Разделы презентаций


Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению

Содержание

Актуальность темы Актуальность избранной темы в том, что языковые умения и навыки формируются только в речи и никакого другого пути овладения языком на современном этапе не существует.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования Республики Марий Э «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская

средняя/полная/общеобразовательная школа№2»
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся

начальных классов
как способности и

готовности к общению

Александрова Р.В. –
учитель английского языка 1 категории

д. Летник
2015

Министерство образования Республики Марий Э «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2»Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных

Слайд 2Актуальность темы


Актуальность избранной темы

в том, что языковые умения и навыки формируются только в

речи и никакого другого пути овладения языком на современном этапе не существует.
Актуальность темы     Актуальность избранной темы в том, что языковые умения и навыки формируются

Слайд 3
Объект исследования - процесс развития коммуникативной компетентности в

начальных классах
Предмет исследования - особенности обучения учащихся начальных классов

коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Объект исследования - процесс развития коммуникативной компетентности в начальных классах Предмет исследования - особенности обучения учащихся

Слайд 4Цель работы


Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, повышение интереса и

способностей к межкультурной коммуникации


Цель работы  Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, повышение интереса и способностей к межкультурной коммуникации

Слайд 5Задачи

-овладение языком как средством общения
-формирование

осознанного отношения как к
родному, так и к иностранному

языку
-формирование навыков учебной деятельности,
включая навыки самоконтроля
-развитие качеств, необходимых для общения и взаимопонимания различных культур
-воспитание интереса и уважения к истории, литературе, искусству стран изучаемого языка


Задачи   -овладение языком как средством общения  -формирование осознанного отношения как к  родному, так

Слайд 6Методы  исследования

-методы теоретического исследования: изучение, анализ, отбор

и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме;

-анализ учебно-методического комплекта и других нормативных документов; -методы эмпирического исследования: наблюдение, анализ
Методы  исследования   -методы теоретического исследования: изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме;

Слайд 7 Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять

речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в

рамках той или иной сферы деятельности. В её основе лежит комплекс умений, позволяющих участвовать в речевом общении
Коммуникативная компетенция - способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и

Слайд 8Составляющие коммуникативной компетенции



речевая компетенция

языковая компетенция
компенсаторная компетенция
учебно-познавательная компетенция
Составляющие коммуникативной компетенции           речевая компетенция

Слайд 9Направления
1.Использование игр и игровых упражнений,
направленных на

коммуникативную деятельность.
2.Использование информационно-коммуникативных
технологий, стимулирующих речевую деятельность

на уроке.
3.Творческие проекты.
4.Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики.
5.Использование песен и музыкального сопровождения
Направления 1.Использование игр и игровых упражнений,  направленных на коммуникативную деятельность. 2.Использование информационно-коммуникативных  технологий, стимулирующих речевую

Слайд 10Использование игр и игровых упражнений


Именно в игровой форме незаметно приучаем детей учиться. В игровых

ситуациях дети запоминают в два раза больше слов, чем при обычной установке на запоминание.
Использование игр и игровых упражнений       Именно в игровой форме незаметно приучаем

Слайд 11Использование информационно-коммуникационных технологий

Системы

обучения английского языка в урочное и внеурочное время включают разнообразные

мультимедийные средства: сеть Интернет, видео, обучающие игры, программы, кассеты, диски на электронных носителях- презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий       Системы обучения английского языка в урочное и внеурочное

Слайд 12Творческие проекты
Данные виды проектов
являются наиболее простым, с элементами проектной работы

и как бы стартовым в освоении учащимися проектной технологии.

Творческие проектыДанные виды проектовявляются наиболее простым, с элементами проектной работы и как бы стартовым в освоении учащимися

Слайд 13Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики

Работа со словарем как способ усвоения тематической лексики

Слайд 14 Использование песен

Использование песен

Слайд 15Внеклассная работа



Основная идея

принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку - перенести акцент со

всякого рода упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся, требующую для своего оформления владения определенными языковыми средствами.
Внеклассная работа       Основная идея принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку -

Слайд 16Успеваемость

Успеваемость

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика