Разделы презентаций


Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬНетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Синючкова Е.А., к.п.н., учитель английского

языка МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Синючкова Е.А., к.п.н., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 – «Школа

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и

повышают мотивацию учения

АКТУАЛЬНОСТЬНетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения

Слайд 3ОСОБЕННОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА
Реализуются после изучения какой-либо темы или нескольких

тем
Проходят в необычной нетрадиционной обстановке
Создают атмосферу праздника при подведении итогов

проделанной работы
Снимают психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку
Осуществляются при обязательном участии всех учеников группы
Реализуются с непременным использованием средств слуховой и зрительной наглядности.
ОСОБЕННОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА  Реализуются после изучения какой-либо темы или нескольких темПроходят в необычной нетрадиционной обстановкеСоздают

Слайд 4МЕТОД ПРОЕКТОВ
направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление

ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания,

которые дает ему школа, а уметь применять их на практике
отличается кооперативным характером выполнения заданий
предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания по разработке проекта
является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности
МЕТОД ПРОЕКТОВ направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто

Слайд 6УРОК–ИГРА
активизирует мыслительную деятельность учащихся
позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным
игра

– это всегда эмоции, а там, где эмоции, - там

активность, там внимание и воображение, там работает мышление
УРОК–ИГРА активизирует мыслительную деятельность учащихсяпозволяет сделать учебный процесс привлекательным и интереснымигра – это всегда эмоции, а там,

Слайд 7УРОК–ЭКСКУРСИЯ (ПУТЕШЕСТВИЕ)
На остановках учащимся предлагаются определенные вопросы. Те, кто в

состоянии ответить на эти вопросы, является участником путешествия и может

на следующей остановке отвечать на последующий вопрос. Побеждает тот, кто успешно отвечает на все вопросы.

УРОК–ЭКСКУРСИЯ (ПУТЕШЕСТВИЕ) На остановках учащимся предлагаются определенные вопросы. Те, кто в состоянии ответить на эти вопросы, является

Слайд 8УРОК–СПЕКТАКЛЬ
Такой вид работы активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, служит

лучшему усвоению культуры страны изучаемого языка, а также углубляет знание

языка, поскольку при этом происходит процесс запоминания лексики. Наряду  с формированием активного словаря школьников формируется так называемый пассивно-потенциальный словарь. И немаловажно, что учащиеся получают удовлетворение от такого вида работы
УРОК–СПЕКТАКЛЬ Такой вид работы активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, служит лучшему усвоению культуры страны изучаемого языка,

Слайд 9УРОК-ПРАЗДНИК
расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных

странах, и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих

участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.
УРОК-ПРАЗДНИК расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах, и развивает у школьников способности

Слайд 10УРОК–ИНТЕРВЬЮ
На таком уроке, как правило, учащиеся овладевают определенным количеством частотных

клише и пользуются ими в автоматическом режиме
Учащиеся самостоятельно работают над

заданием по рекомендованной учителем страноведческой литературе, готовят вопросы, на которые хотят получить ответы.

УРОК–ИНТЕРВЬЮ На таком уроке, как правило, учащиеся овладевают определенным количеством частотных клише и пользуются ими в автоматическом

Слайд 11УРОКИ-ТУРНИРЫ
Загадки, кроссворды, чайнворды, головоломки, ребусы и скороговорки и т.д.

УРОКИ-ТУРНИРЫ Загадки, кроссворды, чайнворды, головоломки, ребусы и скороговорки и т.д.

Слайд 12УРОК-КВИЗ ИЛИ УРОК-КОНКУРС
Побеждает тот, кто быстрее и правильнее ответит на

все поставленные вопросы. Эти уроки эффективны при закреплении лексического, грамматического

материала.
УРОК-КВИЗ ИЛИ УРОК-КОНКУРС Побеждает тот, кто быстрее и правильнее ответит на все поставленные вопросы. Эти уроки эффективны

Слайд 13ВЫВОДЫ
Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно

организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения

занятия.
Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.

ВЫВОДЫЭффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или

Слайд 14СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.      Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи

//  ИЯШ -  1993 -  №3. С.20–25.
2.      Корнилова Л.А. Социокультурная

компетенция как одна из составляющих профессионального мастерства учителя иностранного языка. Международный сборник научных трудов / Отв. ред.: В.М. Курицын. – Шуя: Изд-во “Весть”, ШГПУ,  2002. С.40-43.
3.      Кузьменко О.Ю. Динамика развития социокультурной компетенции учащихся. Международный сборник научных трудов / Отв. ред.: В.М. Курицын. -  Шуя: Изд-во “Весть”, ШГПУ, 2002. С.56-60.
4.      Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. -  Ростов-на-Дону: Изд-во “Учитель”,  2001.
5.     Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку / ИЯШ -  2000 -  №4. С.19-14.
6.     Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
7.     Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. -  М.: Просвещение, 1991.
8.     Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ -  2002 - №3. С.41-46.
9.    Уроки английского языка. -  СПб.: ООО ИПЦ "Каро", 2000.
10.     Цели обучения иностранному языку: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. -  Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. (Серия “Методика обучения ИЯ”, № 2).
11. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку/ А. В. Конышева. – Мн.: ТетраСистем, 2003.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.      Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи //  ИЯШ -  1993 -  №3. С.20–25.2.     

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика