Разделы презентаций


Развитие и контроль коммуникативных умений

Длина текста Место основной идеи текста Тематика текста Проблематика текста Степень аутентичности Обучение чтению. Требования, предъявляемые к учебным текстам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие и контроль коммуникативных умений
Формирование различных технологий извлечения информации из

текста

Развитие и контроль коммуникативных уменийФормирование различных технологий извлечения информации из текста

Слайд 2 Длина текста
Место основной идеи текста
Тематика текста
Проблематика

текста
Степень аутентичности
Обучение чтению. Требования, предъявляемые к учебным текстам


Длина текста Место основной идеи текста Тематика текста Проблематика текста Степень аутентичности Обучение чтению. Требования, предъявляемые

Слайд 3Дотекстовый
Текстовый
Послетекстовый

Основные этапы работы с текстом

ДотекстовыйТекстовыйПослетекстовыйОсновные этапы работы с текстом

Слайд 4Дотекстовый этап (этап антиципации)
Определить ( сформулировать) речевую задачу для первого

прочтения
Создать необходимый уровень мотивации у учащихся
Сократить уровень языковых и речевых

трудностей

Цели дотекстового этапа

Дотекстовый этап (этап антиципации)Определить ( сформулировать) речевую задачу для первого прочтенияСоздать необходимый уровень мотивации у учащихсяСократить уровень

Слайд 5Работа с заголовком
Использование ассоциаций, связанных с именем автора
Формирование предположений по

тематике текста на основе имеющихся иллюстраций
Ознакомление с новой лексикой и

определение тематики/ проблематики
Просмотреть текст и определить о чем он
Прочесть вопросы/ утверждение по тексту и определить тематику и проблематику
Попытаться ответить на вопросы до чтения текста

Упражнения и задания

Работа с заголовкомИспользование ассоциаций, связанных с именем автораФормирование предположений по тематике текста на основе имеющихся иллюстрацийОзнакомление с

Слайд 6Проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых умений
Продолжить формирование

соответсвующих навыков и умений

Цели текстового этапа

Проконтролировать степень сформированности различных языковых навыков и речевых уменийПродолжить формирование соответсвующих навыков и уменийЦели  текстового этапа

Слайд 7Найди/выбери/прочти/соедини/вставь: ответы на предложенные вопросы;
подтверждение правильности/ложности утверждений; подходящий заголовок к

каждому из абзацев ит.д.
Догадайся о значении слова по контексту; какой

из предложенных переводов отражает значение слова в данном контексте;
Как будут развиваться события во второй части текста



Упражнения и задания

Найди/выбери/прочти/соедини/вставь: ответы на предложенные вопросы;подтверждение правильности/ложности утверждений; подходящий заголовок к каждому из абзацев ит.д.Догадайся о значении слова

Слайд 8Использовать ситуацию текста в качестве языковой ( речевой) содержательной опоры

для развития умений в устной и письменной речи
Цели послетекстового этапа

Использовать ситуацию текста в качестве языковой ( речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной

Слайд 9Опровергни мои утверждения или согласитесь с ними.
Докажите, что…
Охарактеризуй…
Скажи, какое из

следующих высказываний наиболее точно передает основную мысль текста. Обоснуй ответ.
С

каким из данных выражений был бы не согласен автор.
Составь план текста, выделив его основные мысли.
Расскажи текст от лица главного героя.

упражнения и задания

Опровергни мои утверждения или согласитесь с ними.Докажите, что…Охарактеризуй…Скажи, какое из следующих высказываний наиболее точно передает основную мысль

Слайд 10Соловова Е.Н. Методика преподавания иностранных языков. Базовый курс лекций.-М.: Просвещение,

2002.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986.
Чувакин А.А. Теория текста: объект и

предмет исследования. Алтайский государственный университет.Вып.7.2004.
Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков Развитие и контроль коммуникативных умений

Литература

Соловова Е.Н. Методика преподавания иностранных языков. Базовый курс лекций.-М.: Просвещение, 2002.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986.Чувакин А.А. Теория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика