Слайд 1
Требования к современному уроку
английского языка
в условиях введения ФГОС
нового поколения
Слайд 2
Решение проблем в жизни
Структура традиционного
урока
Слайд 3
Современный урок
в условиях введения ФГОС
Принципиальное отличие
от традиционного - ориентация на результаты освоения основных образовательных
программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.
Слайд 4Суть изменений урока в условиях введения ФГОС
Слайд 9Новые требования к методам обучения
Слайд 10Методы и формы
современного урока
Метод проектов
Информационно-
коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Портфолио
Слайд 11Основные типы уроков
1. Урок изучения нового.
Традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой
практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний
2. Урок закрепления знаний.
Практикум, экскурсия, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.
3. Урок комплексного применения знаний.
Практикум, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
4. Урок обобщения и систематизации знаний.
Семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.
5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
Слайд 12Учебная ситуация – единица учебного процесса, в которой дети с
помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, преобразуют, предлагают
своё описание, частично запоминают.
Слайд 13Приёмы создания учебных ситуаций
предъявить противоречивые факты, теории;
обсудить житейское представление и
предъявить научный факт;
использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».
Слайд 14Результаты обучения
Компетентность – совокупность личностных качеств, характеризующих осведомлённость и опыт
в социально и личностно - значимой сфере.
Универсальные учебные действия
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Слайд 15Основные виды УУД
Личностные УУД
смыслообразование
нравственно-этическая ориентация
целеполагание
планирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
общеучебные унив.д.
знаково-символические д.
логические
унив.д.
постановка и решение проблемы
самоопределение
вопросы общения
Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ИНТЕРЕСНЫХ УРОКОВ!