Разделы презентаций


Стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Раздел «Грамматика и лексика

Содержание

«Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по иностранным языкам» указывается, что «целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Раздел «Грамматика и

лексика»
Учителя I квалификационной категории
МАОУ «Лицей №62» г. Октябрьского района

Саратова
Гурджиева Олеся Геннадьевна
Ермакова Юлия Валерьевна
Стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.  Раздел  «Грамматика и лексика»Учителя I квалификационной категории МАОУ

Слайд 2 «Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

по иностранным языкам» указывается, что «целью единого государственного экзамена по

иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т. е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т. е. языковым знаниям и навыкам»
«Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по иностранным языкам» указывается, что «целью единого

Слайд 3Раздел3 («Грамматика  и  лексика»)
ЕГЭ включает 20 заданий.
Рекомендуемое

время на выполнение раздела  – 40 минут.

ОГЭ включает 15 заданий. 


Рекомендуемое время на выполнение раздела  – 30 минут.

Раздел3 («Грамматика  и  лексика») ЕГЭ включает 20 заданий.   Рекомендуемое время на выполнение раздела  – 40 минут.ОГЭ

Слайд 4«Лексика и грамматика» предполагает проверку:
Умения использовать в соответствии с контекстом

грамматические формы разных частей речи;
Умение использовать не формообразующие, словообразующие аффиксы

английского языка;
Лексико-грамматические навыки.

«Лексика и грамматика» предполагает проверку:Умения использовать в соответствии с контекстом грамматические формы разных частей речи;Умение использовать не

Слайд 5Алгоритм работы
Шаг 1: Пользуясь словарем, составьте словообразовательные

гнезда слов, данных в задании справа, т.е. подберите однокоренные слова.

Обязательно нужно указывать часть речи. Как правило, словарные статьи однокоренных слов находятся рядом.
Алгоритм работы   Шаг 1: Пользуясь словарем, составьте словообразовательные гнезда слов, данных в задании справа, т.е.

Слайд 6 Шаг 2: Определите, какой частью речи являются слова,

стоящие справа и слева от пробела, пользуясь таблицей суффиксов.

Наиболее частотные суффиксы: Существительные: -ance, -ence, -dom, -er, -or, -ess, -hood, -ing, -ion, -sion, -tion, -ist, -ment, -ness, -ship, -uer, -ity Прилагательные: -able, -ible, -al, -ant, -ent, -ese, -ful, -less, -ian, -ic, -ish, -ite, -ive, -ous, -y Глаголы: -en, -fy, -ize Наречия: -ly (исключение: friendly, cowardly, которые являются прилагательным)
Шаг 2: Определите, какой частью речи являются слова, стоящие справа и слева от пробела, пользуясь

Слайд 7 Шаг 3: Далее проверяем сочетаемость частей речи. Наиболее

частые сочетания:

Прилагательное + существительное; Артикль +

прилагательное + существительное; Артикль + существительное + предлог; Предлог + артикль + (прилагательное) + существительное; Глагол + наречие; Глагол + существительное + наречие; Глагол + прилагательное + существительное + наречие; Наречие + прилагательное.

Шаг 3: Далее проверяем сочетаемость частей речи. Наиболее частые сочетания:     Прилагательное

Слайд 9Советы по эффективному выполнению задания:
Читая текст (тексты)

первый раз нам нужно:
Просмотреть текст полностью, вместе с пропусками и

попытаться понять его содержание, последовательность описанных в нем событий и т. д.
Определить в каком времени идет основное повествование (в настоящем или прошедшем) и есть ли фрагменты текста, где используется будущее время.
Есть ли в тексте прямая речь, и если есть, то в каком времени там идет повествование, и как оно соотносится с текстом.

Советы по эффективному выполнению задания:   Читая текст (тексты) первый раз нам нужно:Просмотреть текст полностью, вместе

Слайд 10Алгоритм действий при повторном прочтении текста
Читаем текст до первого пропуска

и затем обращаем внимание на слово данное справа заглавными буквами,

определяем какой частью речи это слово является. Нам необходимо понять, исходя из отрывка текста, какую грамматическую форму от нас требуют и, учитывая правила грамматики, образовать эту форму.

Алгоритм действий при повторном прочтении текстаЧитаем текст до первого пропуска и затем обращаем внимание на слово данное

Слайд 11 К примеру, если это глагольная форма, то нужно

решить:
является ли она личной (видовременной) или неличной (инфинитивом, герундием,

причастием);
употребляется ли в активном или пассивном залоге; к какому времени относится (к настоящему, прошедшему или будущему);
требует ли согласования времен с учетом использования других глагольных форм к тексте и т. д.
наличие орфографических ошибок
К примеру, если это глагольная форма, то нужно решить: является ли она личной (видовременной) или

Слайд 12Заключительный этап
Читаем весь текст с заполненными пропусками, проверяем правильность выбранного

ответа, объясняя его выбор самому себе.
Записываем окончательный вариант ответа в

тексте задания.

Заключительный этапЧитаем весь текст с заполненными пропусками, проверяем правильность выбранного ответа, объясняя его выбор самому себе.Записываем окончательный

Слайд 13ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир /

Е. Н. Соловова, John Parsons. - М. : Центр изучения

английского языка Елены Солововой, 2015.
ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир / Е. Н. Соловова, John Parsons. - М.

Слайд 14Spotlight on Exam Spotlight -11

Spotlight on Exam Spotlight -11

Слайд 16Типичные ошибки
1) Приступают к выполнению задания, не прочитав весь текст,

без чего не могут определить время повествования, последовательность действий.
2) Воспринимают

каждое предложение как отдельно взятое, вне связи его со всем текстом.
3) Ориентируются только на наречие времени и не могут сориентироваться в тексте без него.
4) Не понимают структуру предложения, какой член предложения пропущен, в результате употребляют не ту часть речи, которая требуется.
5) Часто путают глагольные формы.
6) Чаще всего они невнимательно читают задание - если инструкция требует употребления подходящей формы опорного слова, пропуск не может быть заполнен опорным словом без изменения или однокоренным словом.

Типичные ошибки1) Приступают к выполнению задания, не прочитав весь текст, без чего не могут определить время повествования,

Слайд 17Источники:
http://iyazyki.prosv.ru/2015/02/evolutionskills-wordsformation/
ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир /

Е. Н. Соловова, John Parsons. - М. : Центр изучения

английского языка Елены Солововой, 2011.
ЕГЭ - 2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / под редакцией М. В. Вербицкой. - М. : Национальное образование, 2011.

Источники:http://iyazyki.prosv.ru/2015/02/evolutionskills-wordsformation/ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир / Е. Н. Соловова, John Parsons. - М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика