Разделы презентаций


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2015 Г.Г.

Содержание

Основные парадигмы образования в Росси, Европе и Америке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2015 Г.Г.

МОБУ СОШ №9
с углубленным

изучением
английского языка

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2015 Г.Г.МОБУ СОШ №9 с углубленным изучением английского языка

Слайд 2Основные парадигмы образования в Росси, Европе и Америке

Основные парадигмы образования в Росси, Европе и Америке

Слайд 3Знаниевая парадигма
+
Российское фундаментальное образование

создавалось на знаниевой парадигме.
Основное внимание

уделялось усвоению знаний.
Сам процесс усвоения знаний обладает развивающим потенциалом.



-

Всегда актуальной была проблема разрыва знаний от умений их применять.
Российская экономика давно перешла на рыночные рельсы, а профессиональное образование, осуществляющее подготовку кадров для рыночной экономики, все еще не стало рыночным.
Оно остается государственным по форме, фундаментальным и академичным по содержанию.

Знаниевая парадигма+Российское фундаментальное       образование создавалось      на

Слайд 4Продуктивное образование
Идея - дать ученикам возможность учиться у настоящих мастеров

реальному делу, возвращаясь в здание школы только для того, чтобы

проанализировать свое продвижение и проблемы и понять, что же необходимо для успешной работы.
Ребята не учатся мифическому набору знаний, выбранному для них взрослыми, а постоянно используют и развивают личный опыт.
Включение ребенка в социум.




Ребенок не получает систематизировано академических знаний
У него не формируется целостная картина мира.
Возможность продолжить образование значительно сокращается.

+

Продуктивное образованиеИдея - дать ученикам возможность учиться у настоящих мастеров реальному делу, возвращаясь в здание школы только

Слайд 5Практико ориентированное образование
Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов.
Возможностями для построения индивидуальных

образовательных траекторий.
Эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального

образования.
Расширение возможностей социализации учащихся.


Не отработан механизм управления образовательным учреждением, которое становится государственно-общественным в связи с созданием Попечительских советов.
При сохранении объема информации сложно обеспечить достаточное количества часов практики.
Сложно привлечь к работе в школе практиков.
Изменения в рыночную сторону должны сопровождаться новыми условиями финансирования.


Практико ориентированное образованиеОбеспечение углубленного изучения отдельных предметов.Возможностями для построения индивидуальных образовательных траекторий.Эффективная подготовка выпускников школы к освоению

Слайд 6Программа перспективного развития школы отражает государственный заказ и базируется на

следующих нормативно-правовых документах:
Конституции РФ;
Законе РФ «Об образовании»;
Законе РФ «Об основных

гарантиях прав ребенка»;
Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года, одобренная постановлением Правительства РФ№ 751 от 04.10.2000
Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
Плане действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р.

Программа перспективного развития школы отражает государственный заказ и базируется на следующих нормативно-правовых документах: Конституции РФ;Законе РФ «Об

Слайд 71. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Программа развития

1. ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫПрограмма развития

Слайд 82. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Программа развития

2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙПрограмма развития

Слайд 93. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСА

Программа развития

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО КОРПУСАПрограмма развития

Слайд 104. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Программа развития

4. ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫПрограмма развития

Слайд 115. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКА

Программа развития

5. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКАПрограмма развития

Слайд 126. РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Программа развития

6. РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ      ШКОЛЫПрограмма развития

Слайд 132. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Пространство школы

2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙПространство школы

Слайд 14Направления продвижения программы развития
Поиск возможности практической деятельности вне стен школы.
Обучение

через волонтерство.
Языковая практика через общение с носителями языка.
Создание фонда материального

поощрения, учреждение премий и стипендий.
Направления продвижения программы развитияПоиск возможности практической деятельности вне стен школы.Обучение через волонтерство.Языковая практика через общение с носителями

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика