Разделы презентаций


Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной ступени обучения

Содержание

Установленные ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Это касается и содержания домашнего задания. Перед нами встает вопрос, как при минимальных затратах времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для

учащихся начальной ступени обучения.
Манахова Н.В.,
учитель английского языка высшей квалификационной

категории
Метапредметный подход в содержании домашних заданий по английскому языку для учащихся начальной ступени обучения. Манахова Н.В.,учитель английского

Слайд 2
Установленные ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении

содержания обучения на основе принципов метапредметности. Это касается и содержания

домашнего задания.
Перед нами встает вопрос, как при минимальных затратах времени учащегося на выполнение домашнего задания поддержать его интерес к предмету и способствовать овладению универсальными приёмами учебной деятельности, которые позволят ребёнку быть успешным в любой предметной области? Все это возможно реализовать с использованием
разнообразных и ярких домашних заданий.
Установленные ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Это

Слайд 3
Развитию умения смыслового чтения с опорой на умения, приобретенные на

уроках родного языка, способствует выполнение следующих домашних заданий:
- соотнести

картинку с текстом,
- прочитать текст и раскрасить картинку соответственно прочитанному, (можно и нарисовать самостоятельно картинку)
- прогнозировать содержание текста по его заглавию и картинке,
Развитию умения смыслового чтения с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка, способствует выполнение следующих домашних

Слайд 4
- выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в

таблицу,
- использовать схему (семейное дерево) как план и текст

как образец для написания собственного текста,
- извлечь необходимую информацию из текста, выделяя главные факты, опуская второстепенные
использование приема «тонких» и «толстых» вопросов
- выбрать из текста соответствующий ответ и записать его в таблицу, - использовать схему (семейное дерево) как

Слайд 6«Тонкие» и «толстые» вопросы

«Тонкие» и «толстые» вопросы

Слайд 7
Составление так называемых Story Maps помогает учащимся при устном пересказе

текста, описании основных событий, в письменном кратком изложении содержания или

в драматизации истории.
Составление так называемых Story Maps помогает учащимся при устном пересказе текста, описании основных событий, в письменном кратком

Слайд 10
Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных

высказываний в пределах тематики начальной школы. Прежде чем учащимся дается

задание произнести реплики диалога (Chit-Chat), написать текст или составить устное высказывание, они работают с текстом-опорой или образцом.
Умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы. Прежде

Слайд 12
Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной

и письменной речи реализуется в конце изучения каждой темы посредством

составления письменного высказывания, устной его презентации в классе, подкрепленной рисунком.

Умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи реализуется в конце изучения

Слайд 14Прием «Цветные поля»
«Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»
«Отметьте, пожалуйста,

все ошибки, я сам исправлю»
«Укажите количество ошибок, я их сам

найду и исправлю»
«Не относитесь, пожалуйста, серьёзно к этой работе, я её делал в спешке»
Прием «Цветные поля»«Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки»«Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам исправлю»«Укажите количество ошибок,

Слайд 15
В процессе обучения используются следующие виды домашних заданий:
распределить в таблице

материал по заданному принципу (правила чтения букв, классификация животных);
используя

информацию в таблице, написать предложения;
прочитать текст и записать в таблицу запрашиваемую информацию.
В процессе обучения используются следующие виды домашних заданий:распределить в таблице материал по заданному принципу (правила чтения букв,

Слайд 16Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых

букв и прочитай: teacher, Moscow, nice, neck, much, uncle, place,

snack, cold, march, ice, watch, mice, quick, child, sack, mince, picnic, pick, come
Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочитай: teacher, Moscow, nice, neck,

Слайд 18Составь 5-6 предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.

Составь 5-6 предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.

Слайд 19What does Mike do every day? What is he doing

now?

What does Mike do every day? What is he doing now?

Слайд 20Карточка 1




Карточка 2

Карточка 1Карточка 2

Слайд 21
Следующие виды заданий используются для анализа объектов с целью выделения

признаков (существенных, несущественных):
o прочитать текст и определить, что отсутствует на

картинке;
o прочитать текст и выявить мораль;
o прочитать текст и ответить на вопросы.

Следующие виды заданий используются для анализа объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных): o	прочитать текст и определить,

Слайд 23
Овладение логическими действиями синтеза, то есть составление целого из частей,

реализуется посредством таких заданий, как:
o составление предложений из слов;
o восстановление диалога,

расставляя по порядку реплики.

Овладение логическими действиями синтеза, то есть составление целого из частей, реализуется посредством таких заданий, как:o	составление предложений из

Слайд 24Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.
like/sing/bird/can/a/I.

2. you/

climb/Can?

3. can/ chimp/ A/ dance.

Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.like/sing/bird/can/a/I.2. you/ climb/Can?3. can/ chimp/ A/ dance.

Слайд 25Восстановите диалог, расставляя реплики по порядку.
Anything else?
Here you are.
Hi! Can

1 help you?
That’s ten euros.
Thanks.
Yes. Can I have two sausages

and two Cokes, please?
Yes. Can I have some ice cream, please?

Восстановите диалог, расставляя реплики по порядку.Anything else?Here you are.Hi! Can 1 help you?That’s ten euros.Thanks.Yes. Can I

Слайд 26
Подведение под понятие или отнесение к известным понятиям. Наиболее эффективное упражнение «Найди

лишнее». Учащиеся используют умение выделять в объектах общие, существенные признаки:

найти слово, в котором нет этого звука; найти лишнее слово по собственному умозаключению.
Подведение под понятие или отнесение к известным понятиям. Наиболее эффективное упражнение «Найди лишнее». Учащиеся используют умение выделять в объектах

Слайд 27Is it [s], [z], [iz]? Read and tick the correct

box.

Is it [s], [z], [iz]? Read and tick the correct box.

Слайд 28Вычеркни лишнее слово:
next to, behind, where, in front of
baby, families,

shelves, mice
is, are, has, am
ruler, subject, blue, fruit

Вычеркни лишнее слово:next to, behind, where, in front ofbaby, families, shelves, miceis, are, has, amruler, subject, blue,

Слайд 31Игры при проверке домашнего задания
SURVIVOR
Лексика:
После представления 7-15 новых слов, дать

время на запоминание написания.
Учащиеся встают, их задача по очереди назвать

новые слова по буквам.
Допустивший ошибку или молчащий дольше лимита времени садится.
Грамматика:
После повторения/установления грамматического правила учащиеся собирают “банк слов” - прилагательные, глаголы, существительные, в зависимости от правила.
Учащиеся встают, их задача составить по очереди предложения с требуемым правилом и словом из “банка”.
Игры при проверке домашнего заданияSURVIVORЛексика:После представления 7-15 новых слов, дать время на запоминание написания.Учащиеся встают, их задача

Слайд 32DEAD DICE
3 кубика (лучше мягких), цифры кубика 1 и 3

- “мертвая” зона
Класс делится на 2 команды. На доске преподаватель

объявляет правило/ модель, по которому команда должна составить предложение. Каждое правильное предложение дает право бросить кубики.
Число, выпавшее на кубиках, обозначает количество очков команды. При выпадении 1 и 3 кубик выбывает из игры.
DEAD DICE3 кубика (лучше мягких), цифры кубика 1 и 3 - “мертвая” зонаКласс делится на 2 команды.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика