Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках английского языка

Содержание

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность на уроках английского языка

Слайд 2Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое:

продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д.
Проект-совокупность

приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.
Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий

Слайд 3Что такое проект для ученика? 
возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально

или в коллективе.
Проект — это деятельность, направленная на решение

интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.
Что такое проект для ученика? возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект — это деятельность,

Слайд 4Что такое проект для учителя? 
дидактическое средство обучения, которое позволяет

развивать умение проектирования.
Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического

применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
Что такое проект для учителя?  дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт

Слайд 5Классификация проектов может проводиться по числу участников:
индивидуальные (личные);
парные;
групповые.
По продолжительности проекты

могут быть:
краткосрочными (1 урок, максимум 3–6 уроков);
среднесрочными (1–2 месяца);
долговременными (до

года).

Классификация проектов может проводиться по числу участников: индивидуальные (личные);парные;групповые.По продолжительности проекты могут быть:краткосрочными (1 урок, максимум 3–6

Слайд 6Типы проектов по деятельности учащихся:

исследовательские;
творческие;
игровые;
информационные;
социально-значимые.
Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным

научным исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и

задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы.

Типы проектов по деятельности учащихся: исследовательские;творческие;игровые;информационные;социально-значимые.Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема,

Слайд 7Основные требования к проекту:
Наличие актуальной для учащихся проблемы, требующей для

её разрешения интегрированных знаний и  исследовательского поиска.
Практическая значимость результатов исследования.
Самостоятельная

деятельность учащихся в ходе реализации  проектов.
 Грамотное оформление проектной работы
Основные требования к проекту: Наличие актуальной для учащихся проблемы, требующей для её разрешения интегрированных знаний и  исследовательского

Слайд 8Этапы проектной деятельности
Подготовительный – определение проблем и задач исследования:
 
Основной -  выполнение задач

проекта:
 принятие решений;
выполнение проекта.
Анализ и систематизация проделанной работы.
Заключительный – оформление результатов работы:
Защита проекта;
Обсуждение

проекта и его оценка.

Этапы проектной деятельностиПодготовительный – определение проблем и задач исследования: Основной -  выполнение задач проекта: принятие решений;выполнение проекта.Анализ и систематизация проделанной работы.Заключительный – оформление

Слайд 9Струкутура проекта
Титульный лист
План
Введение
Содержание – основные идеи;
Конечный результат проекта.
Заключение
Список используемой

литературы

Струкутура проектаТитульный листПлан ВведениеСодержание – основные идеи;Конечный результат проекта.ЗаключениеСписок используемой литературы

Слайд 10Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта

компьютер превращается в источник информации и один из способов презентации

материала.


Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один

Слайд 11литература
1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного

языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г. 2. Полат Е. С.

Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 20001. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7.  3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3.  4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002.  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003.  6. Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006.  7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1.
литература1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика