Разделы презентаций


Новикова Елена Викторовна учитель английского языка МОУ Гвазденская средняя общеобразовательная школа

Свой путь к филологии начала в 1994 году в профильном классе «Элиор» физико-математического колледжа города Норильска (экономист – международник). Во время стажировки в Международной школе в Экзетере ( Великобритания) стало понятно,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новикова Елена Викторовна учитель английского языка МОУ Гвазденская средняя общеобразовательная школа
… Все люди

одинаково
успешно могут овладеть
любыми областями знаний.
Дело не в

способностях,
а в организации процесса обучения.
Сеймур Пейперт
Новикова Елена Викторовна   учитель английского языка МОУ Гвазденская  средняя общеобразовательная школа… Все люди одинаково

Слайд 2Свой путь к филологии начала в 1994 году в профильном

классе «Элиор» физико-математического колледжа города Норильска (экономист – международник). Во

время стажировки в Международной школе в Экзетере ( Великобритания) стало понятно, что именно языкознание является той областью, которой нужно посвятить свою жизнь.
Свой путь к филологии начала в 1994 году в профильном классе «Элиор» физико-математического колледжа города Норильска (экономист

Слайд 3Имею высшее образование, 1 квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности –

16 лет
В 2002 году закончила Воронежский государственный университет. Квалификация: «Филолог.

Преподаватель по специальности «Филология»

В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в ВОИПКПРО по программе «Теория и методика преподавания английского языка в общеобразовательной школе»

Имею высшее образование, 1 квалификационную категорию, стаж педагогической деятельности – 16 летВ 2002 году закончила Воронежский государственный

Слайд 4Была награждена несколькими школьными грамотами за добросовестную работу в обучении

и воспитании учащихся, грамотой отдела по образованию администрации Бутурлиновского муниципального

района, на районных этапах предметных олимпиад мои ученики несколько лет подряд занимают 4 место.
Была награждена несколькими школьными грамотами за добросовестную работу в обучении и воспитании учащихся, грамотой отдела по образованию

Слайд 5 Иностранный язык – очень сложный предмет, так как овладение

им вне среды языка представляет большую трудность. Поэтому, планируя свой

урок, я стремлюсь, чтобы он был не только эффективным и качественным, но и живым и ярким, Ведь то, что интересно ученикам, что “ярко” было представлено на уроке, то и запомнится больше всего. В этом мне помогают современные аудиовизуальные средства обучения
Иностранный язык – очень сложный предмет, так как овладение им вне среды языка представляет большую трудность.

Слайд 6Наши школьники не имеют возможность регулярно посещать страну изучаемого языка.

Но могут путешествовать виртуально, используя телевидение, видео или компьютер.
Благодаря

электронной почте  и  Chat  (англ. 
-"разговор") ученики могут общаться  со 
своими  сверстниками  в  любых странах. Они
расширяют  свой словарный  запас,  в первую 
очередь  обиходную лексику, приобретают
опыт опосредованного общения путем
быстрого обмена информацией, мнениями
по той или иной проблеме.
Мы принимаем участие в различных международных проектах. В прошлом году участвовали в телекоммуникационном проекте японского сайта «Голоса» VOTE. Детям со всего мира предлагалось выразить свои взгляды по проблемам окружающей среды, мира на Земле, прав человека и т.д. Старшеклассники приняли активное участие в обсуждении проекта американского профессора Вильями Гезергуда по роману В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Ребятам понравилась идея обсуждения двух версий экранизации этого произведения на сайте (www. amazon.com)

Наши школьники не имеют возможность регулярно посещать страну изучаемого языка. Но могут путешествовать виртуально, используя телевидение, видео

Слайд 7



АВСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как учителя,

так и учеников. Применение АВСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет

иллюстрированный материал, создаёт проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс.













.

При изучении иностранного языка в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.
Крупное цветное изображение на экране притягивает внимание учащихся, создаёт эффект таинственности и позволяет разнообразить языковую тренировку даже в тех случаях, когда запоминаемая лексика достаточно однотипна




АВСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как учителя, так и учеников. Применение АВСО интенсифицирует передачу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика