Разделы презентаций


Технологии развития критического мышления 8 класс

Содержание

Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии развития критического мышления

Технологии развития критического мышления

Слайд 2Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать

повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития

критического мышления.
Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий

Слайд 3ЦЕЛЬ:
ОБУЧЕНИЕ,
РАЗВИТИЕ,
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ЦЕЛЬ:ОБУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

Слайд 4 Создание условий для развития критического мышления школьников путём нестандартной организации

учебно-воспитательного процесса. Поддержание стойкого интереса к изучению немецкого языка через практическое

применение полученных знаний.

ЗАДАЧИ

Создание условий для развития критического мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса. Поддержание стойкого интереса к

Слайд 5Теоретическое обоснование
В центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует

развитию его творческих способностей.
Глубокое осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за

счёт их универсального использования в различных ситуациях.
Теоретическое обоснованиеВ центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию его творческих способностей.Глубокое осознанное усвоение базовых

Слайд 6Данная технология способствует формированию следующих умений:
мыслить логично;
выражать свою

мысль, своё мнение связно, четко;
запоминать и оценивать факты;
формировать свою

точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом;
уметь отстаивать свою позицию
Данная технология способствует формированию следующих умений: мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко;запоминать и оценивать

Слайд 7Стадии критического мышления:
Вызов
Осмысление новой информации
Рефлексия




Стадии критического мышления: ВызовОсмысление новой информацииРефлексия

Слайд 8ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
«КЛАСТЕР»
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
«ИНСЕРТ»
«МОЗГОВАЯ АТАКА»
«СИНКВЕЙН»
«КОРЗИНА ИДЕЙ»
«МЕТОД АССОЦИАЦИЙ»
«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»
«СВОДНАЯ ТАБЛИЦА»
«ШЕСТЬ

ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ»
«ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ»
«ПЕРЕПУТАННЫЕ ЦЕПОЧКИ»
«ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
«НАПИСАНИЕ ЭССЕ»


ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:«КЛАСТЕР»«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»«ИНСЕРТ»«МОЗГОВАЯ АТАКА»«СИНКВЕЙН»«КОРЗИНА ИДЕЙ»«МЕТОД АССОЦИАЦИЙ»«БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»«СВОДНАЯ ТАБЛИЦА»«ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ»«ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ» «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЦЕПОЧКИ»«ВЕРНЫЕ И

Слайд 9Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными

те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или

иную тему
Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении

Слайд 10Die Jugendlichen
Gesicht
Klamotten
Parfüm


Haare
Intelligenz
Charakter
Humor

Stimme
Das Mädchen
Der Junge


Die JugendlichenGesichtKlamottenParfüm Haare IntelligenzCharakter HumorStimmeDas MädchenDer Junge

Слайд 12Мозговая атака используется с целью активизации имеющихся знаний на стадии

«вызова»
1 этап – учащимся предлагается подумать и записать все, что

они знают или думают, по данной теме

2 этап – обмен информацией
Мозговая атака используется с целью активизации имеющихся знаний на стадии «вызова»1 этап – учащимся предлагается подумать и

Слайд 13Синквейн

Синквейн

Слайд 15БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Слайд 16Сводная таблица
Основной смысл приема – выявить «линии сравнения», характеристики или

критерии, по которым учащиеся сравнивают различные приемы, объекты и прочее.

Сводная таблицаОсновной смысл приема – выявить «линии сравнения», характеристики или критерии, по которым учащиеся сравнивают различные приемы,

Слайд 18Особенности развитого критического мышления
Оценочность
Открытость новым идеям
Собственное мнение
Рефлексия собственных суждений

Особенности развитого критического мышленияОценочностьОткрытость новым идеямСобственное мнениеРефлексия собственных суждений

Слайд 19Спасибо
за внимание!!!

Спасибоза внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика