Разделы презентаций


Презентация: "Работа с текстом на уроках немецкого языка в 5-9 классах"

Содержание

При работе с текстом на уроке использовались следующие виды чтенияпросмотровоеознакомительноеизучающеепоисковое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с текстом на уроках немецкого языка в 5-9 классах
Преподаватель:

Шмидт Надежда Александровна

Работа с текстом на уроках немецкого языка в 5-9 классахПреподаватель: Шмидт Надежда Александровна

Слайд 2При работе с текстом на уроке использовались следующие виды чтения
просмотровое
ознакомительное
изучающее
поисковое

При работе с текстом на уроке использовались следующие виды чтенияпросмотровоеознакомительноеизучающеепоисковое

Слайд 3Овладение чтением осуществлялось в результате выполнения предтекстовых, текстовых и послетекстовых

заданий

Овладение чтением осуществлялось в результате выполнения предтекстовых, текстовых и послетекстовых заданий

Слайд 49 класс

9 класс

Слайд 5Задачи развития
Научить учащихся читать и извлекать необходимую информацию из текста
Отвечать

на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию
Обучать монологическому высказыванию

Задачи развитияНаучить учащихся читать и извлекать необходимую информацию из текстаОтвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте

Слайд 6Текст

Текст

Слайд 7Es weihnachtet schon!
Advent und Weihnachten. Dies ist für viele Menschen

die schönste Zeit im Jahr. Überall auf der Welt wird

sie gefeiert. Viele Bräuche haben in Europa ihren Anfang genommen.
In Adventszeit bereitet man sich auf Weihnachten vor.
Es weihnachtet schon!Advent und Weihnachten. Dies ist für viele Menschen die schönste Zeit im Jahr. Überall auf

Слайд 8Advent: Jesus kommt bald wieder.
Das Wort "Advent" kommt aus der

lateinischen Sprache und heißt "Ankunft".

Zur Adventszeit sind die Straßen

der Städte hell beleuchtet. Überall hängen Lichterketten und bunter Schmuck.

Advent: Jesus kommt bald wieder.Das Wort

Слайд 9Die Traditionen
Zur Adventszeit sind die Straßen der Städte hell beleuchtet.

Überall hängen Lichterketten und bunter Schmuck.
Die Menschen fangen an, Weihnachtsplätzchen

und besondere Weihnachtskuchen zu backen. Besonders beliebt ist der Stollen

Die TraditionenZur Adventszeit sind die Straßen der Städte hell beleuchtet. Überall hängen Lichterketten und bunter Schmuck.Die Menschen

Слайд 1024 Türchen
Viele Kinder haben auch einen Adventskalender. Für jeden der

24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag findet man ein

Stückchen Schokolade oder etwas anderes hinter kleinen Türen.
24 TürchenViele Kinder haben auch einen Adventskalender. Für jeden der 24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag

Слайд 11Adventskranz
In vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen Adventskranz.

Auf ihm stecken vier Kerzen. An jedem Sonntag im Advent

wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist es bald Weihnachten.
Dazu singen die Kinder: "Advent, Advent, ein Lichtlein brennt, erst eins, dann zwei, dann drei, dann vier; dann steht das Christkind vor der Tür."
AdventskranzIn vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen Adventskranz. Auf ihm stecken vier Kerzen. An jedem

Слайд 12Задания к тексту
Прочитать свой текст и заполнить таблицу, отвечая на

W- вопросы
Заполнить пробелы в тексте
Создать текст, используя разрезанные предложения
Рассказать текст

Задания к текстуПрочитать свой текст и заполнить таблицу, отвечая на W- вопросыЗаполнить пробелы в текстеСоздать текст, используя

Слайд 13Füllt die Lücken aus!
________________ und Weihnachten ist die schönste Zeit

im Jahr. In Adventszeit bereitet man sich auf ___________________ vor.
Das

Wort „Advent“ kommt aus der _____________ Sprache und heißt „Ankunft“.
Zur Adventszeit sind die___________ der Städte hell beleuchtet. Überall hängen _________________ und bunter Schmuck. Die Menschen fangen an, Weihnachtsplätzchen und besondere Weihnachtskuchen zu backen. Besonders beliebt ist der ____________.
Viele Kinder haben auch einen ______________________________. Für jeden der 24 Tage im Dezember bis zum Weihnachtstag findet man ein Stückchen _______________ oder etwas anderes hinter kleinen Türen.
In vielen Wohnungen findet man in diesen Wochen einen ___________________. Auf ihm stecken ______________ Kerzen. An jedem Sonntag im Advent wird eine neue Kerze angezündet. Wenn alle vier Kerzen brennen, dann ist es bald _______________.

Füllt die Lücken aus!________________ und Weihnachten ist die schönste Zeit im Jahr. In Adventszeit bereitet man sich

Слайд 147 класс

7 класс

Слайд 15Задачи развития
Восприятие языковых средств и их точное понимание в тексте
Осмысление

извлеченной информации

Задачи развитияВосприятие языковых средств и их точное понимание в текстеОсмысление извлеченной информации

Слайд 16Текст

Текст

Слайд 17Was möchte ich werden?

Was möchte ich werden? Keine Ahnung. Ich

weiß noch nicht. Aber ich weiß, die Friseurin repariert Autos,

der Lehrer schneidet die Kleidung, der Kaufmann singt, die Ärztin programmiert Computer, der Automechaniker verkauft Produkte, die Schauspielerin schneidet die Haare und macht Frisuren, die Telefonistin macht Haushalt, der Schlosser spielt in Filmen, der Taxifahrer lehrt Deutsch.
Ja, das stimmt!
Und was macht der Schüler?
Was möchte ich werden?Was möchte ich werden? Keine Ahnung. Ich weiß noch nicht. Aber ich weiß, die

Слайд 18Задания к тексту
Соотнести по смыслу левую и правую колонки предложений
Прочитать

текст, исправить неточности в тексте

Задания к текстуСоотнести по смыслу левую и правую колонки предложенийПрочитать текст, исправить неточности в тексте

Слайд 196 класс

6 класс

Слайд 20Задачи развития
Понимать текст песни и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу
Находить в источнике конкретные сведения, факты,

заданные в явном и неявном видах
Интерпретировать информацию из источника и преобразовывать ее в другую форму
Осуществлять самоконтроль деятельности, самооценку правильности выполнения действий
Задачи развитияПонимать текст песни и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцуНаходить в источнике

Слайд 21Текст

Текст

Слайд 23Задания к тексту
Прослушать песню и определить, сколько голосов задействовано в

песни
Найти в тексте песни нужный куплет по заданию
Послушать песню и

описать картинки
Подобрать концовку предложения к его началу
Сопоставить слова, полученные выражения записать в тетрадь
Поработайте с текстом песни. Интерпретировать информацию, преобразовать в другую форму
Задания к текстуПрослушать песню и определить, сколько голосов задействовано в песниНайти в тексте песни нужный куплет по

Слайд 305 класс

5 класс

Слайд 31Задачи развития
Развитие умения осмысленно читать и извлекать нужную информацию
Находить в

тексте определенные данные(характеристики, цифровые показатели)

Задачи развитияРазвитие умения осмысленно читать и извлекать нужную информациюНаходить в тексте определенные данные(характеристики, цифровые показатели)

Слайд 32Текст

Текст

Слайд 34Задания к тексту
Прочитать текст, подчеркнуть прилагательные, цифры, названия животных
Выбрать из

приведенных предложений те, которые описывают животных
Найдите подлежащее, относящееся к выделенному

сказуемому
Задания к текстуПрочитать текст, подчеркнуть прилагательные, цифры, названия животныхВыбрать из приведенных предложений те, которые описывают животныхНайдите подлежащее,

Слайд 35Удалось

Удалось

Слайд 36Остались проблемы

Остались проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика