Разделы презентаций


Тестирование языковых компетентностей школьников

ЕГЭ или международные экзамены?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поломских Е. Г.,
директор центра дополнительного образования по иностранному языку

«Littera» при ПГУ, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка

и межкультурной коммуникации

Тестирование языковых компетентностей школьников г.Пермь

Поломских Е. Г., директор центра дополнительного образования по иностранному языку «Littera» при ПГУ, кандидат филологических наук, доцент

Слайд 2ЕГЭ или международные экзамены?

ЕГЭ или международные экзамены?

Слайд 3Преимущества и недостатки международных экзаменов

Преимущества и недостатки международных экзаменов

Слайд 4Признание сертификатов

Признание сертификатов

Слайд 5Корреляция приемлемых результатов по шкале CEFR

Корреляция приемлемых результатов по шкале CEFR

Слайд 6Центры в Перми
ПГУ – организуют сдачу IELTS 4 раза в

год
ЯЦ Британия – FCE, СAE в декабре

Центры в ПермиПГУ – организуют сдачу IELTS 4 раза в годЯЦ Британия – FCE, СAE в декабре

Слайд 7Как стать постоянным авторизованным центром по приему международных экзаменов
Подготовить штат

сертифицированных экзаменаторов (IELTS -9 баллов, международные сертификаты CELTA или DELTA

о праве преподавания англ.яз)
Пройти аккредитацию со стороны Cambridge ESOL или Australia IDP.
Как стать постоянным авторизованным центром по приему международных экзаменовПодготовить штат сертифицированных экзаменаторов (IELTS -9 баллов, международные сертификаты

Слайд 8Цели сертифицирования
Адекватность оценки уровня владения иностранным языком
Востребованность сертификата на

местном образовательном и трудовом рынке
Сертификация – не самоцель, но лишь

одно звено в процессе повышения уровня языковой компетентности


Цели сертифицированияАдекватность оценки уровня владения иностранным языком Востребованность сертификата на местном образовательном и трудовом рынкеСертификация – не

Слайд 9Адекватность оценки
1. Владение иноязычными коммуникативными умениями выпускниками.
2. Уровень языковой подготовки

в школе.
3. Уровень квалификации учителей иностранных языков.

↓↓
Сертификация самих учителей.
Создание «точек роста» в неспециализированных школах за счет доп.образования.

Адекватность оценки1. Владение иноязычными коммуникативными умениями выпускниками.2. Уровень языковой подготовки в школе.3. Уровень квалификации учителей иностранных языков.

Слайд 10Востребованность
Не признаются вузами в качестве вступительного экзамена
Недостаточно для выполнения профессиональных

функций на рынке труда. Выпускники не владеют профессией

↓ ↓
Воспринимать как этап роста с программой языкового дополнительного образования в вузах и сертифицированием на этапе выпуска из вуза
Создание востребованности на рынке труда через выстраивание взаимодействия с потенциальными работодателями

ВостребованностьНе признаются вузами в качестве вступительного экзаменаНедостаточно для выполнения профессиональных функций на рынке труда. Выпускники не владеют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика