Разделы презентаций


Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка

Содержание

Структура теста ЕГЭ по английскому языкуТест ЕГЭ состоит из 46 вопросов, которые разделяются на следующие типы:А1–А14 – задания базового уровня сложности, все вопросы задаются по прослушанному тексту, каждый вопрос имеет три

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовил: учитель англ. языка
Короткова А.Ю.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по некоторым аспектам СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА

Подготовил: учитель англ. языкаКороткова А.Ю.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по некоторым аспектам СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Структура теста ЕГЭ по английскому языку

Тест ЕГЭ состоит из 46

вопросов, которые разделяются на следующие типы:

А1–А14 – задания базового уровня

сложности, все вопросы задаются по прослушанному тексту, каждый вопрос имеет три варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный;

А15–А21 – задания, аналогичные предыдущей группе, но задаются по прочитанному тексту;

А22–А28 – задания на знание лексики и грамматики, например: вставьте в предложении одно пропущенное слово из четырех предложенных;

В1 – задание с кратким ответом по прослушиваемому тексту;

В2–В3 – задание на установление соответствия высказываний по прочитанному тексту;

В4–В16 – задания на знание лексики и грамматики с кратким ответом;

С1 – небольшое письмо 100–140 слов;

С2 – рассуждение на заданную тему 200–250 слов.
Структура теста ЕГЭ по английскому языкуТест ЕГЭ состоит из 46 вопросов, которые разделяются на следующие типы:А1–А14 –

Слайд 3Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносились с уровнями

владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы следующим образом
Базовый

уровень - А2

Повышенный уровень – В1

Высокий уровень – А2

Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносились с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета

Слайд 4Основная цель ЕГЭ по иностранным языкам –

установление уровня освоения

выпускниками требований Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования

Основная цель ЕГЭ по иностранным языкам – установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного стандарта среднего

Слайд 5АУДИРОВАНИЕ:
Понимание основного содержания прослушанного текста;
Полное понимание прослушанного текста

АУДИРОВАНИЕ:Понимание основного содержания прослушанного текста;Полное понимание прослушанного текста

Слайд 6ЧТЕНИЕ:
Понимание основного содержания текста;
Понимание структурно-смысловых связей текста;
Полное и точное понимание

информации в тексте.

ЧТЕНИЕ:Понимание основного содержания текста;Понимание структурно-смысловых связей текста;Полное и точное понимание информации в тексте.

Слайд 7ПИСЬМО:
Умение написания письма личного характера;
Умение создание письменного высказывания с элементами

рассуждения по предложенной проблеме.

ПИСЬМО:Умение написания письма личного характера;Умение создание письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

Слайд 8ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА:
Знание языковых единиц и навыки их употребления в

коммуникативно – значимом контексте;
Распознавание и употребление в речи основных морфологических

форм иностранного языка и различных грамматических структур;
Знание основных способов словообразования и навыки их применения;
Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц;
Знание правил орфографии и навыки их применения.
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА:Знание языковых единиц и навыки их употребления в коммуникативно – значимом контексте;Распознавание и употребление в

Слайд 9ВСЕ ЗАДАНИЯ ИМЕЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, ПОСТРОЕНЫ НА АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТАХ И

ТРЕБУЮТ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НЕ ТОЛЬКО КОММУНИКАТИВНЫХ, НО И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ,

КОГНЕТИВНЫХ УМЕНИЙ.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ИМЕЮТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, ПОСТРОЕНЫ НА АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТАХ И ТРЕБУЮТ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НЕ ТОЛЬКО КОММУНИКАТИВНЫХ,

Слайд 10письмо
Развернутый ответ
Грамматика, лексика, чтение, аудирование
С выбором ответа
С кратким ответом

письмоРазвернутый ответГрамматика, лексика, чтение, аудированиеС выбором ответаС кратким ответом

Слайд 11Уровень сложности заданий определяется в первую очередь не типом задания,

а его когнитивной и языковой сложностью, а также объемом воспринимаемого

текста.
Уровень сложности заданий определяется в первую очередь не типом задания, а его когнитивной и языковой сложностью, а

Слайд 12ЧТЕНИЕ
According to the author, why were the tourists disappointed in

Britain?
А. The police officers were not friendly

B. Their anticipations were not met
C. They failed to meet the Queen
D. The famous English tea was not tasty

During the London Olympics, when excited sports fanatics (and their unfortunate relatives) flooded through the arrival gates of nearly all British airports and engaged in such thrilling activities as taking pictures of red phone boxes and riding the bus, it came to my attention (and the attention of many other British citizens, I dare say), that many tourists arrive to the U.K. with certain erroneous expectations of what awaits them.
The disappointment is evident on tourists’ faces as they travel through the country, discovering that the Queen does not walk her Corgis up The Mall, our policemen will very rarely (if ever) say “Allo, allo,” and that most of us will not ask a stranger in for a cup of tea and a biscuit when you arrive on our doorstep. That said, however, nothing really disappoints a tourist more than a visit to the mysterious land of Scotland.

ЧТЕНИЕAccording to the author, why were the tourists disappointed in Britain?  А. The police officers were

Слайд 15ПИСЬМО
- Состоит из 2 заданий
1-е задание: базовый уровень (написание личного

письма)
2-е задание: высокий уровень (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения)

ПИСЬМО- Состоит из 2 заданий1-е задание: базовый уровень (написание личного письма)2-е задание: высокий уровень (развернутое письменное высказывание

Слайд 16ПИСЬМО +
Подавляющее большинство учеников научились правильно оформлять личные письма, соблюдать

структуру письма, использовать неформальный стиль.

ПИСЬМО +Подавляющее большинство учеников научились правильно оформлять личные письма, соблюдать структуру письма, использовать неформальный стиль.

Слайд 17ПИСЬМО -
Неумение понять смысл задания, дать полный ответ на вопросы,

запросить информацию, высказать и аргументировать точку зрения

ПИСЬМО -Неумение понять смысл задания, дать полный ответ на вопросы, запросить информацию, высказать и аргументировать точку зрения

Слайд 18Источник: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин журнал Иностранные языки в школе

№1 (2015)

Источник:  М.В. Вербицкая,  К.С. Махмурян, В.Н. Симкин журнал Иностранные языки в школе №1 (2015)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика