Разделы презентаций


Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ Система работы с одаренными детьми

Содержание

Работа с одарёнными детьми - один из важнейших аспектов деятельности школы.УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕР –КЛАСС
«Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского

языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными

детьми
г. Михайловск, ул. Пушкина, 51
контактный телефон: 5-93-87
E-mail: pushkina51@yandex.ru
адрес сайта: school5.shmr.ru
МАСТЕР –КЛАСС «Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система

Слайд 2Работа с одарёнными детьми -
один из важнейших аспектов
деятельности

школы.
УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Работа с одарёнными детьми - один из важнейших аспектов деятельности школы.УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 3Выявление   одаренных и талантливых детей
Анализ особых успехов и достижений ученика
Создание

банка данных по талантливым и одаренным детям
Диагностика потенциальных возможностей детей
Преемственность на

всех этапах обучения









Выявление   одаренных и талантливых детейАнализ особых успехов   и достижений ученикаСоздание банка данных по талантливым и одаренным детямДиагностика потенциальных возможностей

Слайд 4Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности
Создание для ученика ситуации успеха и уверенности,

через индивидуальное обучение и воспитание

Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению 

предметов школьной программы

Формирование и развитие сети дополнительного образования


Организация научно-исследовательской деятельности

Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах, научно-практических конференциях

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленностиСоздание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитаниеВключение в учебный план школы

Слайд 5 Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников
— тематический контроль знаний

в рамках учебной деятельности
— контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах

разного уровня
Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников 	— тематический контроль  знаний в рамках учебной деятельности	— контроль за обязательным

Слайд 6Поощрение одаренных детей

— Публикация в СМИ; — Конкурс «Ученик года»;
— Система поддержки

талантливых и одаренных  детей на уровне района;
— Награждение учащихся в номинации

«Золотой дождь» (январь, апрель)
Поощрение одаренных детей		— Публикация в СМИ; — Конкурс «Ученик года»;	— Система поддержки талантливых и одаренных  детей на уровне района; 	—

Слайд 7Работа с родителями одаренных детей

— Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка
— Совместная

практическая деятельность одаренного ребенка и родителей
— Поддержка и поощрение родителей одаренных детей

на уровне школы.
Работа с родителями одаренных детей		— Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка	— Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей	— Поддержка и поощрение

Слайд 9. Сравнение картинок

. Сравнение картинок

Слайд 10TASK 4. Comparing and contrasting two pictures
Preamble: Nowadays we face

the problem …/ It’s not a secret that …
Both pictures show/depict

…(participle I +noun)…
Description of pictures: (In Present Continuous)
In picture A we can see …
— who/what is in the photo — what they are doing — emotions/ general atmosphere   — weather
In picture B we can see …
— who/what is in the photo — what they are doing — emotions/ general atmosphere — weather

TASK 4. Comparing and contrasting two pictures Preamble: Nowadays we face the problem …/ It’s not a secret

Слайд 11
Comparing two pictures:
In both pictures …/ What both pictures have

in common is … The main similarity is … Another similarity is

that…/ Besides, …
Contrasting two pictures:
However, there are some differences between the two pictures… Firstly, …/The main difference of these pictures is … Another important difference is that …
Conclusion:
As for me …/In my opinion…/To my mind…/The way I look at it… (Explanation of your preferences between the two pictures.)
 

Comparing two pictures:In both pictures …/ What both pictures have in common is … The main similarity

Слайд 13
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМКС) ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС


Рабочие

(примерные) программы учебных предметов для систем учебников
УЧЕБНИК
Учебно-методические пособия

Комплекс модулей (курсов)

повышения квалификации


Средства
обучения

Электронные приложения


Интернет-поддержка











УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМКС)   ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Рабочие (примерные) программы учебных предметов для систем учебниковУЧЕБНИКУчебно-методические

Слайд 14Апрельская научно-практическая конференция 2015 год

Апрельская научно-практическая конференция 2015 год

Слайд 18Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

Информационно
коммуникацион-ная
Здоровьесбе-регающая
Разноуровневое обучение
Игровая


Обучение в сотрудничестве
Проектная
Проблемное обучение
ТЕХНОЛОГИЯ
41%
33%
48%
67%
86%
0%
45%
Развивающее
обучение
33%

Современные педагогические технологии, используемые  коллективом школыИнформационнокоммуникацион-ная Здоровьесбе-регающая Разноуровневое обучение Игровая Обучение в сотрудничестве Проектная Проблемное обучение

Слайд 20 Целевые индикаторы профессиональной информационной компетентности (параметры оценивания)
Профессиональная компетентность учителя определяется

умением:
СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОСОБАМ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
ОСВАИВАТЬ КРИТЕРИИ И АЛГОРИТМЫ ПОИСКА

ИНФОРМАЦИИ;
ОВЛАДЕВАТЬ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИИ – ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ –
- выбирать и оценивать ИСТОЧНИКИ,
- собирать ИНФОРМАЦИЮ,
- разрабатывать и представлять В ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ
ВИДЕ,
- ПОДГОТОВИТЬ ВЕБ-СТРАНИЦУ, ГДЕ В СТРУКТУРИРОВАННОМ
ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕМЕ, ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ


Целевые индикаторы профессиональной информационной компетентности (параметры оценивания)Профессиональная компетентность учителя определяется умением:СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОСОБАМ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;ОСВАИВАТЬ

Слайд 21 Целевые индикаторы профессиональной ИКТ-компетентности (параметры оценивания)
Профессиональная компетентность учителя определяется умением:


использовать цифровые образовательные ресурсы соответствующие поставленной учебной задаче,
организовать работу

учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов,
создавать собственные цифровые учебные материалы с учетом возможностей ИКТ и методики их применения на уроке,
формировать цифровое портфолио учащегося,
организовать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…),
дистанционно поддерживать работу учащихся,
получать информацию о новых цифровых ресурсах учебного назначения на компакт-дисках и в Интернет средствами ИКТ

Целевые индикаторы профессиональной  ИКТ-компетентности (параметры оценивания)Профессиональная компетентность учителя определяется умением:  использовать цифровые образовательные ресурсы

Слайд 22Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо

научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь

максимального эффекта
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при

Слайд 23ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика