Разделы презентаций


Организация исследовательской работы на уроках английского языка

Содержание

Цель работы – привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою точку зрения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная исследовательская деятельность по английскому языку
©Рождественская
Виктория
Васильевна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ№463

Внеурочная исследовательская деятельность по английскому языку©РождественскаяВикторияВасильевнаУчитель английского языка ГБОУ СОШ№463

Слайд 2Цель работы – привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать,

анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою точку зрения.

Цель работы – привитие учащимся навыков исследовательской деятельности, умения рассуждать, анализировать, развивать мысли, аргументировать суждения, доказывать свою

Слайд 3Задачи
Развитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал.
Знакомство учащихся

с методами исследования и выработка умения выбирать конкретные методы и

методики, необходимые в собственном исследовании.
Овладение учащимися способностью формулировать проблему и гипотезу исследования.
Обучение формам представления основных результатов исследовательской работы учащихся.
ЗадачиРазвитие способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал.Знакомство учащихся с методами исследования и выработка умения выбирать

Слайд 4Учебно-исследовательская работа организуется по двум направлениям:
Урочная деятельность:
творческие домашние задания,
рефераты,

кроссворды и т.д.,
проблемные уроки,
семинары,
внутришкольные урочные проекты
Внеурочная деятельность:
проектная работа по интересам,
учебно-исследовательские

работы,
олимпиады,
конференции
Учебно-исследовательская работа организуется по двум направлениям:Урочная деятельность:творческие домашние задания, рефераты, кроссворды и т.д.,проблемные уроки,семинары,внутришкольные урочные проектыВнеурочная деятельность:проектная

Слайд 5Отличия урочной и внеурочной исследовательской работы
Конечные цели
Временные рамки
Количество учащихся

Отличия урочной и внеурочной исследовательской работыКонечные целиВременные рамкиКоличество учащихся

Слайд 6Роль учителя
I этап
Диагностика.
Выявление детей, предрасположенных к исследовательской деятельности.
Роль учителя

является доминирующей.
Взаимодействие учителя и учащихся тесное.
II этап
Определение темы, целей, постановка

задач.
Учитель выступает в роли консультанта.
Роль учителя не является доминирующей.
Роль учителяI этапДиагностика. Выявление детей, предрасположенных к исследовательской деятельности.Роль учителя является доминирующей.Взаимодействие учителя и учащихся тесное.II этапОпределение

Слайд 7Роль учителя
III этап
Выполнение работы.
Учитель является консультантом.
Ученику предоставляется максимальная самостоятельность.
IV этап
Защита

(анализ деятельности ).
Учитель и ученики – равноправные партнеры.

Роль учителяIII этапВыполнение работы.Учитель является консультантом.Ученику предоставляется максимальная самостоятельность.IV этапЗащита (анализ деятельности ).Учитель и ученики – равноправные

Слайд 8При оценивании исследовательских работ учитывается:
Самостоятельность выполнения;
Творчество, оригинальность взглядов или подходов,

интеллектуальная продуктивность;
Работа должна содержать собственные выводы и носить аналитический характер;
Работа

должна иметь практический и теоретический интерес;
Тематическая широта использованного лексического материала, грамотность выполнения;
Использование интернета как толчка к самостоятельному исследованию;
При оценивании исследовательских работ учитывается:Самостоятельность выполнения;Творчество, оригинальность взглядов или подходов, интеллектуальная продуктивность;Работа должна содержать собственные выводы и

Слайд 9Требования к учителю:
Положительное отношение к ребенку;
Проявление уважения и поддержание чувства

собственного достоинства в каждом;
Предоставление права на свободу выбора;
Признание права личности

быть не похожей на других;
Оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;
Учет индивидуально-психологических особенностей детей;
Требования к учителю:Положительное отношение к ребенку;Проявление уважения и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;Предоставление права на свободу

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика