Разделы презентаций


Проектная

Содержание

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы в США. Его называли также методом проблем, и связан он с идеями гуманистического направления в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка
Из опыта работы

учителя немецкого языка МБОУ Глубочанской СОШ № 8 Клименко А.

В.
Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка Из опыта работы учителя немецкого языка МБОУ Глубочанской

Слайд 2 Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике.

Он возник ещё в 1920-е годы в США. Его называли

также методом проблем, и связан он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником И. Х. Килпатриком.
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы в

Слайд 3Что такое метод проектов?
« Метод проектов

предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту

или иную проблему
в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути ».
Полат Е.С.

Что такое метод проектов?   « Метод проектов   предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые

Слайд 4Актуальность:
В настоящее время в центре

внимания педагогов находится деятельность учащихся. Важен не столько конечный результат,

сколько сам процесс приобретения знаний. Мы должны научить учащихся самостоятельно учиться, добывать знания, адаптироваться в жизненных ситуациях, самостоятельно принимать решения, критически мыслить. При традиционном подходе и традиционных средствах обучения эти задачи решить сложно. Проектная технология позволяет это сделать достаточно успешно.
Актуальность:     В настоящее время в центре внимания педагогов находится деятельность учащихся. Важен не

Слайд 5 Цели проектного обучения
Способствовать повышению личной уверенности учащихся, их самореализации

и рефлексии.
Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения

результата, роли сотрудничества.
Развивать исследовательские умения.
Цели проектного обучения Способствовать повышению личной уверенности учащихся, их самореализации и рефлексии.Развивать у учащихся осознание

Слайд 6Классификация проектов

Классификация проектов

Слайд 7Классификация проектов

Классификация проектов

Слайд 8Этапы работы над проектами:
I. Начальный этап (определение широкой темы, выбор

рабочих тем, объединение в группы, составление плана проектной работы и

формулировка цели, сбор материала).
II. Основной этап (анализ способов и целей работы в группах, поиск источников необходимой информации, анализ возможных трудностей).
III. Заключительный этап (подготовка защиты готовых проектов и их защита, обсуждение полученных результатов).
Этапы работы над проектами:I. Начальный этап (определение широкой темы, выбор рабочих тем, объединение в группы, составление плана

Слайд 9 В своей работе я использую в основном информационные,

поисковые и игровые проекты. Проектная методика требует тщательной длительной подготовки,

поэтому использую её в основном при обобщении изученной темы. Учебники немецкого языка И.Л.Бим нацеливают на использование проектной методики при обучении немецкому языку, начиная с младшей ступени обучения. С введением изучения немецкого языка в начальной школе я начала использовать метод проектов со 2 класса.
В своей работе я использую в основном информационные, поисковые и игровые проекты. Проектная методика требует

Слайд 10 Долгосрочный проект во 2 классе:

«Книга о себе» Задача: приобщать учащихся

к систематизации знаний, умению обобщать, делать выводы, развивать их личную мотивацию Учащиеся 2 класса с удовольствием рассказывают о себе и изображают свои портреты.
Долгосрочный проект во 2 классе:    «Книга о себе»

Слайд 11А это они рассказывают о своей семье

А это они рассказывают о своей семье

Слайд 12Самое любимое время года для учащихся 3 класса – весна.

Самое любимое время года для учащихся 3 класса – весна.

Слайд 13 Учащиеся 4 класса подготовили проект «Животные»,работа над которым проводилась

на этапе применения изученного материала в течение нескольких уроков.

Учащиеся 4 класса подготовили проект «Животные»,работа над которым проводилась на этапе применения изученного материала в течение

Слайд 14 В 5 классе на завершающем

этапе изучения циклов уроков по теме «Город» обучающиеся выполняют индивидуально

или в парах в группах ряд минипроектов: «Старый немецкий город», «Люди, которые живут в городе», «Улицы города», продуктами которых являются стенгазеты, фотоальбомы, поделки.
В  5 классе на завершающем этапе изучения циклов уроков по теме

Слайд 15 Самым удачным проектом был проект по теме «Старый немецкий

город». Работа над этим проектом проводилась на этапе применения изученного

материала в течение нескольких уроков.
Самым удачным проектом был проект по теме «Старый немецкий город». Работа над этим проектом проводилась на

Слайд 16 В 6 классе дети продолжают заполнять «Книгу о себе»

Они описывают своё любимое время года, мастерят овощи и фрукты,

а затем используют их в речевой ситуации «на рынке». Защищают проект расписания уроков, школу будущего, свой распорядок дня.
В 6 классе дети продолжают заполнять «Книгу о себе» Они описывают своё любимое время года, мастерят

Слайд 17

Рассказы о животных, песни, стихи, загадки

Рассказы о животных, песни,

Слайд 18 В 7 классе учащиеся защищают проекты по темам: «Летние

каникулы», «Моя Родина», «Немецкий город», «Транспорт большого города», «Защита окружающей

среды», «В здоровом теле- здоровый дух». Наиболее интересна прошла защита проекта по теме «В деревне есть много нового и интересного».
В 7 классе учащиеся защищают проекты по темам: «Летние каникулы», «Моя Родина», «Немецкий город», «Транспорт большого

Слайд 19 Учащиеся 8 класса предоставили проект о том, как они

провели летние каникулы.

Учащиеся 8 класса предоставили проект о том, как они провели летние каникулы.

Слайд 20 В 8 классе при работе над темами “Das Schulsystem”,

“Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”, Eine Reise durch

die Bundesrepublik Deutschland” ученики представляют свои проекты в различных формах на немецком языке.
В 8 классе при работе над темами “Das Schulsystem”, “Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor”,

Слайд 21 Ученица 8 класса Абраменко Оля пригласила своих одноклассников

в Германию и рассказала о том, какие места там можно

посетить.
Ученица 8 класса Абраменко Оля пригласила своих одноклассников в Германию и рассказала о том, какие

Слайд 22 Проектная работа “Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland” является

заключительной в 8 классе.

Проектная работа “Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland” является заключительной в 8 классе.

Слайд 23 В 9 классе ученики представляют свои проекты по темам

“Zukunftsplane”, “Ferien und Bucher”.

В 9 классе ученики представляют свои проекты по темам “Zukunftsplane”, “Ferien und Bucher”.

Слайд 24 Проектные работы учащихся 10 класса индивидуальны и разнообразны. Это

экскурсии по родному городу и по городам Германии, доклады и

рефераты о творчестве великих людей Германии, переписка с друзьями, поездки, путешествия ,коллажи.
Проектные работы учащихся 10 класса индивидуальны и разнообразны. Это экскурсии по родному городу и по городам

Слайд 25 Работая над проектом «Die erste Liebe» в 10 классе

учащиеся написали любовные письма своим друзьям и обсудили проблему любви

в своём возрасте.
Работая над проектом «Die erste Liebe» в 10 классе учащиеся написали любовные письма своим друзьям и

Слайд 26Наши творческие работы:

Наши творческие работы:

Слайд 27 Выводы:
Использование метода проектов способствует реализации

ряда важных задач: занятия не ограничиваются приобретением определенных знаний, умений,

навыков, а выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении иностранного языка; учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывая необходимую информацию.
Систематическое использование метода проектов при обучении иностранному языку способствует увеличению скорости чтения, улучшению качества перевода; совершенствуется работа со словарем и др. источниками, устная и письменная речь; расширяется кругозор; развиваются коммуникативные навыки, умение вести беседу на языке; развивается интерес к языку, творческое мышление и самостоятельность.
Выводы:Использование метода проектов способствует реализации ряда важных задач: занятия не ограничиваются приобретением

Слайд 28

Литература:

1.  Полат Е. С. Метод проектов

на уроках иностранного языка – И. Я в школе. 2000г. № 2,3.
2.  Бим И. Л.и др. Учебники немецкого языка для учащихся 2 –9 классов – М. Просвещение, 2012г.
3.  Борисова Е. М. Проект на уроках немецкого языка // И. Я. в школе. – 1998. – № 2.


Литература:1.  Полат Е.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика