Разделы презентаций


STALKER. Контрольная работа №1.

Содержание

Основные виды учебной деятельностиПланируемые результатыУниверсальные учебные действия Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка.Закладывать мотивационную основу изучения английского языка.Начать формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения. лингвистического кругозора.Понимать учебную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
STALKER
UNIT 17
(Контрольная работа №1)

STALKERUNIT 17(Контрольная работа №1)

Слайд 3Основные виды учебной деятельности
Планируемые результаты
Универсальные учебные действия

Сформировать положительное отношение

к урокам иностранного языка.
Закладывать мотивационную основу изучения английского языка.
Начать формирование

учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения. лингвистического кругозора.
Понимать учебную задачу.
Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.
Использовать знаково-символические средства.
Проводить сравнение по заданным критериям.
Упорядочивать информацию по алфавиту (буквы).
Группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов).
Выступать перед аудиторией сверстников с выученными наизусть стихами.
Коммуникативные умения
ГОВОРЕНИЕ
Участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствия).
Участвовать в диалоге-расспросе, называть свое имя, город и страну, членов семьи на фотографии.
Рассказывать наизусть выученные рифмовки и стихи.




Основные виды учебной деятельностиПланируемые результатыУниверсальные учебные действия Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка.Закладывать мотивационную основу изучения

Слайд 4АУДИРОВАНИЕ
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее

вербально и невербально.
Воспринимать на слух в аудиозаписи слоги, слова, фразы

со знакомыми словами и конструкциями.
ЧТЕНИЕ
Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.
Читать вслух фразы с изученными словами, соблюдая нормы произношения, ударение, ритм английского предложения.
ПИСЬМО
Списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомым материале.
Языкове средства
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем.
Воспроизводить графически все буквы английского алфавита (полупечатное написание отдельных букв, слов)
.Отличать буквы от транскрипционных знаков.
Соблюдать нормы ударения в изолированном слове, фразе.
Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы с опорой на иллюстрации.
Оперировать активной лексикой в процессе лексических игр, а также при воспроизведении диалогов и выученных наизусть рифмовок и стихов.
Распознавать и употреблять в устной речи вопросительные и повествовательные предложения.
Распознавать и употреблять при имитации диалогов-образцов, воспроизведении рифмовок, песен изученные существительные с артиклями в формах единственного и множественного числа, личные и притяжательные местоимения, числительные до 10, формы глагола to be и глагольного оборота to have got.

АУДИРОВАНИЕВоспринимать на слух речь учителя и одноклассников, реагировать на нее вербально и невербально.Воспринимать на слух в аудиозаписи

Слайд 51. Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планированных результатов

на этапе промежуточного контроля.
2. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного

языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

Задачи урока:

1. Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планированных результатов на этапе промежуточного контроля.2. Повысить мотивацию учащихся

Слайд 6Тип урока: урок контроля знаний и умений
Технологии: Системно – деятельностного подхода,

проблемно-поисковая, игровая. ИКТ Виды деятельности: коллективная, индивидуальная. Групповая, парная, самостоятельная, игровая. Обеспечение (для учителя): мультимедийная

установка диск с записью мелодии и фрагмента из м\ф »Следствие ведут колобки». На доске: схема- подсказка, рубрика «Ты узнаешь» Обеспечение (для учащихся): рабочий лист ходом урока и заданиями, цветные карточки, карточки со словами и заданиями разного уровня, учебник.
Тип урока: урок контроля знаний и уменийТехнологии: Системно – деятельностного подхода, проблемно-поисковая, игровая. ИКТ Виды деятельности: коллективная,

Слайд 7I. Организационный этап
- Создать деловую атмосферу, мотивировать на активную деятельность

на уроке.
(Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные)
Teacher:
Good morning boys and girls!
Pupils:
- Good

morning, Good morning, Good morning to you
Good morning, Good morning
We are glad to see you!
Teacher:
I’m also glad to see you! Sit down, please.

звучит фрагмент из м /ф  «Следствие ведут Колобки»


I. Организационный этап- Создать деловую атмосферу, мотивировать на активную деятельность на уроке.(Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные)Teacher:Good morning boys

Слайд 8Телеграмма
Мы отправились в страну иностранных слов раскрывать новые тайны. Можем не

справиться. Требуется помощь!
Колобки
Речевая ситуация и фоновая информация

Телеграмма Мы отправились в страну иностранных слов раскрывать новые тайны. Можем не справиться. Требуется помощь! КолобкиРечевая ситуация

Слайд 9Следствие ведут обучающиеся 2А класса

Следствие ведут обучающиеся 2А класса

Слайд 10Teacher:
Кто такой разведчик-следопыт?
Какими качествами должен обладать хороший разведчик-следопыт?
Pupils:
Иметь зоркий глаз.
Уметь

слушать.
Быть внимательным.

Teacher:Кто такой разведчик-следопыт?Какими качествами должен обладать хороший разведчик-следопыт?Pupils:Иметь зоркий глаз.Уметь слушать.Быть внимательным.

Слайд 11постановка Задачи: Определение этапов урока.
II. Постановка цели и задач урока.
Мотивация

учебной деятельности
(Коммуникативные, регулятивные, планирование, целеполагание)

Teacher:
В какой последовательности будем вести следствие?

постановка Задачи: Определение этапов урока.II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности(Коммуникативные, регулятивные, планирование, целеполагание)Teacher:В какой

Слайд 12Pupils:

Pupils:

Слайд 13 1. Сбор известной информации.




III. Выявление знаний, умений и навыков,
проверка

уровня сформированности
у учащихся общеучебных умений.

1. Сбор известной информации. III. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных

Слайд 14Задание 1. Повторить порядок букв в алфавите.
Teacher:
We will start with

ABC poem! Let's repeat after the speaker!
Pupils:
(повторяют рифмовку вместе

с диктором).

Teacher:
- Well done! Who wants to recite the rhyme?
(двое учеников по желанию рассказывают рифмовку)
(за правильный ответ ученики получают фишки с надписью Well done)

Задание 1. Повторить порядок букв в алфавите.Teacher:We will start with ABC poem! Let's repeat after the speaker!

Слайд 15What is your name?
What is her name?
What is his name?
Have

you got a family?
Have you got a father?
Have you got

a brother?
Have you got a cat? Is it big?
Where are you from? Is she from England?

Задание 2. And now let's get acquainted! (Давайте познакомимся)

What is your name?What is her name?What is his name?Have you got a family?Have you got a

Слайд 16[ b ]
[ m ]
[f ]
[ e ]
[ dz ]
[

k ]
[ o ]
[ l ]
[ s ]
Задание 3.
Teacher:
- Let’s

revise the sounds.
- Look and say. What sound is this?
(Учитель показывает звуки и ученики называют)
- А какие звуки гласные/согласные?
- А какие слова начинаются с этих звуков?

Pupils:
(ответы)
(cat, cock, clock, computer, king, Kremlin, kangaroo, book, boot, Barbie, boat, bee, boy, bus, mother, mouse, flag, five, fish, fox, family, six, seven, gymnast, jeans, Jane, jam, Jill…) (за правильный ответ ученики получают фишки с надписью Well done)

[ b ][ m ][f ][ e ][ dz ][ k ][ o ][ l ][ s

Слайд 172. Наблюдение за подозреваемыми
Задание 4. Find the missing letters.

2. Наблюдение за подозреваемымиЗадание 4. Find the missing letters.

Слайд 18teamorningninetenmouse
penbuskingqweenyoghurt
startstampvideodiscodoctortower
3. Помощь пострадавшим
Задание 5. The next competition «Find the

word»

teamorningninetenmousepenbuskingqweenyoghurtstartstampvideodiscodoctortower 3. Помощь пострадавшимЗадание 5. The next competition «Find the word»

Слайд 19idnwow, hfis, patms,
galf, repmucto, uso!
he, kobo, barze,
rhe, ish
Задание

6. Make up words.

idnwow, hfis, patms, galf, repmucto, uso!he, kobo, barze, rhe, ishЗадание 6. Make up words.

Слайд 20-Teacher:
- Итак, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали,

справились со всеми заданиями и показали, как много слов вы

уже знаете. Давайте подсчитаем количество фишек и выставим оценки за урок.
А как вам понравился урок, как вы себя ощущаете после урока?
Активно работал - Было трудно - Было интересно - Было легко - очень нравится работать в парах и группах
- люблю уроки английского языка

IV. Рефлексия (подведение итогов занятия)

(Личностные – самоопределение, регулятивные – оценка)

Teacher:
-The lesson is over, you may be free. Good bye!

-Teacher:- Итак, наш урок подходит к концу. Вы отлично поработали, справились со всеми заданиями и показали, как

Слайд 21THANK YOU!

THANK YOU!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика