Слайд 1ОГЭ – 2016. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Выполнила:
Учитель английского языка МКОУ «СОШ №6
с.Первомайское»
Каппушева Л.Х.
Слайд 3Структура ГИА (ОГЭ) 2016 по английскому языку
Структура ГИА 2016 по
английскому языку следующая:
часть 1 – 8 заданий по аудированию, необходимо будет
либо выбрать ответ, либо записать краткий;
часть 2 – 9 заданий по чтению текста;
часть 3 – 15 заданий по грамматике;
часть 4 – 1 задание: самостоятельное составление текста (обычно – ответ на письмо);
часть 5 – 3 задания: 1) чтение текста вслух.
2) участие в условном диалоге-расспросе.
3) тематическое монологическое высказывание.
Слайд 4Продолжительность экзамена
Продолжительность экзамена в рамках ГИА по английскому языку – 136
минут (2 часа 16 минут):
письменная часть (первые 4 раздела) –2
часа (120 минут);
устная часть – 16 минут (10 минут на подготовку, до 6 минут на устный ответ для каждого).
Слайд 5
Государственная итоговая аттестация ГИА по английскому языку проводится в форме
основного государственного экзамена ОГЭ для общеобразовательных школ с использование контрольных
измерительных материалов (примером которых являются демо-версии экзамена за текущий год опубликованные на сайте ФИПИ).
Это значит, что учеников общеобразовательных школ итоговая аттестация по английскому языку будет проводиться в следующем составе:
Письменная часть экзамена по английскому языку состоит из четырех разделов:
Аудирование – Listening (максимальный балл – 15)
Чтение – Reading (максимальный балл – 15)
Грамматика и лексика – Grammar in use (максимальный балл – 15)
Письмо – Writing (максимальный балл – 10)
Устная часть экзамена по английскому языку это-
Говорение – Speaking (максимальный балл – 15)
Что касается оценивания ГИА (ОГЭ), следует отметить, что просуммировав максимальные первичные баллы за каждый раздел, мы получаем: 15+15+15+10+15=70 баллов.
Слайд 6Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
За
верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким
ответом ученик получает 1 балл.
Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.
За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 – от 0 до 5 баллов;за задание 9 – от 0 до 7 баллов. За выполнение задания 33 – от 0 до 10 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной
работы – 55 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15 баллов.
Задание 1 (чтение текста вслух) – max 2 баллa.
Задание 2, участие в условном диалоге-расспросе – max 6 баллов. Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.
Слайд 7Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
За
верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким
ответом ученик получает 1 балл.
Аудирование: задание №1 - от 0 до 4 баллов;
за задание 2 – от 0 до 5 баллов;
задания 3 – 8 - 1 балл за каждый краткий ответ.
Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие.
Чтение: задание 9 – от 0 до 7 баллов.
Задания 10 -17 – 1 балл за каждый правильный ответ.
Грамматика и лексика: Задания 18 – 32 по 1 баллу за каждый правильный ответ.
За выполнение задания 33 – от 0 до 10 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной
работы – 55 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15 баллов.
Задание 1 (чтение текста вслух) – max 2 баллa.
Задание 2, участие в условном диалоге-расспросе – max 6 баллов. Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.
Слайд 8Устная часть экзамена.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за
выполнение устной части экзаменационной работы, – 15 баллов.
Уровень сформированности продуктивных
речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку для проверки выполнения экзаменационных заданий по письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий в разделах 4 (задание 33 – личное письмо) и 5 (36 – монологическое высказывание) является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов.
Слайд 9Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллов)
Решение
коммуникативной задачи – max 3 балла, если:
Задание выполнено полностью:
Даны полные
ответы на три заданных вопроса.
Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись.
Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Организация текста – max 2 балла, если:
Текст логично выстроен и разделён на абзацы.
Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи.
Оформление текста соответствует нормам письменного этикета.
Лексико – грамматическое оформление текста – max 3 балла, если:
Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста).
Орфография и пунктуация – max 2 балла, если:
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более2 ошибок, не затрудняющих понимания текста)
Слайд 10Критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо»
Еще раз обратите
внимание!
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание
33 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.
При этом:
− стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
Слайд 11При оценивании задания 33 (личное письмо) следует учитывать объем письменного
текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма
33 – 100–120 слов.
Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов.
При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.
Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи.
За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить 70 баллов.
Слайд 12Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 15 баллов за
весь раздел).
Задание 1 (чтение текста вслух). Фонетическая сторона речи
– max 2 баллa, если:
Речь воспринимается легко:
необоснованные паузы отсутствуют;
фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы;
допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.
Слайд 13Участие в условном диалоге-расспросе
Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе). Оценивается
отдельно каждый из шести ответов – max 6 баллов.
Ответ
на вопросы 1–6 можно получить 1 балл за каждый, если:
дан полный ответ на поставленный вопрос;
допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания
Слайд 14Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – max 7 баллов.
Решение коммуникативной
задачи – max 3 балла если:
Задание выполнено полностью:
цель общения
достигнута;
тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании)
Организация высказывания – max 2 балла, если:
высказывание логично и имеет завершённый характер;
имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.
средства логической связи используются правильно.
Языковое оформление высказывания – max 2 баллa, если:
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)
Слайд 15Пересчет суммарного (за все разделы ОГЭ) первичного балла в оценку
по пятибалльной шкале.
Для пересчета суммарного (за все разделы ОГЭ) первичного
балла в оценку по пятибалльной шкале существует следующая шкала:
0-28 баллов соответствует оценке “2”
29-45 баллов соответствует оценке “3”
46-58 баллов соответствует оценке “4”
59-70 баллов соответствует оценке “5”.
Итак, наши предполагаемые 58 баллов – это “обидная” четверка, обидная – потому что всего 1-ого балла не хватило до высшей отметки.