мы с ребятами отправились в путешествие

Слайд 18ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
1. Ответьте на вопросы:
- О

чем этот текст?
- Куда отправились ребята?
- Из

каких цветов сплела Дина венок? - На что похож цветок одуванчика?
- Почему венки названы золотыми?
2. Опишите любой цветок. Используйте слова – описания и сравнения. _________________________
3. Начертите схемы слов, изображенных на картинках (корабль, якорь). Поставьте ударение в словах.
__________________ _______________________
ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 1. Ответьте на вопросы:  - О чем этот текст?  - Куда отправились

Слайд 19ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 20РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА

СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЯ»










РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЯ»

Слайд 21ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Суммативное оценивание за сквозную тему «Travel»


Включает три подтемы:







ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКСуммативное оценивание за сквозную тему «Travel» Включает три подтемы:

Слайд 22ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Слайд 23ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Виды речевой деятельности:
Слушание и говорение


Цель обучения: 1.L3 recognise with support simple greetings recognise the

spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words; UE9 use basic present simple forms [positive, negative] to give basic personal information; 1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly; 1.UE2 use cardinal numbers 1 – 10 to count
Уровень мыслительных навыков:
Знание и понимание Применение
Критерий оценивания:
Обучающийся  Выполняет задания по содержанию текста, прочитанному учителем.  Описывает предметы, используя слова – описания.  Использует правильные грамматические структуры.
Время выполнения: 25 минут

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКВиды речевой деятельности: Слушание и говорение Цель обучения: 1.L3 recognise with support simple

Слайд 24ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Задания:
1. Поставить правильную цифру,

после прослушивания текста, озвученного учителем. Разукрасить в соответствии с

задание




I get to school by bike. It is blue.
I get to school by train. It is green.
I get to school by bus. It is red.
I get to school by car. It is yellow.
I get to school by boat. It is orange.
I get to school by plane. It is pink.









ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЗадания: 1. Поставить правильную цифру,  после прослушивания  текста, озвученного учителем. Разукрасить

Слайд 25ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2. Соедините вид транспорта с

местом где он ездит










on the land

in the sea in the air


ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2. Соедините вид транспорта с местом где он ездит

Слайд 26ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3. Опишите, как вы добираетесь до

школы, используя правильную лексику и грамматику используя изображения из задания

2. Например:
I get to school by bike.
It is blue and red.
The bike is on the land






on the land in the sea in the air

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК3. Опишите, как вы добираетесь до школы, используя правильную лексику и грамматику используя

Слайд 27ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Слайд 28ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Слайд 29ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Слайд 30ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Слайд 31ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Всего баллов - 26

ПРИМЕРЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКВсего баллов - 26

Слайд 32 РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА

СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЯ»















РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЯ»

Слайд 33ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Школа _____________________
Временная форма электронного журнала по предмету

"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" для 1 класса (II триместр)

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯШкола _____________________Временная форма электронного журнала по предмету

Слайд 34 ВЫСТАВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТНЫХ ОЦЕНОК
В 1 классе четвертная оценка выставляется только в

3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного

оценивания за разделы / сквозные темы.
Суммативное оценивание за четверть не проводится.
Будет : 1 оценка за 1 раздел, 1 оценка за 2 раздел 3 (4) четверти и в конце года итоговая (годовая) за 3 и 4 четверти




ВЫСТАВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТНЫХ ОЦЕНОКВ 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика