Разделы презентаций


The Adjective

Односложные ИП:-y, -er, -ow, -ble

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1The Adjective

The Adjective

Слайд 2Односложные ИП:-y, -er, -ow, -ble

Односложные ИП:-y, -er, -ow, -ble

Слайд 3Особые случаи:
sad-sadder-the saddest (закрытый ударный слог)
-е; fine-finer-the finest
-y; easy-easier-the easiest

Особые случаи:sad-sadder-the saddest (закрытый ударный слог)-е; fine-finer-the finest-y; easy-easier-the easiest

Слайд 4Двусложные и многосложные ИП

Двусложные и многосложные ИП

Слайд 5Исключения:

Исключения:

Слайд 6far, old, late:

far, old, late:

Слайд 7Обороты с прилагателными:
As…as(в утвердительных предложениях)/so…as(в отрицательных предложениях)
I am as old

as my friend. English isn’t so difficult as Japanese.
as good

as-практически, так же верно, как и…
as well as-в добавок, так же
More…than…/less…than…(более/менее)
She is more beautiful than I expected.
The more the better-чем больше, тем лучше
The more haste the less speed.(Чем больше спешишь, тем ниже скорость). The more the merrier (В тесноте да не в обиде)

Обороты с прилагателными:As…as(в утвердительных предложениях)/so…as(в отрицательных предложениях)I am as old as my friend. English isn’t so difficult

Слайд 8Типичные суффиксы прилагательных

Типичные суффиксы прилагательных

Слайд 91. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные жирным шрифтом

напротив номеров Q1-Q10 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали

содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.


1. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные жирным шрифтом напротив номеров Q1-Q10 так, чтобы они грамматически

Слайд 102. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные жирным шрифтом

напротив номеров Q11-Q20 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали

содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.


2. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные жирным шрифтом напротив номеров Q11-Q20 так, чтобы они грамматически

Слайд 113. Прочитайте текст и заполните пропуски, обозначенные Q21-Q30, выбрав номер

ответа, который вам представляется наиболее верным.
There lived a wise and__Q21

magician who could do different magical transformations. Once he made a piece of meat he was to have for supper much__Q22 so he treated all animals he kept. He also could make himself__Q23 large as a wheat grain and hide in the grass. He had a__24 magic book which was so__Q25 that he could carry it with him everywhere. But the__Q26 thing about it was that the book could easily get lost. Then the magician had to look for it everywhere in his__Q27castle. The__Q28was full of secret places and__Q29rooms so the seeking was much trouble. That’s why he called himself ”the __magician”.
Q21 learn(1) learnt(2) learning(3) learned(4)
Q22 big bigger biggest the biggest
Q23 as so not as not so
Q24 little small young minor
Q25 simple easy light trouble-free
Q26 evil poor bad unhealthy
Q27 baggy bulky life-size large
Q28 latest last later latter
Q29 spacious airy roomy open
Q30 forgetful dreamy lose finding
3. Прочитайте текст и заполните пропуски, обозначенные Q21-Q30, выбрав номер ответа, который вам представляется наиболее верным.There lived

Слайд 12Ключи:

Ключи:

Слайд 13Литература:
Северинова Е.Ю. ЕГЭ. Английский язык. Теоретические материалы. Тригон, 2008.

Литература:Северинова Е.Ю. ЕГЭ. Английский язык. Теоретические материалы. Тригон, 2008.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика