Разделы презентаций


Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий

Содержание

Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для достижения определенного класса целей. Технология – это достаточно жестко зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата. (

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий»    



Учителя

английского языка
МОУ «Гимназия №6»:
Табашниковой Н.В.

 

«Содержание современных педагогических технологий на уроке английского языка. Особенности проектных технологий»     Учителя

Слайд 2
Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для

достижения определенного класса целей.
Технология – это достаточно жестко

зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата.
( по В.И. Загвязинскому)

Какая разница между методикой и технологией?

Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для достижения определенного класса целей.  Технология –

Слайд 3Отечественная педагогика
Дидактика
Триада
основных проблем
Как учить?
Зачем учить?
Чему учить?




Отечественная педагогика ДидактикаТриадаосновных проблемКак учить?Зачем учить?Чему учить?

Слайд 4Зарубежная педагогика
Философия образования
Образовательная политика
Образовательная технология


Зарубежная педагогика Философия  образованияОбразовательная политикаОбразовательная технология

Слайд 5Технология и методика

Технология и методика

Слайд 6Критерии Технологичности

Образовательная технология должна удовлетворять основным

требованиям:
Концептуальность
Системность
Управляемость
Эффективность
Воспроизводимость

Критерии Технологичности   Образовательная технология должна  удовлетворять основным требованиям:КонцептуальностьСистемностьУправляемостьЭффективностьВоспроизводимость

Слайд 7Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Частнопредметные

педагогические технологии
Альтернативные технологии
Природосообразные технологии
Технологии развивающего обучения



Образовательные технологии

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала  Частнопредметные педагогические технологии   Альтернативные технологии

Слайд 8Метод проектов на уроках английского языка

Проект –
это задание, которое

дается, как правило, в конце изучения определенной темы.
ориентация на

достижение конкретной практической цели.
наглядное представление результата.

Метод проектов на уроках английского языка Проект – это задание, которое дается, как правило, в конце изучения

Слайд 9организованная деятельность учащихся, направленная на решение проблемы,
заведомо не имеющей

единственно правильного решения,
обязательно ориентирован на получение конкретного результата,

включает исследовательский элемент.

Учебный образовательный проект

организованная деятельность учащихся, направленная на решение проблемы, заведомо не имеющей единственно правильного решения, обязательно ориентирован на получение

Слайд 10Этапы работы над проектом

Начальный этап.

Выполнение проекта.

Презентация.

Этапы работы над проектомНачальный этап.Выполнение проекта.Презентация.

Слайд 11Создается реальная ситуация деятельности
Дети интервьюируют людей,
составляют графики, пишут

статьи,
рисуют плакаты, издают буклеты, сочиняют стихи.

Создается реальная ситуация деятельности Дети интервьюируют людей, составляют графики, пишут статьи, рисуют плакаты, издают буклеты, сочиняют стихи.

Слайд 12Проектная деятельность включает в себя развитие у учащихся трех компонентов:
-умение

работать с различными источниками информации;

-умение работать в группе;

-умение работать самостоятельно.

Проектная деятельность включает в себя развитие у учащихся трех компонентов: -умение работать с различными источниками информации;-умение работать

Слайд 13Достоинства и недостатки метода проектов:
-отсутствие готовых и однозначных решений;
-развитие навыков

самообразования и самоконтроля;
-развитие навыков групповой деятельности;
-повышение информационной культуры;
-повышение мотивации;
-развитие самостоятельности;
творческих

способностей;
способностей учащихся к самооценке;
-интеграция различных предметов.

-проблема субъективной оценки творческой работы;
-переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из-за невозможности уложиться в определенные сроки;
-психологические коммуникативные проблемы: деление группы на “работяг” и “балласт”;
-технические накладки;

Достоинства и недостатки метода проектов: -отсутствие готовых и однозначных решений;-развитие навыков самообразования и самоконтроля;-развитие навыков групповой деятельности;-повышение

Слайд 14Заключение.

Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов и созидателей,


повышает творческий потенциал, расширяет  общий кругозор,

способствует расширению языковых

знаний.

Заключение. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов и созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет  общий кругозор,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика