Разделы презентаций


Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,

Содержание

Урок 3Тема:«My school timetable»Раздел: “School”Тип урока: обобщение изученного материалаОборудование: компьютер;проектор;экран;интерактивная доска;карточки для индивидуальной работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийная разработка урока по английскому языку в 5 классе по

учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” (урок проведен в

технологии ТРКМЧП)

Смолякова Нина Ивановна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 14»
г. Нефтеюганска

Мультимедийная разработка урока по английскому языку в 5 классе  по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной,

Слайд 2Урок 3
Тема:«My school timetable»
Раздел: “School”
Тип урока: обобщение

изученного материала
Оборудование:
компьютер;
проектор;
экран;
интерактивная

доска;
карточки для индивидуальной работы.
Урок 3Тема:«My school timetable»Раздел: “School”Тип урока: обобщение

Слайд 3Цели:
Обучающая - систематизировать лексические навыки через чтение, говорение, письмо.
Развивающая

–развивать умения определять и формулировать цель урока, планировать и оценивать

свою деятельность, строить речевое высказывание, анализировать, рассуждать по аналогии.

Воспитательная – повышение интереса к английскому языку на основе реальной ситуации по теме «Школа».


Цели: Обучающая - систематизировать лексические навыки через чтение, говорение, письмо.Развивающая –развивать умения определять и формулировать цель урока,

Слайд 4Технологии: Технология развития критического мышления; информационные компьютерные технологии.
Формы обучения: индивидуальная; работа в парах; коллективная.
Методы обучения:
наглядный;


словесный;
практический;
проблемный;
поисковый.

Технологии: Технология развития критического мышления; информационные компьютерные технологии.Формы обучения: индивидуальная; работа в парах; коллективная.Методы обучения:наглядный; словесный;практический;проблемный;поисковый.

Слайд 5Приемы технологии развития критического мышления:

«Мозговая атака».
2. Прием «тонких» и «толстых»

вопросов.
3. Синквейн.

Приемы технологии развития критического мышления:«Мозговая атака».2. Прием «тонких» и «толстых» вопросов.3. Синквейн.

Слайд 6Стадии урока:

Вызов (7 мин.).

2. Осмысление (20 мин.).

3. Рефлексия (13 мин).

Стадии урока:Вызов (7 мин.).2. Осмысление (20 мин.).3. Рефлексия (13 мин).

Слайд 71. Вызов.
Задача: вызвать интерес учащихся по предложенной информации о

школьном расписании.

1. Вызов.Задача: вызвать  интерес учащихся по предложенной информации о школьном расписании.

Слайд 8T: Good morning,
students!
S: Good morning,
Teacher!
T: I’m glad to see

you!
S: We are glad to see you too.
T: Thank you.

Sit down, please!


T: Good morning, students!S: Good morning,Teacher!T: I’m glad to see you!S: We are glad to see you

Слайд 9 Picture of the timetable

Picture of the timetable

Слайд 10 Определение темы урока. What’s the topic of our lesson?

Task I.

Guess the topic:

- My school
- School subjects
- School timetable

Определение темы урока. What’s the topic of our lesson?Task I.   Guess the topic:- My

Слайд 112. Осмысление.
Задача: осмысление информации применительно к английскому языку.


2. Осмысление.Задача: осмысление информации применительно к английскому языку.

Слайд 12Task 3 Match the sounds with the words:
i:

k

a:

read Technology Art
teacher school Drama
week physical class



Task 3 Match the sounds with the words: i:

Слайд 13Task 4 Make up word - expressions:
читать текст – read the

text;
информационная технология –

Information Technology;
школьное расписание – a school timetable;
дни недели – days of the week;
драма – Drama;
физическая культура – Physical Education;
учитель рисования – a teacher of Art;
класс – a class.



Task 4 Make up word - expressions:читать текст – read the text;

Слайд 14Task 5 School timetable
Days of the week

Monday

Tuesday
Wednesday

Thursday
Friday


Task 5 School timetableDays of the weekMonday     Tuesday

Слайд 15Task 6 Is it Russian or English timetable?
1. English Literature
2.

Science
BREAK
3. Drama
4. Art
BREAK
5. French
6.

PE

Task 6 Is it Russian or English timetable?1. English Literature2.  Science  BREAK3. Drama4.  Art

Слайд 16Task 7 Have a rest!
Read the text,
Literature is next!
Then is

Maths,
Do the task!

Task 7 Have a rest!Read the text, Literature is next!Then is Maths,Do the task!

Слайд 18Task 8 Work with the cards:
Subjects I like;

Subjects I don’t like;

Subjects

I would like to study.

Task 8 Work with the cards:Subjects I like;Subjects I don’t like;Subjects I would like to study.

Слайд 203. Рефлексия.
Задача: рефлексия процесса учения,
выведение знаний на уровень понимания и

осмысления.


3. Рефлексия.Задача: рефлексия процесса учения,выведение знаний на уровень понимания и осмысления.

Слайд 21Task 9 Make up own timetables:
Choose the day of the week;

The

subjects you like.

Task 9 Make up own timetables:Choose the day of the week;The subjects you like.

Слайд 22Синквейн
Lessons.
School, students.
Read, write, learn.
Different

interesting subjects.
Timetable.

Синквейн Lessons. School, students. Read, write, learn. Different interesting subjects. Timetable.

Слайд 23Homework
1. Students book p.30 ex.12

2. Make

up own timetable for the week

Homework 1. Students book  p.30  ex.122. Make up own timetable for the week

Слайд 24Подведение итогов:
Great!
Good!
Try again!

Подведение итогов: Great! Good! Try again!

Слайд 25Краткий самоанализ урока
Все требования программы по данной теме получили отражение

в уроке.
Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для

достижения поставленных целей и задач мною использовались приёмы технологии развития критического мышления («мозговая атака», приём «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн). Основной задачей педагога при использовании данной технологии является формирование коммуникативной, информационной компетентностей средствами предмета (поиск информации на основе известной, умение анализировать, обобщать, делать выводы).
Материал изложен научно, соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Материал усвоен. Вся работа на уроке была подчинена главной цели.
Краткий самоанализ урокаВсе требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Обучающиеся были активны и с

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика