Разделы презентаций


Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка

- быть примером для подражания;- поощрять сомнения, возникающие по отношению к общепринятым предположениям и допущениям;- разрешать делать ошибки;- поощрять разумный риск;- включать в программу обучения разделы, которые позволили бы учащимся демонстрировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческого потенциала


Из опыта работы учителя

английского языка
Автор: Безуглая Анна Игоревна
МБОУ Лицей№2 г.

Ступино

учащихся на уроках английского языка

Развитие творческого потенциала  Из опыта работы учителя     английского языкаАвтор: Безуглая Анна Игоревна

Слайд 3- быть примером для подражания;
- поощрять сомнения, возникающие по отношению

к общепринятым предположениям и допущениям;
- разрешать делать ошибки;
- поощрять разумный

риск;
- включать в программу обучения разделы, которые позволили бы учащимся демонстрировать их творческие способности, проводить проверку усвоенного материал;
- поощрять умение находить, формулировать и переопределять проблему;
- поощрять и вознаграждать творческие идеи и результаты творческой деятельности;
- предоставлять время для творческого мышления;
- поощрять терпимость к неопределённости и непонятности;
- подготовить к препятствиям, встречающимся на пути творческой личности; - стимулировать дальнейшее развитие;
- найти соответствие между творческой личностью и средой.
- быть примером для подражания;- поощрять сомнения, возникающие по отношению к общепринятым предположениям и допущениям;- разрешать делать

Слайд 4We go, go, go, We go far away, We don’t

go slow because we sing and say:Tra- ta- tat, tra-

ta- tat!We shall take a dog and cat, ball and teddy bear, fox and little hare,We shall go to the wood, So the company is good!
We go, go, go, We go far away, We don’t go slow because we sing and say:Tra-

Слайд 5
Нельзя чему-нибудь научить человека,
можно только помочь ему обнаружить это

внутри себя.

Нельзя чему-нибудь научить человека, можно только помочь ему обнаружить это внутри себя.

Слайд 6Порыв к творчеству
может так же легко
угаснуть, как и

возник,
если оставить его
без пищи.

Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник,если оставить его без пищи.

Слайд 7Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 8

"Три Поросёнка"


Слайд 9Радость необходима для творчества. 

Радость необходима для   творчества. 

Слайд 10Использование творческих заданий на уроке:
- придумать другую концовку рассказа (грустную

или весёлую);
- придумать и написать рассказ по серии картинок;
- сделать

рисунок по прочитанному;
- узнать свои корни, нарисовать генеалогическое дерево, сделать сообщение (тема «Семья»);
- разыграть диалог между персонажами текста;
- составить рецепт любимого блюда и дать ему рекламу( тема «Еда»);
- сделать поэтический перевод стихотворения на русский язык (учащиеся переводят сонеты Шекспира, стихотворение Р. Киплинга «Если», Д. Джойса «Златовласка» ( 9 - 11 класс).
Использование творческих заданий на уроке: - придумать другую концовку рассказа (грустную или весёлую);- придумать и написать рассказ

Слайд 11 Пример

Перевод
J. Joyce. “ Goldenhair”
Lean out of the window,
Goldenhair.
I heard you

singing
A merry air.
My book is closed,
I read no more,
Watching the fire dance
On the floor.
I have left my book,
I have left my room,
For I heard you singing
Through the gloom.
Singing and singing
A merry air
Lean out of the window,
Goldenhair.

Снова я слышу знакомый мотив,
Вижу волос золотой перелив.
Голос звенящий разносят ветра,
Песня твоя, словно злая игра.
Книгу свою я читать перестал,
Только смотрел, как огонь танцевал.
Больше читать я уже был не в силе,
Только твой голос звучит в моём мире.
Книгу оставил, влекомый тобой,
Дом свой покинул поспешно родной.
Выбежал, песню услышав твою.
Думать о чём - то другом не могу.
Спой же, красавица, песню ты мне,
Косу твою дай увидеть в окне,
Стан твой прекрасный, цвет глаз голубой.
Дай насладиться твоей красотой.

Пример       ПереводJ. Joyce. “ Goldenhair”Lean out of the

Слайд 12Тема «Семья»
Mother
Kind, helpful
Caring, loving, sharing
A special person in my

life
A friend.

Тема «Семья» MotherKind, helpfulCaring, loving, sharingA special person in my lifeA friend.

Слайд 13Тема  «Праздники»
New Year
Happy, funny
Entertaining, giving hopes, smiling
The best time

of the year
A holiday.

Тема  «Праздники» New YearHappy, funnyEntertaining, giving hopes, smilingThe best time of the yearA holiday.

Слайд 14 Once upon a time there lived a king and

a queen. And they had a beautiful daughter….

Once upon a time there lived a king and a queen. And they had a beautiful

Слайд 15
Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать
для них ситуации

творчества и успеха!!!

Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать для них ситуации творчества и успеха!!!

Слайд 16

Спасибо за Внимание!

Спасибо за Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика