Разделы презентаций


"Мотивация учебной деятельности на уроках английского языка" презентация, доклад

Содержание

Мотивация это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мотивация учебной деятельности на уроках английского языка»
учитель английского языка МОУ

СОШ № 3
Анисимова И.В.

«Мотивация учебной деятельности на уроках английского языка»	учитель английского 		языка МОУ СОШ № 3Анисимова И.В.

Слайд 2 Мотивация



это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его

интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на

активизацию его деятельности.
Мотивация это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие

Слайд 3Можно выделить еще пять типов мотивации
Целевая мотивация ;
Мотивация успеха;
Страноведческая мотивация;
Эстетическая

мотивация;
Инструментальная мотивация

Можно выделить еще пять типов мотивацииЦелевая мотивация ;Мотивация успеха;Страноведческая мотивация;Эстетическая мотивация;Инструментальная мотивация

Слайд 4Народная мудрость гласит «немотивированный ученик просто не хочет учиться»
или «ты

можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить

его пить».
Народная мудрость гласит «немотивированный ученик просто не хочет учиться»или «ты можешь подвести коня к водопою, но ты

Слайд 5
Активизация учебно-познавательной деятельности, поднятая на уровень творческих процессов, более всего

выражает преобразующий характер деятельности. Ее творческий характер всегда связан с

привнесением нового, с изменением стереотипа действий, условий деятельности.
Главное – удовлетворенность деятельностью, что благоприятно влияет и на мотивы, и на способы учения, и на расположенность учащихся к общению с учителем, с одноклассниками, на создание благоприятных отношений в деятельности.

Активизация учебно-познавательной деятельности, поднятая на уровень творческих процессов, более всего выражает преобразующий характер деятельности. Ее творческий

Слайд 6   Создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои

способности и возможности
Создание мотивации к изучению иностранного языка и

к общению невозможно без создания в классе атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности. Необходимо воспитывать в детях чувство оптимизма, являющееся следствием реалистического мышления.

.

  Создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности  Создание мотивации

Слайд 7  
Новизна .
Любые новые формы и приёмы работы всегда интересны

на занятии..
Снятие напряжения.
После напряженной умственной деятельности учащимся нужно

дать небольшой отдых, вызвать положительные эмоции
Внедрение азартных технологий
Внедрение азартных технологий на занятии не только решает проблему мотивации учащихся, но и является эффективным инструментом на этапе закрепления знаний по лексике и грамматике
  Новизна . Любые новые формы и приёмы работы всегда интересны на занятии.. Снятие напряжения. После

Слайд 8
http://begin-english.ru/article/igry-english/
http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/methods/games/
http://engblog.ru/funny-games-for-children-1

Групповая настольная игра «Лексический конструктор» — один из примеров использования

новой технологии азартного изучения английского языка.

http://begin-english.ru/article/igry-english/http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/methods/games/http://engblog.ru/funny-games-for-children-1Групповая настольная игра «Лексический конструктор» — один из примеров использования новой технологии азартного изучения английского языка.

Слайд 9Работа с газетными материалами
Во-первых, газетная лексика является актуальной и современной.

Через ее призму учащиеся понимают особенности стилистики и новые явления

в языке.
Во-вторых, информация, содержащаяся в газетных публикациях, помогает школьникам понять современные тенденции в обществе, повысить их культурологическую компетенцию.
В-третьих, газетные материалы содержат дискуссионные вопросы, которые помогают организовать обсуждение и тем самым развивают навыки успешного общения с использованием лексических единиц по заданной теме.
http://englishon-line.narod.ru/gaseti.html
http://www.bbc.com/news

Работа с газетными материаламиВо-первых, газетная лексика является актуальной и современной. Через ее призму учащиеся понимают особенности стилистики

Слайд 10Переписка учеников с их американскими сверстниками
Помимо интересной информации о культуре,

истории, образе жизни, которую учащиеся получают из первых рук, у

них появляется возможность практики английского с носителями языка
http://www.globalpenfriends.com/

Переписка учеников с их американскими сверстникамиПомимо интересной информации о культуре, истории, образе жизни, которую учащиеся получают из

Слайд 11Музыка
Песня вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и,

в то же время, стимулирующий подход в изучении культуры иноязычных

стран
http://www.domyenglish.ru/p84aa1.html
http://iyazyki.ru/2013/07/songs-listening/
http://festival.1september.ru/articles/310075/

МузыкаПесня вызывает большой прилив энтузиазма и представляет собой приятный и, в то же время, стимулирующий подход в

Слайд 12Художественный перевод стихотворений
формирует мотивационные потребности учащихся разного уровня знаний.
http://www.homeenglish.ru/Poems.htm
http://www.englishelp.ru/interesting/poetry.html

Художественный перевод стихотворенийформирует мотивационные потребности учащихся разного уровня знаний.http://www.homeenglish.ru/Poems.htmhttp://www.englishelp.ru/interesting/poetry.html

Слайд 13Дистанционные олимпиады
Участие в дистанционных олимпиадах является эффективным способом обучения, самореализации

и повышения образовательного уровня школьников. Дистанционные олимпиады мотивируют учащихся на

проверку своих знаний, на самоутверждение, на подготовку к экзаменам, на раскрытие своего творческого потенциала
Дистанционные олимпиадыУчастие в дистанционных олимпиадах является эффективным способом обучения, самореализации и повышения образовательного уровня школьников. Дистанционные олимпиады

Слайд 14Игра
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:

обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
• познавательные,

воспитательные, развивающие;
• репродуктивные, продуктивные, творческие;
• коммуникативные, диагностические, профориентационные
ИграПо характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:•    обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;•

Слайд 15Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной,

потому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть

представлен как цепь проблемных ситуаций

Проблемное обучение

Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации – проблемной, потому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала,

Слайд 16
а) широкое распространение получило использование презентаций.
б) широко популярным становится

компьютерное тестирование.
с) эффективным способом повышения интереса учащихся к изучению

иностранного языка является использование на уроках электронных учебников.
http://www.native-english.ru/exercises
http://www.homeenglish.ru/Tests.htm
http://www.study.ru/test/


Применение новых информационных технологий

а) широкое распространение получило использование презентаций. б) широко популярным становится компьютерное тестирование. с) эффективным способом повышения интереса

Слайд 17Данный вид деятельности помогает преодолевать трудности в обучении и самоутверждении

учащихся, поскольку позволяет им раскрывать свои возможности и способности. Внеурочная

работа увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества

Внеурочная деятельность

Данный вид деятельности помогает преодолевать трудности в обучении и самоутверждении учащихся, поскольку позволяет им раскрывать свои возможности

Слайд 18 Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения,

умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению

партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке.

Метод проектов

Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо

Слайд 19Групповая работа
Основная идея заключается в создании условий для активной

совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях

Групповая работа Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях

Слайд 20Видеоурок
способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения

языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию

и мотивированности речевой деятельности обучаемых .
http://www.study.ru/lessons/video_1.html
http://www.english-cartoons.ru/forteachers.html
 


Видеоурокспособствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики - представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации

Слайд 21Урок - спектакль
Использование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного

языка совершенствует произносительные навыки учащихся, обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и

эстетической мотивации. Подготовка спектакля - творческая работа, которая способствует выработке навыков языкового общения детей и раскрытию их индивидуальных творческих способностей.
http://www.solnet.ee/holidays/s12_17.html

Урок - спектакльИспользование художественных произведений зарубежной литературы на уроках иностранного языка совершенствует произносительные навыки учащихся, обеспечивает создание

Слайд 22Урок-праздник
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта

форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих

в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации

Урок-праздник Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о

Слайд 23Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка
Оценивая детей, необходимо

использовать многообразие оценочных инструментов и подходов. Учитель должен быть достаточно

квалифицирован, чтобы умело сочетать все виды оценивания самым эффективным образом

Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языкаОценивая детей, необходимо использовать многообразие оценочных инструментов и подходов. Учитель

Слайд 24Thanks
for
attention


Thanks for attention

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика