Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.

Содержание

Что делать?Владеть английским языкомЯсно представлять формат экзамена, типы заданий и время на их выполнениеИзучить критерии оценивания заданий ГИА/ЕГЭСамостоятельно готовиться к экзаменуОбязательно познакомиться с правилами заполнения бланков и инструкциямиПосещать консультации в школеУчаствовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кутина Людмила Николаевна,
учитель английского языка
Your Exam Support &

Keys to Success
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1


р.п. Тумботино

2014

Кутина Людмила Николаевна, учитель английского языка Your Exam Support &  Keys to SuccessМуниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя

Слайд 2Что делать?
Владеть английским языком
Ясно представлять формат экзамена, типы заданий и

время на их выполнение
Изучить критерии оценивания заданий ГИА/ЕГЭ
Самостоятельно готовиться к

экзамену
Обязательно познакомиться с правилами заполнения бланков и инструкциями
Посещать консультации в школе
Участвовать в пробном ГИА/ЕГЭ

Что делать?Владеть английским языкомЯсно представлять формат экзамена, типы заданий и время на их выполнениеИзучить критерии оценивания заданий

Слайд 3Установление соответствия между говорящим и высказыванием
До прослушивания
прочитать заголовки и определить

что их объединяет и чем они отличаются (тема, проблема, ситуация...)
подчеркнуть

в них ключевые слова
прогнозировать основное содержание текстов
Во время первого прослушивания
отметить все возможные варианты ответов
исправлять ответы по ходу прослушивания остальных текстов
Во время второго прослушивания
обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов
записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
После прослушивания
записать окончательный вариант ответа в черновик
определить лишний заголовок
проверить точность записи ответов, перенести их в бланк

Аудирование. Алгоритм

B1

Установление соответствия между говорящим и высказываниемДо прослушиванияпрочитать заголовки и определить что их объединяет и чем они отличаются

Слайд 4Верно/Неверно/В тексте не сказано
До прослушивания
определить общее содержание текста по первой

строке установки
бегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно

для уточнения сути запрашиваемой информации
помнить, что все задания идут последовательно по тексту
Во время первого прослушивания
отметить все возможные варианты ответа, принимаю во внимание уточняющие детали, вопросы, заданные ранее
Во время второго прослушивания
записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
После прослушивания
проверить однозначность выбора ответов
проверить точность записи ответов, перенести их в бланк

Аудирование

А1-А7

Верно/Неверно/В тексте не сказаноДо прослушиванияопределить общее содержание текста по первой строке установкибегло просмотреть все утверждения, а затем

Слайд 5Задания с выбором ответа
До прослушивания
определить примерное содержание текста по первой

строке установки
бегло просмотреть все утверждения, а затем каждый вопрос/начало предложения

без предложенных вариантов ответа или окончания
просмотреть предложенные варианты ответов и определить их различия
помнить, что все задания идут последовательно по тексту
Во время первого прослушивания
отметить все возможные варианты ответов, ориентируясь только на текст, а не на здравый смысл и общий кругозор по теме
Во время второго прослушивания
обратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответов
записать ключевые слова для окончательного выбора соответствий
После прослушивания
проверить однозначность выбора ответов и перенести их в бланк
если однозначного ответа нет, выбрать любой, не оставляя пропусков

Аудирование

А8-А14

Задания с выбором ответаДо прослушиванияопределить примерное содержание текста по первой строке установкибегло просмотреть все утверждения, а затем

Слайд 6Выбор правильного заголовка для абзацев или коротких текстов
Быстро просмотреть все

абзацы и понять их основную идею
Прочитать каждый абзац и найти

заголовок, который согласуется с большей частью содержания абзаца по смыслу
Выбирая ответ держать в памяти все заголовки, чтобы определить, какой заголовок лишний
Игнорировать незнакомые «трудные» слова, проявить языковую догадку

Чтение. Алгоритм

B2

Выбор правильного заголовка для абзацев или коротких текстовБыстро просмотреть все абзацы и понять их основную идеюПрочитать каждый

Слайд 7Заполнение пропусков подходящими частями предложений
Быстро просмотреть весь текст, чтобы уловить

его общее содержание
Посмотреть каждый фрагмент предложений и понять, что ему

должно предшествовать в тексте или за ним может следовать
Обращать внимание на слова до и после пропуска, восстановить нужный фрагмент текста помогут союзы и союзные слова, согласование подлежащего со сказуемым, устойчивые выражения
и грамматические структуры
Убедиться, что вставленные предложения
грамматически корректны и подходят по смыслу
для этой части текста

Чтение

B3

Заполнение пропусков подходящими частями предложенийБыстро просмотреть весь текст, чтобы уловить его общее содержаниеПосмотреть каждый фрагмент предложений и

Слайд 8Задания с выбором ответа
Быстро прочитать весь текст
Найти ту часть текста,

к которой относится каждый отдельный вопрос
Определить неверные ответы, которые могут

содержать слегка измененную информацию из текста
В правильном варианте ответа не будут употреблены те же слова и выражения, что и в тексте, но значение будет тем же
Обратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информацией
Проанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смысл

Чтение

А15-А21

Задания с выбором ответаБыстро прочитать весь текстНайти ту часть текста, к которой относится каждый отдельный вопросОпределить неверные

Слайд 9Написание личного письма
До написания текста
Внимательно изучить инструкцию и определить что

требуется (ответить на вопросы, дать совет, высказать мнение, задать вопросы

и т.д.)
Ваши вопросы должны точно соответствовать именно тексту инструкции, а не только тексту самого письма!!!
При чтении письма-стимула можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки
При работе с черновиком
Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами
Уточнить, на какие вопросы предстоит ответить. Каждый вопрос – отдельный пункт плана
Записать вопросы, которые требуется задать
При обдумывании ответа не забыть об объеме текста:
минимум 90 слов и максимум 154 слова


Личное письмо

С1

Написание личного письмаДо написания текстаВнимательно изучить инструкцию и определить что требуется (ответить на вопросы, дать совет, высказать

Слайд 10Личное письмо
С1
При написании письма в Бланке ответа
написать адрес (можно краткий)

и дату написания письма (число, месяц, год) в правом верхнем

углу
Pavlovo Russia 8 June, 2014
использовать неформальное обращение к другу
Dear Tim, или Dear Rebecca,
После обращения обязательно ставится запятая!
фразу, указывающую на предыдущие контакты (благодарность, извинение за задержку с ответом)
Thanks (a lot) for your letter. It was great to hear from you again!
I am sorry I have not answered earlier but I was really busy with my schoolwork.
I am glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London!
Great news about your ...



Личное письмоС1При написании письма в Бланке ответанаписать адрес (можно краткий) и дату написания письма (число, месяц, год)

Слайд 11Личное письмо
С1
Перейти к написанию содержательной части по составленному плану. Возможны

варианты деления текста на смысловые абзацы:
1 абзац – ответ

на каждый поставленный вопрос
1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросы
Красной строкой абзацы не выделять
Использовать логические связки
Guess what?, Wish me luck!, actually, by the way, anyway, so, as for me, first, also, finally, but, however, such as, for example, because, when, while, anyway, well, right и др.
Закончить письмо, для чего:
упомянуть о дальнейших контактах
написать завершающую фразу
написать свое имя (реальное или придуманное)





Проверить языковую грамотность

Love, Best regards, Best wishes, Looking forward to seeing you, Warmly,

Личное письмоС1Перейти к написанию содержательной части по составленному плану. Возможны варианты деления текста на смысловые абзацы: 1

Слайд 12Эссе
С2
Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную тему
До написания

текста
Внимательно изучить инструкцию и определить что требуется
Тщательно прочитать текст-стимул.

Можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометки
При работе с черновиком
Не писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами. Не менее 4 пунктов
введение и суть проблемы
Ваша основная позиция и аргументы в ее защиту
возможные альтернативное мнение и почему Вы его не разделяете
окончательный вывод
Сформулировать суть поставленной проблемы своими словами (можно по-русски). Главное - правильно понять проблему.
Определить свое отношение к предложенной проблеме
Записать речевые модели для высказывания согласия/несогласия,
сомнения
ЭссеС2Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную темуДо написания текстаВнимательно изучить инструкцию и определить что требуется

Слайд 13Эссе
С2
При написании письма в Бланке ответа
Начать с введения и постановки

проблемы. Повторять текст-стимул нельзя.
Высказать собственное отношение к проблеме, аргументировать его,

высказать другую возможную точку зрения и прокомментировать ее, сделать окончательный вывод
Помнить о требованиях к объему текста: минимум 180 и максимум 275 слов
Помнить о делении текста на смысловые абзацы. Каждый абзац – законченный текст. Не выделять мысль в отдельный абзац, если эта мысль не развивается в тексте.
Использовать логические связки, разнообразные лексические и грамматические средства выражения мысли. Не использовать слова и выражении, в правильности которых Вы не уверены.
Проверить языковую грамотность оформления текста


ЭссеС2При написании письма в Бланке ответаНачать с введения и постановки проблемы. Повторять текст-стимул нельзя.Высказать собственное отношение к

Слайд 14Методическая литература
Соловова Е.Н., John Parsons. / ЕГЭ. Английский язык. Практикум

Mark Harrison/ Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к

ЕГЭ
Соловова Е.Н., Солокова И.Е. / State Exam Maximiser. Подготовка к экзаменам
Интернет ресурсы
www.fipi.ru
www.rustest.ru
ege.edu.ru
verb@ffl.msu.ru

Список литературы

Методическая литератураСоловова Е.Н., John Parsons. / ЕГЭ. Английский язык. Практикум Mark Harrison/ Оксфордские тесты по английскому языку

Слайд 15Good luck!

Good luck!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика