Разделы презентаций


Курсы английского языка

Содержание

Планируемые результатыПанируемые результаты начального общего образования:заложены ФГОС;основаны на Примерной программе;описаны в дополнительной литературе по ФГОС;подлежат оцениванию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эффективные средства достижения планируемых результатов обучения в курсах «Enjoy English»

(2–11 класс), «Happy English-ru.» (2–11 класс) и «Millie-New Millennium English»

(1–11 класс)

А. В. Конобеев, к. пед. н.,
заместитель главного редактора
издательства «Титул»

pptcloud.ru

Эффективные средства достижения планируемых результатов обучения  в курсах «Enjoy English» (2–11 класс),  «Happy English-ru.» (2–11

Слайд 2Планируемые результаты
Панируемые результаты начального общего образования:
заложены ФГОС;
основаны на Примерной программе;
описаны

в дополнительной литературе по ФГОС;
подлежат оцениванию.

Планируемые результатыПанируемые результаты начального общего образования:заложены ФГОС;основаны на Примерной программе;описаны в дополнительной литературе по ФГОС;подлежат оцениванию.

Слайд 3ФГОС
Планируемые результаты делятся на:
личностные;
метапредметные;
предметные.

ФГОСПланируемые результаты делятся на:личностные;метапредметные;предметные.

Слайд 4Планируемые результаты по английскому языку (начальная школа)
В результате изучения английского

языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность

и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
Планируемые результаты по английскому языку (начальная школа)В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию,

Слайд 5Планируемые результаты по английскому языку (начальная школа)
Наряду с

овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с

жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Планируемые результаты по английскому языку (начальная школа)  Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в

Слайд 6Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
• составлять

небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье,

друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения
детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
ГоворениеВыпускник научится:• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;• рассказывать о

Слайд 7Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать
на услышанное;
• воспринимать на слух в

аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
АудированиеВыпускник научится:• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагироватьна услышанное;• воспринимать

Слайд 8Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его
звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
ЧтениеВыпускник научится:• соотносить графический образ английского слова с егозвуковым образом;• читать вслух небольшой текст, построенный на изученномязыковом

Слайд 9Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой

учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
ПисьмоВыпускник научится:• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;• восстанавливать слово, предложение, текст в

Слайд 10Диалогическая речь - примеры

Диалогическая речь - примеры

Слайд 11Монологическая речь

Монологическая речь

Слайд 12Аудирование

Аудирование

Слайд 13Аудирование

Аудирование

Слайд 14Чтение

Чтение

Слайд 15Письмо

Письмо

Слайд 16Языковые средства и навыки оперирования ими.

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Слайд 17 Биболетова М.З. и др.
Завершенная линейка учебников рекомендована

Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень

учебников.
Самый популярный современный курс английского языка для массовых школ России, обеспечивающий преемственность между начальной (2–4 классы), средней (5–9 классы) и старшей (10–11 классы) школой.
Авторы учебников – разработчики стандарта нового поколения, примерных образовательных программ, контрольно-измерительных материалов (КИМ) для государственной итоговой аттестации по иностранным языкам.

“Enjoy English” (2–11 классы) —отличный партнер
для учащихся и великолепный помощник для учителя

Авторская программа курса
Мягкая обложка 56 стр., 200х275 мм

Линейка “Enjoy English”

© ТИТУЛ 2011

Биболетова М.З. и др.Завершенная линейка учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена

Слайд 18Личностные результаты обучения в курсе “Enjoy English”
Достигаются с

помощью личностно-ориентированного подхода к обучению, когда каждый ученик опирается на

собственный жизненный опыт и интересы в изучении английского языка, готовится к взрослой жизни, узнает о многообразии профессий, проходит предпрофильную ориентацию в 9 – 11 классах и имеет возможность выстроить индивидуальную образовательную траекторию.
Личностные результаты обучения в курсе “Enjoy English”  Достигаются с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению, когда каждый

Слайд 19Метапредметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”
Достигаются

через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль),

использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника, упражнений, анализ английского языка на основе моделей-опор, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
Метапредметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”   Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться,

Слайд 20Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”
приобретение начальных навыков общения

в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на

основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и так далее со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.

Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями

Слайд 21Предметные результаты в курсе “Enjoy English”
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых

для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на

иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках

Предметные результаты в курсе “Enjoy English”освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и

Слайд 22Достижение предметных результатов в курсе “Enjoy English”

Достижение предметных результатов в курсе “Enjoy English”

Слайд 23Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”
сформированность дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью

своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Тематика курса по годам обучения (например, 4 кл. – The World of Fantasy – детская литература на английском, 5-6 классы – путешествие в Англию и так далее),
Социокульутрная направленность обучения

Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English”сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе

Слайд 24Предметное содержание речи (примеры)
Начальная школа: …Страна изучаемого языка (общие сведения),

литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора

– стихи, песни, сказки
5-7 классы: … Страна/страны изучаемого языка, и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги)
8-9 классы:…Страна/страны изучаемого языка и Россия. Природа, погода, климат в англоговорящих странах и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край/регион/город/родное село. Достопримечательности. Некоторые праздники и традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию
10-11 класс: … некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Предметное содержание речи (примеры)Начальная школа: …Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые

Слайд 25 Программное обеспечение
Обучающая компьютерная программа
Новинка 2011 года
Обучающая

программа “Enjoy English” (5-6 классы)

С помощью языковых игр, предметных и

сюжетных рисунков и анимации программа помогает закрепить лексико-грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии.
В комплект программы входят 2 диска по 60 упражнений в каждом.
Разделы (Units) содержат два вида упражнений: тренировочные (Practice) и проверочные (Test yourself). Программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.





Диск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу: (48439) 9-10-00,
по e-mail: книга почтой – pochta@titul.ru, для оптовых покупателей – umk@titul.ru, по почте: 249035, г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055


Cм. демонстрационные упражнения на www.englishteachers.ru

Линейка “Enjoy English”

© ТИТУЛ 2011

Программное обеспечениеОбучающая компьютерная программа Новинка 2011 годаОбучающая программа “Enjoy English” (5-6 классы)С помощью языковых

Слайд 26ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ
ОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ

7 КЛАССА
ОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ 8 КЛАССА
ОКП “Enjoy English”

К УЧЕБНИКУ 9 КЛАССА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ 10 И 11 КЛАССА (АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ С ТЕКСТАМИ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ, АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ УЧЕБНИКА, ТЕСТЫ к каждому разделу учебника, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)


Линейка “Enjoy English”

Программное обеспечение
Обучающая компьютерная программа

© ТИТУЛ 2011

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ 7 КЛАССАОКП “Enjoy English” К УЧЕБНИКУ 8

Слайд 27Азарова С. И. и др. Курс “Millie” (1–4 классы) —

удачное сочетание современных отечественных и зарубежных методик
учебники рекомендованы Министерством образования

и науки РФ, включены в Федеральный перечень учебников;

используется в качестве начального курса к учебникам “New Millennium English” (5–11 классы) и составляет единую линию для 1–11 классов.

© ТИТУЛ 2011

Азарова С. И. и др.  Курс “Millie” (1–4 классы) — удачное сочетание современных отечественных и зарубежных

Слайд 28Личностные результаты обучения в курсе “Millie”
Достигаются с помощью

коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их

познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей. Ученики готовятся к взрослой жизни, а упражнения УМК, включая дифференцированные и многоуровневые упражнения в мультимедиаприложениях, позволяют выстроить индивидуальную образовательную траекторию.
Личностные результаты обучения в курсе “Millie”  Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие

Слайд 29Метапредметные результаты обучения в курсе “Millie”
Достигаются через

содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование

мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
Метапредметные результаты обучения в курсе “Millie”   Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль

Слайд 30Предметные результаты обучения в курсе “Millie”
ФГОС
приобретение начальных навыков общения в

устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе

своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;



Курс “Millie”

Обучение происходит в рамках близких детям, естественных ситуаций общения, включая ситуации игровые, бытовые, учебные, использование опор этикетного характера

Предметные результаты обучения в курсе “Millie”ФГОСприобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного

Слайд 31Предметные результаты в курсе “Millie”
ФГОС
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для

овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном

языке, расширение лингвистического кругозора;

Курс “Millie”

Обучение чтению с помощью сочетания методов целого слова и звуко-буквенных соответствий, чтение текстов разных жанров, овладение языковыми структурами через контекст и постоянное их употребление в речи,

Предметные результаты в курсе “Millie”ФГОСосвоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной

Слайд 32Достижение предметных результатов в курсе “Millie”

Достижение предметных результатов в курсе “Millie”

Слайд 33Достижение предметных результатов в курсе “Millie”

Достижение предметных результатов в курсе “Millie”

Слайд 34 Программное обеспечение
Новинка 2011

года


Диск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по

факсу : (48439) 9-10-00,
по e-mail: книга почтой – pochta@titul.ru, для оптовых покупателей – umk@titul.ru,
по почте : 249035, г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055

Обучающая компьютерная программа “Millie” для 2-го класса :

продолжает сюжетную линию учебника, широко используя аудиоматериалы, чанты, песни и рисунки из УМК

учитывает возрастные особенности учащихся

обучает английскому алфавиту, орфографии и чтению в игровой форме

помогает закрепить пройденный на уроке материал

cм. демонстрационные упражнения на www.englishteachers.ru

Линейка “Millie”

© ТИТУЛ 2011

Программное обеспечение	     Новинка 2011 года  	Диск можно заказать по телефону:

Слайд 35 Программное обеспечение
Обучающая компьютерная программа

Диск можно заказать

по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу : (48439) 9-10-00,
по e-mail:

книга почтой – pochta@titul.ru, для оптовых покупателей – umk@titul.ru,
по почте : 249035, г.Обнинск, Калужская обл.,а/я 5055

Электронное приложение “Интерактивные плакаты” к учебникам“Millie” (1–4 классы):

содержит наглядные материалы, отражающие лексическое наполнение курса «Millie» для начальной школы

предоставляет учителю дополнительные возможности для развития своего потенциала и творчества

cм. демонстрационные упражнения на www.englishteachers.ru

Линейка “Millie”

© ТИТУЛ 2011

Программное обеспечение	  	Обучающая компьютерная программаДиск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу :

Слайд 36ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ
ОКП “Millie” К УЧЕБНИКУ 3

КЛАССА
ОКП “Millie” К УЧЕБНИКУ 4 КЛАССА

Линейка “Millie”

Программное обеспечение Обучающая компьютерная программа

© ТИТУЛ 2011

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУОКП “Millie” К УЧЕБНИКУ 3 КЛАССАОКП “Millie” К УЧЕБНИКУ 4 КЛАССА

Слайд 37 Программное обеспечение
Новинка 2011 года
Обучающая компьютерная программа



к учебнику “New Millennium English” для 6-го класса :
содержит

дополнительный набор лексико-грамматических и фонетических упражнений;
в комплект программы входит расширенный грамматический справочник;
программа позволяет сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика .

Диск можно заказать по телефону: (48439) 9-10-09, по факсу : (48439) 9-10-00,
по e-mail: книга почтой – pochta@titul.ru, для оптовых покупателей – umk@titul.ru,
по почте : 249035, г.Обнинск, Калужская обл., а/я 5055

Линейка “New Millennium English”

© ТИТУЛ 2011

Программное обеспечение	Новинка 2011 года  	Обучающая компьютерная программа к учебнику “New Millennium English” для 6-го

Слайд 38 ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ

ОКП “New Millennium English” К

УЧЕБНИКУ 7 КЛАССА
ОКП “New Millennium English” К УЧЕБНИКУ 8 КЛАССА
ОКП

“New Millennium English” К УЧЕБНИКУ 9 КЛАССА

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ 10 И 11 КЛАССА (АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ С ТЕКСТАМИ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ, АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ УЧЕБНИКА, ТЕСТЫ к каждому разделу учебника, ФОТОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)


Линейка “New Millennium English”

Программное обеспечение


© ТИТУЛ 2011

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУОКП “New Millennium English” К УЧЕБНИКУ 7 КЛАССАОКП “New Millennium

Слайд 39интересен и доступен, для учителей — логичен и функционален для учащихся

авторские

песни и стихи способствуют непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала




Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.

УМК “Happy English.ru” — удачное сочетание классических традиций и оригинальных авторских находок

Линейка “Happy English.ru”

© ТИТУЛ 2011

интересен и доступен, для учителей — логичен и функционален для учащихсяавторские песни и стихи способствуют непроизвольному запоминанию

Слайд 40 Начальная школа
Учебники "Happy English.ru" для 2-4-го

класса
Учебники "Happy English.ru" для 2-4-го класса:
готовятся к выпуску

Линейка “Happy English.ru”


начинают линию учебников

сохраняют все традиции и инновации курса

формируют навыки чтения и общения в устной и письменной речи

предлагают сюжет и оригинальные аудиоматериалы

© ТИТУЛ 2011

Начальная школа	  Учебники

Слайд 41Личностные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”
Достигаются

с помощью развивающих упражнений (от ребусов и загадок в учебниках

для начальной школы и 5 класса до актуального, отвечающего потребностям учащихся содержания в 10 и 11 классах, включая раздел Survival English) сюжетных особенностей (воспитание личностных качеств учащихся), возможности учитывать жизненный опыт и интересы в изучении английского языка учеников, подготовку к взрослой жизни, развития умений общаться со сверстниками и взрослыми, знакомстве с многообразием профессий и развитии умений адекватно оценивать свои способности при поиске работы на лето и т.д., а дополнительные упражнения и пояснения в пособиях «Мистер Хэлп идет на помощь» позволяют откликнуться на образовательные нужды каждого учащегося
Личностные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”   Достигаются с помощью развивающих упражнений (от ребусов и

Слайд 42Метапредметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”
Достигаются

через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль),

наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника и нестандартной подачи грамматического материала, упражнений, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
Метапредметные результаты обучения  в курсе “Happy English.ru”   Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение

Слайд 44Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”
Достигаются за

счет строгого следования Примерной программе, продуманной системы упражнений, использующих сильные

стороны как языкового, так и коммуникативного подходов, направленных на развитие коммуникативной компетенции во всей полноте ее компонентов, обилие упражнений для подготовки к итоговой аттестации в УМК для 9 – 11 классов.

Предметные результаты обучения  в курсе “Happy English.ru”  Достигаются за счет строгого следования Примерной программе, продуманной

Слайд 45Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”
приобретение начальных навыков общения

в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на

основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме, заполнению анкет и официальных документов и так далее со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.

Предметные результаты обучения  в курсе “Happy English.ru”приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с

Слайд 47Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”
освоение начальных лингвистических представлений,

необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью

на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, яркая и нестандартная подача грамматического материала, информация о языке, его истории и развитии в сопоставлении с родным языком

Предметные результаты обучения  в курсе “Happy English.ru”освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне

Слайд 48Обучение письменной речи
Седрик оставил Ане записку,

как его найти, но она зашифрована. Ворон заменил каждую букву

той, которая следует в алфавите за ней. Например Вместо A он написал B, вместо О –P a вместо Z – A. Помоги Ане прочитать записку.
 
IJ BOO
XFMDPNF UP MPOEPO!
J BN JO B USFF
J BN XJUI SPCJOTPO.


Hi Ann
welcome to London!
I am in a tree.
I am with Robinson

Рубрика уроки ворона
Аня: Я все-таки хочу отправить Вере настоящее письмо. Как мне подписать адрес на конверте?
Седрик:
Адрес на конверте подписывается так:
• имя и фамилия адресата (name and surname)
• номер квартиры если он есть (flat number)
• номер дома (house number)
• название улицы (street)
• деревня или город ( village, town, city)
• почтовый индекс (index)
• страна (country)
 
6 Прочитай лондонский адрес Ани и найди соответствие между строчками адреса и этими пунктами. Один пункт – лишний.

Обучение письменной речи    Седрик оставил Ане записку, как его найти, но она зашифрована. Ворон

Слайд 49Предметные результаты обучения в курсе “Happy English.ru”
сформированность дружелюбного отношения и

толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью

своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Обильные разножанровые тексты для чтения (книги для чтения в учебниках 5 класса (4 год обучения), 7 класса, в РТ для 10 класса, текстах всех учебников) с информацией об интересных явлениях жизни в странах изучаемого языка, отрывки из художественных произведений с учетом возрастных интересов учащихся
Социокульутрная направленность обучения

Предметные результаты обучения  в курсе “Happy English.ru”сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на

Слайд 50Доброжелательность через интерес

Доброжелательность через интерес

Слайд 51 Серия „Проверь себя“
„Мистер Хэлп идет на помощь“
к

учебнику “Happy English.ru”
В пособии:

учителя найдут дополнительные упражнения, которые можно использовать

для работы в классе и задавать учащимся для самостоятельной работы дома;

ученики – объяснения грамматических правил, пройденных на уроке;

родители – пояснения и варианты ответов к заданиям, по которым можно помогать своему ребенку в изучении английского языка.

Линейка “Happy English.ru”

© ТИТУЛ 2011

Серия „Проверь себя“„Мистер Хэлп идет на помощь“ к учебнику “Happy English.ru”В пособии:учителя найдут дополнительные упражнения,

Слайд 52 Старшая школа
Учебник "Happy English.ru" для 10-го класса
Рабочая тетрадь

№ 1
Мягкая обложка 80 стр., 200х275 мм
Рабочая тетрадь № 2
Мягкая обложка 80

стр., 200х275 мм

Аудиоприложение
CD MP3

Книга для учителя
Мягкая обложка 56 стр., 200х275 мм

Учебник
Твердый переплет 288 стр., 162х215 мм

Линейка “Happy English.ru”

© ТИТУЛ 2011

Старшая школаУчебник

Слайд 53 Старшая школа
Учебник "Happy English.ru" для

11-го класса
Учебник "Happy English.ru" для 11-го класса — это:

интересное

содержание и увлекательный сюжет;
обширный справочный материал, помогающий научиться самостоятельно совершенствоваться в английском языке;
оригинальные аудиоматериалы, озвученные носителями языка;
подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ);
упражнения учебника дают возможность учителю организовать работу в классе в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном).
готовится к выпуску


Линейка “Happy English.ru”

© ТИТУЛ 2011

Старшая школа	   Учебник

Слайд 54ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУ
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ

5 (4) КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 6 КЛАССА
ОКП “HAPPY

ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 7 КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 8 КЛАССА
ОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 9 КЛАССА

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ 10 И 11 КЛАССА (АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ С ТЕКСТАМИ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ, АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ УЧЕБНИКА, ТЕСТЫ к каждому разделу учебника, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)


Линейка “Happy English.ru”

© ТИТУЛ 2011

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ В 2011 ГОДУОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ 5 (4) КЛАССАОКП “HAPPY ENGLISH” К УЧЕБНИКУ

Слайд 55Интернет-поддержка учебников
Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте

www.englishteachers.ru
Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте www.ruteachers.ru
Информационные материалы на

сайте www.titul.ru
Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте www.englishatschool.ru
Интернет-поддержка учебников Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте www.englishteachers.ruОнлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте

Слайд 56 УМК для профильной школы
“English for Science”

О.Л. Гроза, В.Е. Гусейнова, Т.Н. Рыжкова, Е.Е.

Скуратович

Книга для учителя
Мягкая обложка, 112 стр., 210х280 мм

Аудиокассета, 60 минут звучания

Аудиоприложение
CD MP3

Учебник
Мягкая обложка, 144 стр., 210х280 мм

УМК предназначен для школьников 10–11-х классов, углубленно изучающих биологию, химию, физику, астрономию и другие смежные предметы, и рассчитан
на 70 часов учебного времени. Может служить дополнением к курсу “New Millennium English”, “Enjoy English”, “Happy English.ru” или другого базового курса
по английскому языку для 10–11-х классов, а также использоваться как дополнительное пособие на первом или втором курсах вуза.
УМК способствует:
развитию универсальных умений учащихся, таких, как умение учиться самостоятельно, проводить исследование, осуществлять и организовывать коммуникацию, принимать решения, проектировать свою деятельность и осуществлять задуманное;
расширению представлений учащихся о роли науки в современном обществе, о возможностях и ограничениях науки, о достижениях современной науки.

© ТИТУЛ 2011

УМК для профильной школы 	 “English for Science”	    О.Л. Гроза, В.Е. Гусейнова,

Слайд 57 “Business English for Schools”
О.Б. Дворецкая,

Н.Ю. Казырбаева, Н.В. Новикова
Учебник
Мягкая обложка 124 стр., 210х280 мм
Аудиокассета 65 минут звучания
Аудиоприложение
CD

MP3

Книга для учителя
Мягкая обложка 80 стр., 210х280 мм

УМК предназначен для 10–11-х классов социально-экономического и гуманитарного профиля, может быть использован как элективный курс на факультативных занятиях по изучению английского языка, истории, права и других предметов и в качестве дополнительного материала при подготовке к единому государственному экзамену к разделам Чтение, Аудирование, Письмо и Говорение. УМК рассчитан на 70 часов учебного времени. Может служить дополнением к курсу “New Millennium English”, “Enjoy English”, “Happy English.ru” или другого базового курса по английскому языку для 10–11-х классов.
УМК обеспечивает возможность применения полученных умений и навыков на практике, так как итоговые уроки всех разделов пособия построены на ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям бизнеса.

УМК для профильной школы

© ТИТУЛ 2011

“Business English for Schools”	    О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.В. НовиковаУчебникМягкая обложка 124 стр.,

Слайд 58 Серия “О России на английском языке”
“Москва”

/ “Moscow”
К.С. Махмурян, О.П. Мельчина

Учебное пособие

для 10–11-х классов
Учебное пособие знакомит с географическими особенностями, историей, культурой и традициями Москвы.
Может использоваться в классах гуманитарного, филологического и других профилей, в качестве элективных курсов
по москвоведению, регионоведению, географии, культуроведению, истории отечественной культуры, введению в профессию гида-переводчика, а также для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Мягкая обложка
128 стр., 210x285 мм

Аудиоприложение
CD MP3

© ТИТУЛ 2011

Серия “О России на английском языке” 	 “Москва” / “Moscow”	    К.С. Махмурян,

Слайд 59 Серия “О России на английском языке”
“Санкт-Петербург”

/ “St Petersburg”
И.В. Ларионова, М.А.

Ильина, Е.Е.Короткова

Учебное пособие для 10–11-х классов
Учебное пособие рассказывает о Санкт-Петербурге: его истории, географических реалиях, знаменитых людях, живописи, литературе, культурных и экономических связях с европейскими странами.

Пособие может быть использовано в классах гуманитарного, филологического и других профилей, в качестве элективных курсов по регионоведению, по истории отечествен-ной культуры, культуроведению, введению в профессию гида-переводчика, а также для подготовки к сдаче ЕГЭ.

Мягкая обложка
120 стр. 210х285 мм

Аудиоприложение
CD MP3

© ТИТУЛ 2011

Серия “О России на английском языке”	  “Санкт-Петербург” / “St Petersburg”

Слайд 60 Серия “О России на английском языке”

“Урал”/”The Urals”
Б.В. Ставрати, Ф.Н. Засыпкина, М.Б.

Большенкова, Е.В. Колясникова

Учебное пособие “Урал” / ”The Urals”

предназначено для использования
в 7–11-х классах общеобразовательных учреждений, что позволяет значительно расширить содержание обучения английскому языку в школе, включив для изучения на уроках темы из предметов гуманитарного цикла, а также других учебных предметов, например истории, географии, художественной культуры Урала.
Пособие состоит из следующих разделов: география Урала, история Урала, города и люди, образование и новые проекты, экология, экологическая культура, художественная культура Урала, история русской православной церкви на Урале.

Мягкая обложка
72 стр., 210х285 мм

© ТИТУЛ 2011

Серия “О России на английском языке”	     “Урал”/”The Urals” Б.В. Ставрати,

Слайд 61 Новый проект - серия книг для чтения

“Read up !” для 2-11 классов
В хрестоматии входят тексты разных

жанров:

сказки, рассказы, детективные истории, повествования, научно-популярные статьи ,отрывки из литературных произведений, образцы современной поэзии и разнообразные устные и письменные упражнения к ним.
Основная цель хрестоматии - обучение чтению от младших классов начальной школы до старшеклассников, подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Книги помогут открыть учащимся современный мир чтения на английском языке.



Книги для чтения для 2-го и 10-го классов готовятся к выпуску

© ТИТУЛ 2011

Новый проект - серия книг для чтения	  “Read up !” для 2-11 классовВ хрестоматии

Слайд 62 Серия “Методическая копилка”
“Handbook”
Е.Костюк, О. Бондаренко, Е.Дружинина,

М. Лагуточкина, И. Мельникова

Настольная книга учителя английского языка начальной школы

Пособие

предназначено для учителей, преподающих английский язык в начальной школе.
Может быть использовано в процессе подготовки учителей английского языка начальных классов в педагогических колледжах и университетах.
В книге изложены основные теоретические положения методики преподавания английского языка на начальном этапе.

Мягкая обложка
144 стр., 210x285 мм

© ТИТУЛ 2011

Серия “Методическая копилка”	 “Handbook” Е.Костюк, О. Бондаренко, Е.Дружинина, М. Лагуточкина, И. МельниковаНастольная книга учителя английского

Слайд 63 Серия “Методическая копилка”
Методика обучения иностранным языкам:

традиции и современность
под редакцией А.А. Миролюбова
Методика обучения

иностранным языкам: традиции и современность

Пособие написано большим коллективом известных ученых-методистов России, которые внесли значительный вклад в развитие отечественной методики преподавания иностранных языков.
В книге рассматриваются общие вопросы методики обучения иностранным языкам, обучение видам иноязычной речевой деятельности и аспектам языка, специфика обучения иностранным языкам на разных ступенях обучения в средней школе, современные педагогические технологии и контроль в обучении иностранным языкам и особенности обучения второму иностранному языку.
При изложении традиционных для методики вопросов учтены новые подходы к образованию и новые достижения методической науки.

Переплет
464 стр., 162x235 мм

© ТИТУЛ 2011

Серия “Методическая копилка”	 Методика обучения иностранным 	 языкам: традиции и современность	   под редакцией

Слайд 64Планируются к выпуску:
 

Учебники “Happy English.ru” для 2,3,4 и 11 класса;
Рабочая

тетрадь № 2 “Проверочные и контрольные работы” к учебнику “Enjoy

English” для 4 класса;
Серия книг для чтения “Read up!” для 2 и 10 классов;
Учебное пособие “Олимпиады для школьников 9-11 классы”;
Учебное пособие “Типичные ошибки в ЕГЭ и как избежать их”;
Пособие “Внеклассные мероприятия на английском языке”;


Новинки издательства „Титул“

© ТИТУЛ 2011

Планируются к выпуску: Учебники “Happy English.ru” для 2,3,4 и 11 класса;Рабочая тетрадь № 2 “Проверочные и контрольные работы”

Слайд 65Планируются к выпуску:
 


Обучающие компьютерные программы “Enjoy Listening and playing” для

3,4 класса версия 2.0;
Обучающие компьютерные программы к учебникам “Enjoy

English” для 7, 8, 9 классов;
Обучающие компьютерные программы к учебникам “New Millennium English” для 7,8,9 классов;
Обучающие компьютерные программы к учебникам “Millie” для 3, 4 класса;
Обучающая компьютерная программа к учебнику “Happy English.ru” для 2 класса .



Новинки издательства „Титул“

© ТИТУЛ 2011

Планируются к выпуску: Обучающие компьютерные программы “Enjoy Listening and playing” для 3,4 класса версия 2.0; Обучающие компьютерные программы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика