Разделы презентаций


Методический семинар

Содержание

Повышение эффективности урока Английского языка с помощью приемов технологии критического мышления По общему признанию, конец XX века и начало XXI века- это период глобальных инноваций во всех областях культуры, экономики, техники, общественной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Методический семинар»
Выполнила учитель
Английского языка
МБОУ Бора-Тайгинская СОШ
Ондар А.А.

«Методический семинар» Выполнила учитель Английского языкаМБОУ Бора-Тайгинская СОШОндар А.А.

Слайд 2Повышение эффективности урока Английского языка с помощью приемов технологии критического

мышления
По общему признанию, конец XX века и начало XXI века-

это период глобальных инноваций во всех областях культуры, экономики, техники, общественной мысли и индивидуальной жизни каждого человека.
Вопросы формирования стойкой положительной мотивации учащихся к изучению английского языка, создания условий для личностного роста школьников, раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, развития познавательных интересов особенно актуальны на сегодняшний день.
Повышение эффективности урока Английского языка с помощью приемов технологии критического мышления	По общему признанию, конец XX века и

Слайд 3 Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать

повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология критического

мышления, которая, на мой взгляд, оптимальнее других реализует интерактивный и личностно ориентированный подходы в образовательной системе.
Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий

Слайд 4Критическое мышление
Способность ставить полные, новые смысла вопросы
Вырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументы
Принимать

независимые продуманные решения

Критическое мышлениеСпособность ставить полные, новые смысла вопросыВырабатывать разнообразные подкрепляющие аргументыПринимать независимые продуманные решения

Слайд 5 Применение технологии критического мышления помогает учителю активизировать как слабых, так

и сильных учеников, настраивает их на воспроизведение изучаемого материала через

мотивацию своей жизненной позиции.
Основные методические приемы данной технологии:
Заполнение кластеров
Чтение текста с маркировкой по методу Инсерт
Интерактивная стратегия «знаем-хотим узнать-узнали»


Применение технологии критического мышления помогает учителю активизировать как слабых, так и сильных учеников, настраивает их на воспроизведение

Слайд 6CLUSTER
Кластер- «гроздь», «созвездие», «пучок»- выделение смысловых единиц текста и графическое

их оформление в определенном порядке в виде грозди, пучка или

созвездия.

Технология составления
Ключевое слово
Запись слов вокруг основного слова. Они соединяются с основным словом.
каждое новое слово образует новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, образуются цепочки
Взаимосвязанные понятия соединяются линиями

CLUSTERКластер- «гроздь», «созвездие», «пучок»- выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде

Слайд 8Использование
При систематизации, повторения материала;
При работе с текстом;
При повторении вначале урока;
При

введении в тему;
При сборе необходимого языкового материала;
При контроле;

ИспользованиеПри систематизации, повторения материала;При работе с текстом;При повторении вначале урока;При введении в тему;При сборе необходимого языкового материала;При

Слайд 9Hobby
I do in my free time
At home
II can do
I

like to doI
My work
Hobby
Collecting
stamps, coins
wrestling
archery
dancing
Gardening
Rreading
Horse-riding
Swimming

HobbyI do in my free time At homeII can doI like to doI My workHobbyCollectingstamps, coinswrestlingarcherydancingGardeningRreadingHorse-ridingSwimming

Слайд 10Tuva
Population
Territory
Traditions
Weather
Districts
nature
Geographical position
nationalities
Languages
Culture

TuvaPopulationTerritoryTraditionsWeatherDistrictsnatureGeographical positionnationalitiesLanguagesCulture

Слайд 11Инсерт
Направлен на осмысление содержания текста
На обнаружение личностного смысла в тексте
Делает

зримым процесс накопления информации, путь от «старого» знания к «новому»

ИнсертНаправлен на осмысление содержания текстаНа обнаружение личностного смысла в текстеДелает зримым процесс накопления информации, путь от «старого»

Слайд 12Этапы работы с приёмом «инсерт»

Этапы работы с приёмом «инсерт»

Слайд 13 WWF- World Wildlife Fund-helps to save the wildlife on our

planet. In there are 100 reserves and 33 national parks

where different kinds of animals live.
Near Ryazan and Moscow there are bison reserves where WWF supporters have a special project, called “Adopt a bison”. People donate money to buy food, pay vets and raise a baby bison. They can give a name to it too. Every adopter gets a Certificate of adoption. July 2 is “ A day of Adopters” in the bison reserves
WWF- World Wildlife Fund-helps to save the wildlife on our planet. In there are 100 reserves and

Слайд 15Преимущества приёма «инсерт»
позволяет сохранить интерес к теме, расширить знания по

изучаемому вопросу
позволяет осознать новую информацию
ИНСЕРТ
позволяет смотивировать к получению следующих знаний
развивает

самостоятельность ребёнка

результат урока = результату продуктивной деятельности

Преимущества приёма «инсерт»позволяет сохранить интерес к теме, расширить знания по изучаемому вопросупозволяет осознать новую информациюИНСЕРТпозволяет смотивировать к

Слайд 16Прием «Знаю – хочу узнать

Прием «Знаю – хочу узнать

Слайд 17Прием «Знаю – хочу узнать

Прием «Знаю – хочу узнать

Слайд 18Урок
Рефлексия – обсуждение результатов
в паре, в классе, дискуссия.

УрокРефлексия – обсуждение результатов в паре, в классе, дискуссия.

Слайд 19Что такое рефлексия

В словарях дается четкое определение: рефлексия — это

самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя". Применительно к урокам, рефлексия —

это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Для чего нужна рефлексия?
Если ребенок понимает:
ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем;
какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке;
какой вклад в общее дело он может внести;
может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников,
…то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.
Что такое рефлексия	В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка,

Слайд 20Спасибо за ваше внимание

Спасибо за ваше внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика