Разделы презентаций


Технологии на уроках английского языка

Содержание

Содержание ВведениеПреимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школеЦели применения мультимедиа технологий на уроках английского языкаЛингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)Список

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка
Выполнил: Кобенко О.А.
Проверил: Иманова

О.А.
pptcloud.ru

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языкаВыполнил: Кобенко О.А.Проверил: Иманова О.А.pptcloud.ru

Слайд 2Содержание
Введение
Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе
Цели применения

мультимедиа технологий на уроках английского языка
Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий

при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)
Список использованной литературы

Содержание ВведениеПреимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школеЦели применения мультимедиа технологий на уроках английского языкаЛингвометодические

Слайд 3

Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного

программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они

объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и

Слайд 4С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с

применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит:
Перенос центра тяжести с

обучения на учение.
Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью.
Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”.
Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.

С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит:Перенос

Слайд 5
Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека.
Образование постепенно

становится доступным и открытым для всех
Колоссальная экономия социального времени.
Развитие

интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.

…Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека.Образование постепенно становится доступным и открытым для всехКолоссальная экономия

Слайд 6Преимущества:
Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука,

всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности.
Позволяют существенно

повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач.
Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

Преимущества:Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную

Слайд 7
Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их

способностей, активизации умственной деятельности.
Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления

процессом их решения.
Способствуют формированию у учащихся рефлексии.
…Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.Увеличивают возможности постановки учебных

Слайд 8Цели:
повышение мотивации к изучению языка
совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности
увеличение объема

лингвистических знаний
расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка
развитие

способности и готовности к самостоятельному изучению английского
языка
Цели:повышение мотивации к изучению языкасовершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знанийрасширение объема знаний о социокультурной специфике

Слайд 9При обучении фонетике:
визуализация произношения
прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация

ее в соответствии со своим уровнем восприятия
регулирование скорости звучания позволяет

разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов
использование микрофона

При обучении фонетике: визуализация произношенияпрослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятиярегулирование

Слайд 10При обучении грамматике:
возможно при изучении любой темы
материал воспринимается легче

и быстрее школьниками
Меньшие затраты времени на уроке


При обучении грамматике: возможно при изучении любой темыматериал воспринимается легче и быстрее школьникамиМеньшие затраты времени на уроке

Слайд 11При обучении лексике:
использование визуальной наглядности
расширение пассивного и потенциального словарей

обучаемых
оказание справочно-информационной поддержки

При обучении лексике: использование визуальной наглядностирасширение пассивного и потенциального словарей обучаемыхоказание справочно-информационной поддержки

Слайд 12При обучении чтению:
варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение

расположения текста ит.д.
закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения
овладение умениями

извлечения из текста смысловой информации различных видов
обучение различным видам анализа текста
формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей
оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации
контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста
При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д.закрепление рецептивных лексических и грамматических

Слайд 13При обучении аудированию:
формирование фонетических навыков аудирования
контроль правильности понимания прослушанного

текста

При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудированияконтроль правильности понимания прослушанного текста

Слайд 14При обучении говорению:
формирование фонетических навыков говорения
организация общения в парах

и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих

программ
При обучении говорению: формирование фонетических навыков говоренияорганизация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр

Слайд 15Список использованной литературы
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy

English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.
Кошелева А.В. Мультимедиа технологии

на уроках английского языка
http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е.
http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.

Список использованной литературыБиболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999.Кошелева

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика