Разделы презентаций


Презентация для учителей английского языка "Использование мультимедийных возможностей и эвристических методов на современном уроке"

Содержание

Мультимедийные технологии используются для достижения образовательных результатов и расширения лингвострановедческого кругозора, для повышения эффективности урока и мотивации учащихся, воздействия на их эмоциональное состояние, для интерактивного взаимодействия ученика с программными средствами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование
мультимедийных возможностей и эвристических методов
на современном уроке
Подготовила Морозова

Г.Г.,
учитель английского языка
МБОУ СОШ №5 г.о.Кохма

Использование мультимедийных возможностей и эвристических методов на современном урокеПодготовила Морозова Г.Г.,учитель английского языкаМБОУ СОШ №5 г.о.Кохма

Слайд 2Мультимедийные технологии используются

для достижения образовательных результатов и расширения

лингвострановедческого кругозора,

для повышения эффективности урока и мотивации учащихся, воздействия

на их эмоциональное состояние,

для интерактивного взаимодействия ученика с программными средствами.

Мультимедийные технологии используются для достижения образовательных результатов и расширения лингвострановедческого кругозора, для повышения эффективности урока и мотивации

Слайд 3Мультимедийные средства обучения позволяют

повысить информативность и наглядность обучения;
стимулировать

его мотивацию;
повторить наиболее сложные моменты урока;
усилить доступность и

восприятие информации за счет параллельного представления информации в разных формах: визуальной и слуховой;
организовать внимание учащихся в фазе его биологического снижения (25-30 минут после начала урока и последние минуты урока) за счет художественно-эстетического оформления электронного ресурса или за счет разумно применённой анимации и звукового эффекта;
провести повторение (обзор, краткое воспроизведение) материала предшествующего урока.
Мультимедийные средства обучения позволяют повысить информативность и наглядность обучения; стимулировать его мотивацию; повторить наиболее сложные моменты урока;

Слайд 4Эвристические методы
(от греческого «heuristiko» – эвристика, то есть «нахожу,

отыскиваю, открываю»)
Это такие методы обучения, результатом которых всегда является

создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий.

Цель применения эвристических методов –
учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь на ранее приобретенные знания и личный опыт.
Эвристические методы (от греческого «heuristiko» – эвристика, то есть «нахожу, отыскиваю, открываю») Это такие методы обучения, результатом

Слайд 5Методика «Mind-Map» (Карта памяти)

Это простая технология записи мыслей, идей, разговоров.

Запись происходит быстро, ассоциативно.
Тема – в центре. Сначала возникает

слово, идея, мысль. Идет поток идей, их количество не ограничено, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем внизу справа.
Результат работы – индивидуальный продукт одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создает пространство для проявления креативных способностей.
Методика «Mind-Map» (Карта памяти)Это простая технология записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема – в

Слайд 6Возможности использования «Mind – Map»:

систематизация, повторение материала;

- работа с текстом;

повторение

в начале урока;

введение в тему;

- сбор необходимого языкового материала;

- контроль.

Возможности использования «Mind – Map»:систематизация, повторение материала;- работа с текстом;повторение в начале урока;введение в тему;- сбор необходимого

Слайд 7Методика Cluster – Method (Гроздь)
Служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность,

освобожденная от какой-либо цензуры. Графический прием систематизации материала. Мысли не

громоздятся, а «гроздятся», т.е. располагаются в определенном порядке.
Технология составления:
- Ключевое слово.
- Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.
- Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки.
- Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Методика Cluster – Method (Гроздь)Служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобожденная от какой-либо цензуры. Графический прием систематизации

Слайд 8Методика Синквейн

Синквейн – особый вид систематизации информации, стихотворение, которое требует

синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать

или рефлексировать по какому-либо поводу.


Методика «5-W» - Method

Заполняется таблица на стадии осмысления по ходу работы с информацией: who |what |when |where |why

Методика СинквейнСинквейн – особый вид систематизации информации, стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях,

Слайд 9Для формирования и развития информационно-коммуникативной компетентности учителей английского языка в

настоящие время существуют широкие возможности:

виртуальных объединения и сетевые сообщества педагогов

Интернет-государство учителей (intergu.ru),
● Педсовет.org (pedsovet.org),
● Российский общеобразовательный портал (www.school.edu.ru),
● Открытый класс (www.openclass.ru),
● Сеть творческих учителей (it-n.ru),
● Центр образовательного законодательства (lexed.ru),
● Российское образование. Федеральный портал (edu.ru),
● Федеральное агентство по образованию (ed.gov.ru), ЕГЭ (ege.edu.ru),
● Сайт Всероссийских олимпиад (lit.rusolymp.ru);

Для формирования и развития информационно-коммуникативной компетентности учителей английского языка в настоящие время существуют широкие возможности:виртуальных объединения и

Слайд 102) Интернет-ресурсы,
которые, обеспечивают овладение английским языком в единстве с

культурой его носителей, а также в значительной степени облегчают работу

преподавателя, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. Наиболее популярными среди виртуальных объединений и сетевых сообществ учителей английского языка являются:

● englishtipsbusyteacher.org.
●http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm – online
● http://www.britishcouncil.org/learning-teaching.htm
● http://englishteachers.ru/
● englishteachers.ru.
● esl-library.com
● bbc.co.uk.
● intergu.ru др.

2) Интернет-ресурсы, которые, обеспечивают овладение английским языком в единстве с культурой его носителей, а также в значительной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика